Новые правила маркировки шинСо следующего года изменится маркировка шин – в Европе вступят в силу новые правила маркировки. Европарламент издал резолюцию, в соответствии с которой все шины, выпускаемые на территории Евросоюза, получат новую маркировку, отражающую основные характеристики покрышки. Главной целью внедрения новых стандартов маркировки является информирование покупателя о важнейших нюансах эксплуатации продукта, связанных с безопасностью, экономичностью и экологическим воздействием. Потребитель таким образом получает реальные данные, ставшие доступными в результате тестов, чтобы сделать объективный выбор в сторону того или иного продукта. Этот новый стандарт заводского оформления информирует потребителей о таких важнейших характеристиках продукта как:
Сцепление на мокрой поверхности является индикативным параметром безопасного вождения. Сопротивление качению напрямую связано с расходом топлива и экологическим воздействием. Шум от работы шин, помимо акустического комфорта, также является источником влияния на внешнюю среду. Сцепление на мокрой поверхностиПод пиктограммой в виде тучи расположен показатель, информирующий о сцеплении шины на мокром покрытии. Чем выше показатель - тем короче тормозной путь в сложных дорожных условиях. Оценивается пунктами от A до G, где А - наилучшее сцепление, G - наихудшее.
На сегодняшний день стандартизирована процедура проверки уровня сцепления в дождевых условиях только для легковых шин; в отношении коммерческого и грузового транспорта методы оценки будут определены позже. Топливная экономичностьПиктограмма в виде бензоколонки отражает коэффициент сопротивления качению. Пониженное сопротивление шин качению означает меньший расход топлива и, соответственно, более низкий уровень выбросов C02. Оценивается пунктами от A (самая высокая экономичность) до G (самая низкая, но допустимая Правилами). Акустический комфортИндикатор акустического комфорта отображает уровень шума во время контакта шины с дорожным покрытием в виде одного, двух или трех графических волн. Одно деление соответствует минимальному показателю шумности и лучшему акустическому комфорту; три деления говорят о слабой акустической защите. Какие шины не маркируютНовая маркировка применима ко всем шинам, за исключением серии узкой специализации:
Наравне с другими действующими нормативами европейского законодательства это правило действует на территории всех стран Евросоюза. США и Япония также рассматривают возможность введения подобной системы. Источник: autoportal.ua |
Звоните прямо сейчас! 098-543-04-04
9:00 - 19:00 (Пон.-Пт.)
10:00 - 15:00 (Суб.)
Воскресенье - Выходной
Другие статьи |