Интернет-магазиншин и дисков

(098) 543-04-04
(044) 332-33-34
   063-239-04-04
066-239-04-04

Шинный калькулятор

Воспользуйтесь шинным калькулятором, чтобы узнать, к чему приведет изменение стандартных размеров шин вашего авто и как это повлияет на эксплуатацию автомобиля.

Старый размер

/
цены на шины 205/55 R16

Новый размер

/
цены на шины 205/55 R16
«A»
«B»
«C»
«D»

Как пользоваться шинным калькулятором?

Для чего вообще нужен шинный калькулятор? Каждый автомобиль на зоводе комплектуется определенным размером покрышек, который характеризуется тремя основными параметрами - шириной протектора, высотой шины (растояние от земли до нижнего края диска) и диаметром отверстия для колесного диска. И очень важно понимать, что эти размеры производитель подбирает не случайно, а с учетом многих факторов и расчетов. Также эти параметры резины могут значительно влиять на целый ряд показателей при эксплуатации автомобиля, которые можно предусмотреть благодаря нашему калькулятору. Таких как, показание спидометра, расход топлива, комфортность езды по трассе или бездорожью, безопасность и т.д. Вот почему к изменению заводских размеров шин, нужно подходить с пониманием всех нюансов и возможных последствий таких изменений.

А зачем тогда вообще покупать резину нестандартного размера? Причин для этого может быть много - это и дефицитность некоторых размеров, и смена радиуса колесного диска, и желание умышленно изменить эксплуатационние свойства резины. Многие автолюбители с учетом своего опыта часто хотят за счет изменения размера шин увеличить или уменьшить дорожный просвет, повысить сцепление с дорогой и т.д.

Расчет клиренса на шинном калькулятореЧто важно учитывать при смене стандартного типа покрышек? Наиболее важным моментом для понимания являются значения параметров шины. Возьмем самый распростарненный размер 205/55 R16. 205 - это самый простой и понятный показатель - ширины протектора шины в милиметрах, тоесть наша покрышка имеет ширину 20.5 сантиметров. 55 - этот показатель чаще всего вызывает проблемы и недоразумение, он характеризует высоту покрышки - расстояние от дороги до нижнего края колесного диска, но это не есть высота в милиметрах! - это процент, который высота шины составляет от ее ширины! Тоесть в данном случае высота резины составляет 55% от ее ширины. Итак умножаем 205 милиметров на 55% и поулчаем абсолютное значение высоты - 113 мм. Третий параметр R16 означает не радиус, как можно подумать по букве R, а диаметр внутреннего отверствия в шине в дюймах. 1 дюйм приблизительно рамен 25 милиметрам. Так в чем же обычно возникает сложность? В том, что эти три показателя связаны между собой. Тоесть нужно знать, что, к примеру увеличение толкьо показателя ширины профиля, потянет за собой и увеличение высоты! Тоесть шины 215/55 R16 будет не только шире, но и выше, чем колесо наше колесо 205/55 R16. Определенну сложность также составляет точный расчет изменения клиренса авто.

Решить все эти проблемы и сложности может наш визуальный шинный калькулятор, который не только расчетает для Вас реальные изменения характеристик шины, но и предупредит о последствиях - ответит на вопрос о том, на что повлияет изменение определенных параметров шины. Пользоваться им очень просто - введите Ваш "родной" размер в левую форму, и размер, который Вы хотите установить на автомобиль в форму справа. Нажмите кнопку "Посчитать". Под калькулятором появится описание последствий указанных Вами изменений!


николай: пожалуй самый полезный калькулятор. оценивает самые важные параметры - устойчивость и правляемость
+259/-38ответить21:31 01.03.2011

Юрий Меня часто минусуют, наверное и тут завалят. А ведь калькулятор не учитывает очень даже важный параметр уменьшения неподресоренных масс (это когда вес колеса в сборе уменьшается) - вот тогда увеличивается комфорт вождения, прохождения ям и прочего. А про это ни слова. Крутой Крутой Крутой
+74/-24ответить11:36 11.01.2014

Алексей Трудно посчитать вес шины от разных производителей и моделей
+23/-5ответить17:16 29.01.2014

Сергей Когда-то реально заморочился уменьшением веса колеса. Біла возможность взвесить мишлен премаси НР простое и хл. Разница 0,8 кг на размере 215/55-16. С дисками то же. Поставил ковку мерсовсую. Шиномонтажники офигели от веса. Но вот увеличения комфорта я лично не ощутил)))
+5/-4ответить16:26 19.08.2015

рома если выбирать по цицкам то самые лучшие с молоком соотвенственно и больше весят
+5/-2ответить19:19 16.10.2015

Вадим Вы в общем правы, увеличение размерности диска ведет в увеличению колеса в целом, что в свою очередь увеличивает нагрузку на подвеску, а также увеличивает расход топлива (не значительно), снижает скорость разгона.
+10/-5ответить09:47 30.03.2015

Yurchick При збільшенні діаметра диску (вага самого диску дійсно збільшується - згоден) збільшується і діаметр покришки. При збереженні довжини протектора (зовнішнього радіусу) маса покришки буде меншою. Зважаючи на співвідношення ваги легкосплавного диску до ваги покришки загальна вага колеса буде зменшуватися.
+20/-7ответить11:17 03.04.2015

Вован: Очень удобная вещь, огромное спасибо, вот бы и с диском по выносу такую бы!
+193/-18ответить20:38 05.03.2011

Siter С учетом специфики дисков практически не реально такое сделать Грустно
+30/-18ответить21:22 07.03.2011

DEF Почему, ведь летом устойчивость получается за счёт ширины резины и диска, на котором она стоит
+33/-9ответить00:19 18.05.2011

Анатолий А вот есть рекоммендации не увлекаться дисками с большим вылетом...
+62/-11ответить08:12 14.09.2011

Yurchick А як розрахувати збільшення навантаження на підшипники ступиці і ризик затирання боковини покришки об крила?
+2/-1ответить11:19 03.04.2015

Василий: Супер! Теперь продавцы шин не будут покупателям парить мозги. Сами во всём разберёмся.
+48/-7ответить16:39 05.04.2011

миха: ещё-бы добавить динамику , скорость (реальную) , нагрузку на подвеску
+22/-8ответить18:30 21.04.2011

Василий: в случае увеличения размера покрышки с 205/55 р16 до 215/60 р16 не -5% к скорости, а +5 ибо длина круга увеличивается. ТОесть если раньше на спидометре 80 а по ГПС 76, то при увеличении показатели спидометра и ГПС совпадают. Проверено на личном опыте. насчет счетчика пробега вы правы. так как одометр на родном размере точен.
+21/-22ответить11:21 11.06.2011

Ян Имеется ввиду -5% к показаниям спидометра Злорадствую
+21/-2ответить21:37 18.10.2011

Гость: действительно классный калькулятор впервые кто-то даёт свои рекомендации и отчеты
+8/-4ответить21:40 08.10.2011

alex: еще бы разницу в весе резины считал бы
+7/-4ответить15:30 21.10.2011

Донг Жуанг Так вес резины в большей степени от марки зависит, чем от размера шины.
+8/-1ответить22:02 21.10.2011

Batyaserg Да, это было бы идеально ведь при переходе допустим со штамповки на литье или тем более ковку - разница ощутима!
+4/-1ответить10:46 22.02.2013

Василий: Респект создателю!!!... впервые вижу, что все мнения пользователей сходятся.. положительная задумка.. для народа!!! СПАСИБО!!!
+18/-3ответить00:57 09.11.2011

Андрей: Спасибо большое. Реально помогло. И чтоб жену убедить....
+16/-1ответить11:58 06.12.2011

arlekon: Да классный калькулятор, ребятам огромное спасибо, за удобство пользования, все понятно и доступно!!!
+8/-1ответить16:32 01.02.2012

Олег: Действительно, большое спасибо за Ваш шинный калькулятор и пояснения к нему... Удобно, доходчиво, интересно. Удачи.
+6/-1ответить11:41 28.02.2012

Superkids.com.ua: Молодцы, самые положительные отзывы)) Вариант конечно не на сто процентов, но ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!!! Спасибо, буду рекомендовать! Улыбка
+8/-1ответить11:36 29.02.2012

костя: довольно просто доступно и понятно даже для простака-супер
+3/-1ответить21:47 28.03.2012

Василий: Калькулятор+рекомендации просто супер! Создателям респект большой!
+4/-1ответить08:36 31.03.2012

Влад: Самый толковый калькулятор, визуализация и комментарии супер!!! Спасибо!
+5/-1ответить11:44 09.04.2012

tOr: Толковая задумка! Спасибо!
+2/-2ответить08:26 22.04.2012

Jonnie: Спасибо создателям за доброе дело!
+1/-1ответить16:42 04.05.2012

Vitaliy1204: С переходом с размера 175/70r13 на 195/50r15 программа считает что управляемость ухудшатся. Интересно почему? По моим ощущением наоборот, стало гораздо уверенней держать траекторию, а в поворотах перестала плыть и рыскать (в не города, трасса)
+7/-1ответить17:11 03.06.2012

Гость потому что дорожный прсвет у Вас станет больше на 0.05 см. шина выше, вот и результат, поставите в программе 195/45 и управляемость уже будет лучше.Все относительно. На практике же 15е колеса на много лучше держат машину как в городе, так и на трассе вместо 13х Улыбка
+8/-3ответить15:47 13.06.2012

Ayax Управляемость улучшается обратно пропорционально уводу резины, т.е. низкопрофильная резина меньше подвержена уводу, чем высокопрофильная. Но тут встаёт на стражу коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Так что, экспериментируйте, но не увлекайтесь... Удачи!
+1ответить22:32 02.11.2015

12345: Одна загвоздка. Буква R в маркировке, это Radial. Тип расположения корда в покрышке. А цифра за ним - уже дюймовое расстояние.
+8/-3ответить21:21 09.07.2012

Алексей Т.к. конструкций с ДИАГОНАЛЬНОЙ намоткой практически НЕТ, то можно и не заморачиваться, В нашем варианте 175/70R13 это именно RADIAL (но иногда указывается дополнительно Radial).
+2/-1ответить12:23 01.09.2012

Фёдор: Спасибо создателям сайта. Честно про процентное соотношение ширины и (толщены) протектора не знал и думаю большинство не знает.
+1/-1ответить01:49 01.08.2012

хмт: Спасибо большое создателям, все понятно и ясно после этого калькулятора.
+2/-2ответить15:28 06.08.2012

андрей: отличный калькулятор, просто, понято и удобно
+6/-1ответить14:32 11.09.2012

Костя: Я бы добавил в прграмму рекомендации по ширине диска
+9/-1ответить12:54 24.09.2012

евгений: а как насчёт давления в шинах? на 185 60 -14 было 2.1 а на 185 65 -14 такое-же значение оставлять?
+6/-2ответить17:09 27.09.2012

Yurchick Если производитель авто допускает такую замену, то давление оставляем такое-же (рекомендованное производителем авто), если нет - Вы сами несёте ответственность за тех, кто в салоне Вашего авто и других участников дорожного движения...
ответить15:37 03.04.2015

анна: хороший сайт. поставилана ниву 14 резину и не знала на сколько врет спидометр. а здесь все понятно.
+1ответить19:25 05.10.2012

Дмитрий скорость легко проверить любым устройством с GP-сом)
ответить17:48 04.05.2016

Богдан: Воспользовался калькулятором при подборе зимних шин на Чери Джагги - вместо "родных" 175/60R14 купил 165/65R14. Всё подошло. Спасибо разработчикам сайта.
+1/-1ответить14:04 15.10.2012

jeepo: спасибо за калькулятор. большой от него толк. понятный и доходчивый. если можно добавте какая ширина колеса соответствует какой ширине диска. на диск 6Jх15 какая максимальная ширина колеса допускается. чтоб её равномерно изнашивало
+1ответить11:54 16.10.2012

Гость можешь и 225 втулить... но жрать края будет при нормальном давлении! (по логике широкая резина на узком диске-центр выдавливается и жрет только середину) но радиальное плетение резины не дает центру вылезти,при этом страдают края! если примерно вес машины 1500 кг то, на 15 дисках 225 45 давление в шинах должно быть 2.6 2.8 в зависимости от привода... а вообще шире 215 резины на 15 я не встречал...
+4ответить00:39 22.10.2012

Дмитрий Я встречал!!-у Unirojal есть размерчик классный 225/60 ZR15,мне поставили на Опель Омега А я нарадоваться не мог,пока не стёр....,просто прелесть!!-ям практически не видит,люков абсолютно никак не замечает!!-только качать приходится не менее 2,5!!!
+1ответить18:21 17.06.2014

Yurchick Вопрос не только в ширине диска, но и в том, как резина пошире поместится в колёсных арках. А сильно увлекаться расширением (как и зауживанием) покрышек не стоит: либо расход топлива вырастет, либо сцепные качества потеряешь.
ответить15:47 03.04.2015

Геннадий Ботвинцев: Очень хороший и толковый калькулятор. Большое спасибо разработчикам.
+1ответить15:47 29.10.2012

Гость: Супер, доходчиво и нечего добавить
+2ответить09:42 09.11.2012

Илья- Минск: лучше калькулятора не видел!!! СПАСИБО!
+3/-2ответить09:49 22.11.2012

Гость: отлично про дисках тоже не помешоло знать Грустно
+5ответить13:26 23.11.2012

виктор: Улыбка СУПЕР, не надо слушать тупых продавцов, им бы только впихнуть товар.
+3ответить18:26 05.12.2012

Сергей: Всё хорошо и доходчиво, но хотелось бы ещё и теоретический вес сопоставляемых шин. Это не сложно, а от нас - спасибо. Удачи.
+3ответить20:29 02.02.2013

Влад: Не могу понять, почему ставлю шину 225 вместо 215, а меняется и высота на 1,2 см...странно.высоту ставлю туже 60...че -то не то Подмигиваю
+1/-2ответить13:55 05.02.2013

сергей так как высота тдет в процентах!!! а не в милиметрах!!!
+2/-2ответить23:22 06.02.2013

Гость Даже если сравниваешь 175/65/R14 c 175/65/R14 все равно клиренс уменьшается -0,65 см Ржу 3 раза поменял ренизу и машина стала ниже на 1,95 см Грустно
+5/-1ответить13:27 17.03.2013

Володимир: Якраз підбираю нову літню резину. Масса порадників і думок. Поставити замість 18" - 17", але більшої висоти, і т.і. А тут все чітко. Перш ніж витратити чималу суму коштів людина розуміє що саме їй потрібно і які зміни в поведінці свого авто є для неї приємлемі, бажані або не бажані. Дякую за такий ресурс. Ви як завжди актуальні, цікаві і корисні
+5ответить22:33 19.02.2013

Ayax Как раз на лето можно ставить более низкую резину, а на зиму высокопрофильную - зима всё-таки... Причина проста - высокий профиль позволяет покрышек больше "гулять" без потери сцепления с дорожным покрытием при равных условиях с низко профильной.
ответить22:42 02.11.2015

Александр. Донецкая обл.: Это не калькулятор!!! Это прсто ПЕСНЯ ДУШИ!!! Спасибо!!!
+1ответить19:35 24.03.2013

Sanchez: Друзья, спасибо за этот калькулятор, прояснил для себя многие моменты, понял что бл полным профаном в некоторых вопросах Плачу , теперь поумнел. Молодцы!
+2/-1ответить06:01 26.03.2013

Влад: Калькулятор - класс!! Коллеги, просьба, кто-нибудь укажите где найти предельные размеры шин по ширине дисков (типа - на диск шириной 6,5 нельзя ставить шины шире 225 и уже 175... или что-то такое) ... очень не хочется глупануть с покупкой не тех шин.
+3ответить19:13 05.04.2013

алексей задай в гугле подбор шин по дискам, подбор дисков . Где-то было типа что на шину.... диски от... до
-1ответить13:34 22.08.2013

влад: Кстати. А давление воздуха в покрышках как учитывать?. Ведь у разных покрышек рекомендуется разное давление, а значит меняется и высота С.?
ответить00:21 06.04.2013

Дмитрий С - это грузовая резина
ответить00:38 13.04.2013

Ярос_лав Дмиртий, Влад сказал что от изменения давления в шине меняется её высота С- высота от земли к диску,- значение С показано в калькуляторе,- вверху страницы... а про давление,- на каждой покрышке есть напись,- сколько баров/псов можно в неё дунуть...))
ответить19:11 17.08.2013

Ayax Динамический радиус колёса практически не зависит от давления в шине.
ответить22:45 02.11.2015

Вадим: При переходе с 195/65R15 на 205/65R15 калькулятор пишет "машина станет мягче", не согласен. Шина с тем же профилем, но большей шириной жестче по определению.
+1/-5ответить10:28 30.04.2013

Фёдор профиль 65, это процент от ширины. А значит процент профиля от ширины 195 меньше, чем процент профиля от 205 ширины, поэтому получается, что 205/65 будет мягче.
+8/-1ответить07:21 08.05.2013

андрей: Отличный калькулятор, реально сегодня мне помог. Респект создателям.
+1/-1ответить17:45 06.05.2013

Андрей: Респект розробникам Крутой
+3ответить22:47 09.05.2013

Павел: Почему не пишется про торможение?
ответить11:25 10.05.2013

Аскар: Спасибо создателям калькулятора! НО! Одна ошибка есть - он не переводит дюймы в миллиметры, и для размера 31Х10,5 R15 он считает как 31 мм и т.д. Может исправите?
ответить11:07 17.05.2013

Дима: Молодцы классный калькулятор
ответить06:57 28.05.2013

Богдан: Легко та зручно,дякую
-1ответить16:52 29.05.2013

Ігор: Добавив в закладки
+1/-2ответить13:13 12.06.2013

Гость: супер
-1ответить14:40 12.06.2013

Гость: Очень удобная вещь, наглядно и просто Подмигиваю
+1/-1ответить21:17 12.06.2013

Гость: Очень удобная вещь, наглядно и просто Подмигиваю
-1ответить21:18 12.06.2013

андрей: Клевый калькулятор, поддерживаю всех кто отписался Подмигиваю
-1ответить21:33 04.07.2013

Zamira: Мне помогает при продаже шин.
+1/-1ответить12:48 05.07.2013

Sunny2314: Оч полезная штука! Даже не ожидал, что так много можно почерпнуть полезной информации. Спасибо огромное создателю сего!
-1ответить16:00 10.07.2013

ок: Супер. Он меня каждый день спасает.потому что я сам торгую шинной
+1/-1ответить14:03 13.07.2013

Денис: Какой родной размер дисков на гольф 2
ответить19:29 16.07.2013

Сергей: Прошу совет! У меня стоит шина 205/55 R16 лето, но есть дармовая шина 195/60 R15 зима - стоит зиму ставить?? Заранее спасибо.
+1ответить08:37 18.07.2013

Ярос_лав если дармовая,- это очень хорошо, тем более на зиму лучше узкая,- но не забывайте что к дармовой резине,- надо ещё и диски другие на 15.. Подмигиваю
+2ответить19:18 17.08.2013

Рухаль: Прога крутяк, спс
-1ответить13:59 18.07.2013

Рухаль: хорошая прога
-1ответить13:59 18.07.2013

Маріман: Легко та зрозуміло,
+1/-1ответить16:20 20.07.2013

Лаврень: Дякую
ответить16:18 21.07.2013

Андрей: За калькулятор РЕСПЕКТ, молодці. Щиро дякую!!!
+1/-1ответить09:29 22.07.2013

Гость: молодйы.респект и уважуха создателю сайта
-1ответить23:16 04.08.2013

саша: супер.спасибо.
ответить01:16 09.08.2013

Роман: Класна річ - за 30 сек підібрав необхідний розмір на зиму (на 1радіус менший і з більшим профілем при цьому менша на розмір ширина) зі збереженням показників спідометра! Дякую!
+2/-1ответить18:48 13.08.2013

braconier: у меня стоят 225/45/18 ( очччень низко.по грунтовой дороге езжу.) КАКИЕ ДИСКИ И ШИНЫ ПОСТАВИТЬ ?
+3ответить05:32 21.08.2013

алексей: разработчикам. Хотелось ООчень, если возможно, ввести какая разница будет по расходу бензина - думаю многие согласятся. Спасибо
-1ответить13:36 22.08.2013

Вячеслав: Подскажите пожалуйста!!! На грузовике стоит резина 315/60/22,5 Хочю выше поднять машину, особенно заднюю часть. Если я поставлю на зад 315/80/22,5 а с переди размер останется старый. Так можно ???
ответить15:58 24.08.2013

вен Можно!!! Если не полный привод!!! Измениться высота,просвет и рахождение спидометра и одометра!!!
-1ответить05:18 26.08.2013

Гость Спасибо!!!
-1ответить15:06 29.08.2013

Вячеслав Спасибо!!!
-1ответить15:06 29.08.2013

вен: Еще хотелось бы добавить!!! Не учитывается вынос диска и вес диска!!! Это очень важно!!! Теже самые кованные,хорошо разгружают подвеску!!! Думаю многие согласятся со мной!!!
ответить05:45 26.08.2013

костя: Всем ку.у меня стоит резина 215.55r16чем ее можно заменить?зарание спасибо.
+3/-1ответить21:06 27.08.2013

Саша: хочу поменять родные 17 225/45/17 на резину на 15 дисках, слишком уж жесткая на родных, какие размеры посоветуете так что б оптимально комфорт и управляемость
-1ответить15:12 29.08.2013

Марат попробуй посмотреть 195 65 р15
+2ответить23:38 30.04.2014

Виктор: а есть калькулятор по вылету. мне надо посчитать какой можно максимальный вылет на Peugeot 407?
+1ответить23:34 05.09.2013

Гость: спасибо !
-1ответить00:57 09.09.2013

Гость: спасибо вам !
-1ответить00:58 09.09.2013

правдивый: Молодцы! Подмигиваю
-1ответить13:48 13.09.2013

Гость: Спасибо разработчикам, отличный калькулятор!
-1ответить15:14 16.09.2013

Вл: Спасибо. Очень наглядно, понятно и удобно.
-1ответить22:58 16.09.2013

Владимир: Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-1ответить15:37 19.09.2013

сергей: класс!!!
-1ответить16:27 20.09.2013

Андрей: Аплодирую стоя!!!
-1ответить13:30 21.09.2013

Дмитрий: респект и уважуха
-1ответить14:19 26.09.2013

Новичок: Подскажите, пожалуйста, эксплуатационные нормы пробега шины в км для 195/55 R 15 МP-44 Matador
ответить16:04 27.09.2013

Grigoriy: Спасибо разработчикам, лучше калькулятора не видел!!!
+1ответить07:59 28.09.2013

гость из Риги: Калькулятор прост, понятен. Ничего лишнего.
-1ответить12:44 01.10.2013

Гость: странное дело. ставлю шину с большей длинной окружности и получаю что спидометр будет показывать скорость меньше реальной. то есть при том же количестве оборотов, но большем колесе, скорость меньшая? ну-ну.
+1ответить19:04 01.10.2013

Юрий: По моему не правильно пишет + и -. Так как при увеличении радиуса шины реальную скорость должен увеличивать: большой --- создателю калькулятора - не вводите в заблуждение людей
-2ответить16:02 03.10.2013

Дмитрий Реальная скорость увеличится, но спидометр будет показывать меньшую он считает обороты, и будет показывать одинаково на любых колесах, хотя фактическая скорость будет больше или меньше.
+3ответить13:32 11.10.2013

георгий при изменении колес на меньший диаметр пишет так ( спидометр будет показывать скорость на 2% больше реальной) не больше а меньше должно быть. Косяк небольшой Крутой
ответить18:56 04.04.2014

Мондря-Котька: Очень удобно и доступно, хотелось чтобы ещё и в 3D сравнение было
+1/-1ответить14:38 05.10.2013

дед: супер калькулятор)спасибо
-1ответить11:37 13.10.2013

кпа: молодцы! отлично 5+
-1ответить20:52 14.10.2013

Мыкола: Спасибо, постоянно пользуюсь.
-1ответить16:32 15.10.2013

ГОСТЬ: Показує дуже приблизно наслідки заміни резини,наприклад по калькулятору розмір 185\65 15 буде мякшим по ямах чим 195\60 15,а я б поспорив з цим твердженням,тому що в даному випадку більше значення має ширина резини
ответить08:56 25.10.2013

серей: Кто подскажет как меняется рос ход топлива при замене185/65/14 на 205/50/16
+2/-1ответить13:55 01.11.2013

Дмитрий: Спасибо за классный калькулятор!!!
+1ответить15:37 03.11.2013

виктор: спасибо. умно
+1ответить21:46 10.11.2013

Гость: - машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах + улучшится управляемость на скорости + машина станет мягче - менее комфортная езда на ямах и по бездорожью как это так? Ставил 225/55 R18 на 225/60 R17 (Оба рекомендовано заводом авто)
ответить09:42 12.11.2013

гость имеется ввиду что за увеличением высоты профиля произойдут одни изменения а за уменьшением внешнего диаметра другие....вот и получается - машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах + улучшится управляемость на скорости А В ИТОГЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ КАК И ПРЕДПИСЫВАЕТ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ Просто ставьте что вам нравится)))
ответить17:13 15.11.2013

гость: увеличился только клиренс на 0.15см
ответить17:15 15.11.2013

в: поставил на актион спортс вместо 225 65 Р16 235 85 Р16, там на меньше клиренс увеличился.
-1ответить20:51 16.11.2013

Алекс: Спасибо очень удобная штука
-1ответить17:22 17.11.2013

фред: друзья подскажите можно ли установить шину 245*70*16 в место заводского 235*75*16
-1ответить16:34 23.11.2013

АлексS Мое мнение таково: в полне можно перейти, ничего критичного не произойдет, тем более, что судя по размеру шин - у Вас внедорожник, а у внедорожников места под крылом больше чем на легковых авто!! Нужно еще только обратить внимание на ширину диска, которая маркируется числом в комбинации с буквой J, например - 6,5J, для нового размера выбраной Вами резины (245/70/R16) оптимальный размер ширины диска составляет 7.5J , минимальный 7.0J , а максимальный размер ширины диска должен составлять не более 8.5J!
+1ответить00:10 25.11.2013

дмитрий: спасибо за калькулятор, снял большинство вопросов. остался только один: можно ли поставить на 17 диск 18 резину, а конкретнее: с 235/65/17 на 245/60/18? и каковы будут изменения в управлении, если такое возможно. заранее спасибо всем, кто ответит.
ответить17:58 26.11.2013

Alek на 17 диск резина на 18 однозначно не подоёдет, потому как диск 17'' а резина 18" Ржу
ответить13:19 03.12.2013

Костя: Немного ошибся при заказе резины, стоит 215/60/17, а привезли 215/65/17 разница не большая,оставлять или менять
+1ответить22:17 01.12.2013

георгий с такой шириной диска сильно увеличивается высота профиля. Меняй.
ответить18:49 04.04.2014

Гость: я тоже купил 215/60 R16 при стандартном 215/55 R16. Тоже не знаю, что делать? Подскажите, пожалуйста.
-1ответить08:28 04.12.2013

игорь: подскажите пожалуйста у меня комплект 35*12.5-16.5LT, могу ли я заменить на 315/75R16 не меняя дисков???
ответить22:35 12.12.2013

Дед Мороз: Самый классный калькулятор. Спасибо разработчику. Пользуюсь им очень давно и храню в "избранном"
+2/-1ответить10:58 29.12.2013

Бодик: Дякую. Дуже корисна річ!! Ржу
-3ответить01:49 30.12.2013

изюм: удобно
-1ответить05:20 03.01.2014

Никош: Заменил 190 70 15 на 215 65 16 доволен результатом Улыбка
+1/-1ответить14:34 03.01.2014

Гость: Спасибо! Классный калькулятор.
-1ответить17:22 24.01.2014

Дима: ОТЛИЧНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР, ЕСТЬ ВСЕ ЧТО НУЖНО
-1ответить20:15 05.02.2014

Михайло: Самый лучший калькулятор в инете. Мало того, что наглядно выводит показатели. Так еще и есть возможность сравнить 2 шины. Такого нет нигде. А в это то и вся соль! Выбирать шины стало очень легко. Спасибо огромное!
+2/-1ответить15:37 10.02.2014

Арман: Спасибо! Это лучший калькулятор
-1ответить05:48 20.02.2014

серый: ребят подскажите срочно надо!на короллу 120 кузов хочу поставить резину 205 55 16. не что не где тереть не будет
-1ответить17:21 23.02.2014

Энди: Только им и пользуюсь. Спасибо разработчикам
-1ответить09:00 23.03.2014

георгий: калькулятор очень хороший! Не хватает только данных по изменению вылета с шириной диска. Крутой
+2ответить18:44 04.04.2014

Іван: Добре б було зробити візуальну різницю висоти профілю до диска.
ответить16:50 06.04.2014

Гость: кто может подсказать? У меня в пользовании Ниссан Експерт. Родные шины должны стоять - 165R14-6PRLT . Какой аналог шин можно ставить, чтобы одометр, точно показывал? Купил шины 170/65-R14 Но кажется, что низковата резина.
+1/-1ответить16:35 07.04.2014

антон: Огромное спасибо, очень наглядно и понятно
ответить20:54 08.04.2014

Valera: отличная программа!
-1ответить02:57 11.04.2014

Максим: Спасибо создателям. Есть вопрос! Стоит или не стоит...? У меня Elantra, заводские шины 205*55*16 Хочу на заднюю ось поставить 225*55*16. Допустимо ли без замены диска? Новая резина идет с "боковой поддержкой" (тобишь дополнительный выступ на резине, который по видимому может ее крепче удерживать на диске) Очень нужен совет, так как не очень в этом разбираюсь. Спасибо
-2ответить11:50 01.05.2014

Александр: Добрый день! Надеюсь на Ваш профессионализм: авто - Ситроен Немо 1.4 турбодизель. Родной размер шин - 175/70/14. Поставить хочу шире - 195/70/14. Вопрос: с какими неудобствами я могу столкнуться? Какие минусы могут меня подстеречь? Пож, не пишите про скорость и показания спидометра, это не важно +/ - 5%... Интересует технические воздействия на авто (нагрузки, скорость разгона,и т.д...) Спасибо, Александр
-2ответить09:18 21.05.2014

Олег: Ребят, при рекомендованном размере 235/45 R17, сменил на 245/45 R17..- стала ещё жёстче?! Думаю поставить 225/50 R17., что скажете?!
+1/-2ответить11:06 30.05.2014

Гость: на некоторых автомобилях есть наклейки с размерами шин,обычно пишут 3 размера,размеры высчитаны заводом изготовителем,думаю завод рекомендует самые оптимальные варианты.
-1ответить02:12 03.06.2014

Виталий: Не подскажите, у меня Октавия тур 2007г. на резине 205*55*16, подойдут ли диски с Рапида r15? Отверстия межболтовые?
+1/-1ответить14:59 05.06.2014

Сергей: Огромное спасибо за ценную информацию 7 лет за рулем, а даже не знал о таких тонкостях в размере шин Улыбка
+1/-1ответить17:38 23.06.2014

Гость: Крутой zachet proga
+1/-1ответить15:59 27.06.2014

Ник: Удобно 5+
+1/-1ответить20:34 06.07.2014

Михаил: Сделайте переход на поиск шин с новом окне по-умолчанию. Обломно набирать параметры снова )
-1ответить01:45 11.07.2014

Ваня: Хорошо быстро,и удобно,очень часто пользуюсь! Спасибо! Если бы ещё здесь чепуху разную в комментариях не писали,было бысупер!
+2ответить20:26 07.09.2014

Юра: а если 205/60 менять на 215/60 диск ведь менять не надо!?
+1/-1ответить21:29 08.10.2014

Гость: Нет не надо,это не большая разница.
-1ответить21:02 10.10.2014

Павел: В калькуляторе неучитано ширину диска. В остальном очень доступны результаты измероений. Спасибо.
-1ответить15:03 16.10.2014

Юрий: Ещё было бы неплохо оценить изменение массы колеса. Например, если перейдём с 15R на 16R при прочих равных условиях, то мвсса увеличится на 5% (цифру я не считал, это для примера). Это чтоб оценить динамику неподрессоренных масс.
ответить16:39 17.10.2014

Михаил: Отличный колькулятор.
-1ответить23:03 18.10.2014

настя: можно ли поставить зимнюю резину 165/65 R14, если родная 165/60 R14 на те же диски? )
-2ответить18:27 23.10.2014

геннадий можно , будет чуточьку ниже
+1ответить11:28 24.10.2014

геннадий: это все класно, но надо учитывать коофициэнт СЦЕПЛЕНИЯ, ато тормозной путь не порадует и проходимость никакая
+1ответить11:25 24.10.2014

Олег: Подскажите,можно заменить резину 225х55х16 на 205х65х16 машина мерседес W 211 ?,спасибо
+1/-2ответить17:09 29.10.2014

Андрей: Молодцы, спасибо РАЗОБРАЛСЯ!!!
-1ответить18:06 16.12.2014

Анегин: Можно ли поставить на форд коннект 2007 года шины R16? Если да то какие параметры профиля и т.д.?
ответить22:00 10.02.2015

Михаил: Подскажите, намного ли тяжелее купера R18 с индексом 123/120Q чем с индексом 113/110S? Ставить собираюсь на прадик 150-й 3.0D. Спасибо!
-1ответить15:23 12.02.2015

Гость: хочу поставить за место 16 дисков 17 и ризину за место 215х65х16 резину 225х65х17 у меня митсубиси асх можно ли или нет
-1ответить14:26 17.02.2015

Ярослав: Класний каркулятор. Ніколи не думав, що зміна радіусу на більший і ширини веде за собою і негатив . Дякую сайту за корисну інфу Улыбка Улыбка Улыбка
+1ответить15:16 01.03.2015

Антон: Чи можна поставити на митсубиши аутлендер 2006р шини 225/60/17
ответить20:50 18.03.2015

Алексей: Отличная штука большое спасибо
+1ответить16:48 05.04.2015

казах: Всем доброго дня. Подскажите какая резина нужна на диски р14 ширина 16,5 см
ответить10:54 08.04.2015

Гость: Калькулятор - то что надо, хотя и с определенными погрешностями. Но главное поднята достаточно важная тема.И даже любой человек куривший за углом вместо изучения физики сможет понять о влиянии параметров шин на управляемость и др.
ответить08:07 12.05.2015

Павел: Добрый день,Родные шины стояли 225/55/18(7J).подскажите купил диски на 8,5J какие одеть шины 235/55/18 будет чуть выше,или 245/50/18.по высоте почти как родные.Увеличится ли расход,какие будут легче,управление,комфорт ?посоветуйте пожалуйста!Машина последний турбо форестер.
ответить17:02 02.06.2015

если на форд фокус вместо 195 : Что будет если на форд фокус вместо 195 65 15 поставить 195 70 15,,,
ответить21:53 29.06.2015

Игорь: Крутой Калькулятор бомба ещё бы добавить индекс разницы расхода топлива было бы просто супер
ответить17:30 30.07.2015

Айдын: хочу поставит в место 205/55/R16 215/60/R16 на короллу 2015 года
ответить15:14 23.08.2015

Гость: Всем доброго дня. Поскольку зимой цепляю днищем хочу поменять размер зимней резины отличающийся от стандартного для увеличения клиренса поскольку машина очень длинная Крайслер Конкорд. Размер штатной резины 225/60 r16 хочу поменять на 225/70 r16. Ваше мнение?
ответить21:54 03.09.2015

Гость: віктор очень удобная и понятная штука, пользуюсь.
-1ответить16:34 07.09.2015

Гость: что будет если на таврию на заднюю ось на зиму поставить размер 175/70/13 а спереди 155/70/13????
ответить21:54 10.10.2015

ВЛАДИМИР: Подскажите если по паспорту на авто идет резина 235/55/20 что будет если поставить резину 245/50/20 вроде из за того что колесо больше но профиль меньше по клинерсу особых изменений не будет.. Слышал что если шире резину ставишь идет больший износ ступичного подшипника и износ резины и внутреннее разрушение резины вследствии доп.усилий из за того что диск маленький и получается возникает до.нагрузка... Подмигиваю
ответить21:43 19.10.2015

юрий: Ребят подскажите что измениться если поставить резину 215/65 r16 вместо 215/60 r16(родной размер)
ответить09:46 26.10.2015

Вика Будет лучше
ответить10:08 07.06.2016

Василий: Venza 2011 - сейчас стоит летняя штатная 245/55 R19. Для зимы есть комплект зимней резины 255/50 R19. Ставить её, или всё же лучше не экспериментировать ?
ответить11:09 28.10.2015

Дмитрий: 265/75r16 у меня стоят на авто, хотел визуально посмотреть как к ним будет размер 31/10,5r15, и облом.Показывает полную ерунду:скорость изменится на 108%, клиренс на 23 см. Плохо,что не пересчитывает в дюймы и наоборот.В остальном-нормально.
+1ответить18:53 25.11.2015

гость: Хто підкаже яка максимально високу резину можна втиснути на міцубісі автлендер 2008р на 17 " дисках
ответить16:25 13.01.2016

Азик: Здравствуйте, У меня машина Тойота Камри 30, 2002г. Штатный размер 215/60/16 Хочу на лето диски Fabolous Genesis R18 размерами шин 225/45. Ширина диска 8"00 и задние 8"5 вроде. Задевать не будут?
ответить14:00 24.01.2016

саня: у меня шина грузовая 6.50R16 как подобрать такую же по высоте?
ответить13:48 21.02.2016

Вячеслав: Подскажите,борт компьютер на Пежо 308 калибруется как-то?Поменяли шины с 205/55/16 на 215/55/16 расход на 1 литр вырос.
ответить08:09 14.03.2016

onns: VW B6 лето, заместо 215/55/16, поставил 205/60/16)) еле натянули довольно слежавшийся данлоп)), результат на лицо, по привычному маршруту в городе - выше, мягче, а на заднем сидении, так вообще спать хочется)) нравица вид самого диска(первая машина была газ 12))
+1ответить21:45 27.03.2016

андрей: подскажите замену 31-10.5р15
ответить12:07 28.03.2016

Гость: Спасибо,все понятно и просто)
ответить16:55 06.04.2016

Василий: Спасибо, очень полезная информация)
ответить16:58 06.04.2016

Мирослав: Підкажіть, будь-ласка, чи можна поставити на перед 195/60 R15 а на зад 195/55 R15. І все буде гаразд. Дякую
+1ответить17:10 13.04.2016

Віталій тільки на старі машини без компа-інакше заглючить есп тд і тп------провірено на гіркому досвіді----ремонт обійшовся майже у вартість коліс
ответить12:12 15.05.2016

Артур: А если на перед поставить 215 55 R16, а назад 215 60 R16, изменится ли управляемость ??? Подскажите пожалуйста!? В шоке
+1ответить16:06 20.05.2016

Толик: Здравствуйте . Скажи те пожалуйста . У меня гольф 3. Там колеса на R13. Хотел поставить R15. Будет ли влиять на спидометр . И сколько расход бензина
ответить10:38 23.05.2016

Гость: Сосал в гольфу на 15... жесткий очень... чуть не откусила на ямах
-1ответить18:29 31.05.2016

Вика: Сосал в гольфу на 15... жесткий очень... чуть не откусила на ямах
-1ответить18:29 31.05.2016

Рустам: Здравствуйте. У меня Acura MDX. Ответьте пожалуйста, можно ли вместо штатной резины 235/65/17 поставить 245/65/17. Спасибо
ответить21:08 04.06.2016

Игорь: подскажите у меня стоит р17 60 предлагают р17 45 намного ниже кто знает в сантиметрах калькулятор показывает 13.5 померял у меня ели 10см показывает
ответить16:49 07.06.2016

Вадим: Здравствуйте. Нужна помощь. Сейчас стоит резина 285х75х16, на родных дисках Patrol. Хочу поставить 32Х11.5Х15, правда диски с вылетом -28, т.е. будут немного выходить за арки. Может кто сталкивался с такой перестановкой??? Подскажите.
ответить11:19 04.09.2016

Виталий: Здравствуйте.Штатный шины на Гранте 175-65 Р14,хочу поставить другие 175-70 Р14. Посчитал на Вашем калькуляторе,вроде не сильно критичные отклонения.Может что посоветуете? Данный размер не рекомендован заводом изготовителем...
ответить09:59 13.09.2016

Red: Кто знает, есть ли разница в реальной скорости ваз2114 с дисками р13 и р15? Если на спидометре 180 с р15 набирает, то с р13 тоже самое будет, или больше?
ответить13:50 27.09.2016

:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Звоните прямо сейчас!

(044)  332-33-34
098-543-04-04
066-239-04-04