Интернет-магазиншин и дисков

(098) 543-04-04
(044) 332-33-34
   063-239-04-04
066-239-04-04
[ A+ ]   [ A- ]

Новые правила маркировки шин

Со следующего года изменится маркировка шин – в Европе вступят в силу новые правила маркировки.

Европарламент издал резолюцию, в соответствии с которой все шины, выпускаемые на территории Евросоюза, получат новую маркировку, отражающую основные характеристики покрышки.

С ноября 2012 г. все шины, поступающие в продажу в Европе должны в обязательном порядке пройти тестирование, результаты которого будут отражены в маркировке. 

Главной целью внедрения новых стандартов маркировки является информирование покупателя о важнейших нюансах эксплуатации продукта, связанных с безопасностью, экономичностью и экологическим воздействием. Потребитель таким образом получает реальные данные, ставшие доступными в результате тестов, чтобы сделать объективный выбор в сторону того или иного продукта. 

Этот новый стандарт заводского оформления информирует потребителей о таких важнейших характеристиках продукта как: 

  • уровень сцепления на мокрой поверхности;
  • коэффициент сопротивления качению (т.е. топливная экономичность); 
  • акустический комфорт.  

Сцепление на мокрой поверхности является индикативным параметром безопасного вождения. Сопротивление качению напрямую связано с расходом топлива и экологическим воздействием. Шум от работы шин, помимо акустического комфорта, также является источником влияния на внешнюю среду. 

Сцепление на мокрой поверхности 

Под пиктограммой в виде тучи расположен показатель, информирующий о сцеплении шины на мокром покрытии. Чем выше показатель - тем короче тормозной путь в сложных дорожных условиях. Оценивается пунктами от A до G, где А - наилучшее сцепление, G - наихудшее.    

 

На сегодняшний день стандартизирована процедура проверки уровня сцепления в дождевых условиях только для легковых шин; в отношении коммерческого и грузового транспорта методы оценки будут определены позже.    

Топливная экономичность 

Пиктограмма в виде бензоколонки отражает коэффициент сопротивления качению. Пониженное сопротивление шин качению означает меньший расход топлива и, соответственно, более низкий уровень выбросов C02. Оценивается пунктами от A (самая высокая экономичность) до G (самая низкая, но допустимая Правилами).   

Акустический комфорт 

Индикатор акустического комфорта отображает уровень шума во время контакта шины с дорожным покрытием в виде одного, двух или трех графических волн. Одно деление соответствует минимальному показателю шумности и лучшему акустическому комфорту; три деления говорят о слабой акустической защите.   

Какие шины не маркируют 

Новая маркировка применима ко всем шинам, за исключением серии узкой специализации:  

  • восстановленных (наварных) шин;
  • профессиональных внедорожных; 
  • гоночных; 
  • шипованных и предназначенных для запасных колес;
  • диаметром до 10\'\' и выше 25\'\';
  • с индексом рекомендуемой скорости до 80 км/ч.  

Наравне с другими действующими нормативами европейского законодательства это правило действует на территории всех стран Евросоюза. 

США и Япония также рассматривают возможность введения подобной системы.   


Источник: autoportal.ua

Звоните прямо сейчас!

(044)  332-33-34
098-543-04-04
066-239-04-04
063-239-04-04

9:00 - 19:00 (Пон.-Суб.)

Другие статьи


Что такое Аквапланирование?Что такое Аквапланирование?

Эффект аквапланирования можно наблюдать в момент образования водяного слоя между колесами и поверхностью дороги, когда перед шиной образуется водяной клин, который задвигается под нее. В процессе движения количество воды под протектором увеличивается, шина при этом все больше всплывает над дорожным покрытием. Автомобиль теряет контакт с дорогой и становится неуправляемым.


Что такое Run on Flat (RoF)?Что такое Run on Flat (RoF)?

Технология Runflat применяется при производстве дорогих автомобильных шин. Такие баллоны обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет шине выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенной.


Нужны ли Вам ШИПЫ?Нужны ли Вам ШИПЫ?

Разговоры о тяготах зимней езды и о зимних шинах не новы. И все же отечественные автомобильные издания постоянно возвращаются к этим вопросам. Это естественно, поскольку сама тема несомненно важна, особенно с наступлением каждого следующего зимнего сезона.