Бренды шин:
Шины Barum

Отзывы о шине Barum Brillantis 2


от 1319 грнкупить
Свойства резины:   летняя, легковая, без шипов
 Размеры и цены Отзывов: 218
Оценить шину: table=shinavjr.shop__shina_models&id=1165 (оценок - 203, средний бал - 4) ужасно плохо так себе хорошо супер

Гость: мягкая, но вот косяк говорят что просто brilliantis (первый то бишь) при агрессивном вождении умирал на 40000. Я ее купил в принципе доволен вот только не перейдет ли наследственность от 1 брииланта))
+26/-5ответить13:08 04.04.2010

Гость продолжаю свои впечатления на мокрой трассе притом по ливню (гроза недавно была))) шел 120 не снижая к акваплану судя по всем остальным доволно устойчива, могу судить хотя бы потому что те кто пытались идти в моем темпе сбрасывали скорость и уходили в правый ряд, проезд по лужам правда притормаживал где то до 90. На грунтовке остался не очень доволен носит но в принципе эта резина и не для грунтовки остается пока только 1 вопрос может кто нибудь ответит номинируется эта резина как долговечная так и довольно управляемая. Читал аннотацию про первый бриллиант, превосходные ездовые качества, но малый пробег до полного износа и номинировалась она как резина для спокойной езды, вот тут косяк живу в большом городе и люди зачастую просо стартуют со светофора, а посему желательно услышать мнения про долговечность сего продукта))
+34/-17ответить20:37 09.04.2010

виталий Езду третий сезон прошла20 тыс.результат на лицо еще даже красные полосы видно как новая вобщем да и как аргумент качаю газом у знакомого марку не помню но даволен тем что есть и очевидно
+7/-11ответить16:29 25.06.2012

Слон уважаемый прислушайтес к совету...газ...это просто ПОНТЫ для обычного использования, газ применяют либо на гоночных треках при максимальной нагрузке на шину,либо в авиации по перепаду давления и температур, а на обычной дороге просто понты для соседа"а я газом качаю"
+26/-2ответить02:04 15.02.2014

Sanyi Особенно если газ с "ароматом клубники" Ржу
+25/-1ответить16:10 24.11.2014

Гость причём тут панты азот держит одинаковое давление а это главное
+1/-2ответить18:52 05.04.2016

Александр в воздухе 80% азота.. около 18% кислорода. в городе эти показатели еще хуже (больше азота и вредных примесей) коэфф. теплового расширения азота =3.372х10-3 воздуха =3.665х10-3 кислорода =3.672х10-3 попробуй высчитать. на сколько увеличится давление в шине при повышении температуры на 50°? пусть будет объем шины 50л. оказывается у газа марка есть ... а шины мне понравились. прошли 4 сезона. уверенно идут.. но только вперед. назад никак не едут, как и не тормозят и не сносит.
ответить13:03 20.09.2019

Гость красные полосы вытираются через 100 км
+3ответить14:07 24.07.2014

Игорь Незнаю насчет КРАСНЫХ, но на хенкуке после 10 000 км - следы синих полос отчетливо видны Улыбка
+1/-1ответить00:16 08.08.2014

123 красные полосы вытираются через 100 км
+1/-1ответить14:07 24.07.2014

Евгений Тебе надо подлечить голову чтоб на мокрой дороге не убиться
+13/-3ответить15:34 19.09.2013

Дима Резина достаточно долговечная, но все относительно. Преимущественно в городском режиме (газ/тормоз) - за 50 тыс км стер практически в ноль за два сезона. НО, резина не шумит, имеет отличное качение, до 25-ти тыс прекрасно держит на мокрой дороге (далее высоты протектора не хватает и надо ездить аккуратнее), боковины очень надежные - на 100 км/ч поймал яму - согнул диск, а колесо целое. Резина хорошо держит повороты - не свистит и не заносит. Поэтому сделал вывод - отличная бюджетная резина - купил второй комплект и поставил на литые диски.
+7/-3ответить14:15 21.02.2014

Жека Причем здесь газ в шинах ??? На износ шины абсолютно не влияет каким газом или воздухом (зимним или летним) она накачена. Предпочтительней шины накачивать инертным газом, чтобы при нагревании было минимальное расширение газа в шине.
+1/-3ответить21:55 19.04.2014

Алексей Закон Гей-Люссака гласит, что объём газа линейно зависим от температуры. Применимо ко ВСЕМ газам. Хоть пердежом заправляйте, расширение одинаковое.
+22/-1ответить17:25 26.04.2014

Аноним У воздуха, азота и Вашего пердежа разный коэффициент термического расширенияУлыбка Зависимости линейные, но разные...
+2ответить12:20 23.05.2017

Ник ага, разница коэффициентов объемного расширения воздуха и азота 8%, это так заметно для непрофессиональной техники и вождения Подмигиваю
ответить10:29 02.03.2018

Гость ААААААААААА Как. Перестать. Орать. Воздух - это азот на 78%, 21% кислорода, 1% - остальные газы. Это то, что мы называем "свежий/чистый воздух". В баллоне с надписью "АЗОТ" или "N", в лучшем случае, будет 90% азота. Вы действительно думаете, что разница в 12% может ощутимо повлиять на расширение смеси газов при повышении температуры на жалкие 10-20 градусов по Цельсию (это максимум)? В худшем же случае - там будут те же 78/21/1, поскольку тот баллон надули компрессором из атмосферы в соседнем помещении за полчаса до вашего приезда к "сертифицированному, лицензированному, официальному накачивателю азотом".
ответить09:55 21.06.2018

Титсен: Купил накануне Пасхи 2010 года. Поставил на литые диски. Машина 21099. Только выехал за ворота - из-за придурка подрезавшего пришлось экстренно тормозить... машина встала как вкопанная без юза - понравилось очень. Наездил мало, но все пока позитивно: хорошо отбалансировались, дорогу держат хорошо, достаточно мягкие, из колеи в колею асфальтовые без проблем совсем, на хорошей дороге их не слышно, такие тихие, рельсы хорошо перепрыгивают. Единственный минус пока замечанный - на плохой (гравийной) дороге шумноватыми показались, но может все такие....
+35/-19ответить08:18 05.04.2010

Гость Про торможение согласен, покупал такую на 8ку, раза 3 спасла от чужого бампера, за что полностью себя окупила. Но был нюанс в дождь разворачивался на перекрестке, не быстро накатом может км 15 катился(лужа сплошная и краев не видно было) так от удара об бордюр спереди тупо порвался боковой корд, пришлось менять. Да и сразу показалось что мягковатая, когда брал еще.. А может из-за мягкости она и может так тормозить. Кстати когда по трассе идешь, такое чувство что ты на поезде, который по рельсам идет) Сейчас может ее возьму опять, но хотелось бы по тверже. Может кто-то что то посоветовать?
+3/-3ответить03:10 30.06.2013

гост Советовать? Смысла нет. Дело в том что шинники планеты " Земля" еще не смогли победить законы физики, поэтому в вашем случае нужно выбирать ,либо безопастность ( мягкая ,не устойчивая к боковым повреждениям ) либо твёрдая супер бупер ,хоть на трактор сиавь,но , в торможении и виражах, полный "шлак" !
+4/-1ответить20:53 13.07.2013

Евгений от чужого бампера в первую очередь спасает голова (ну или что там в ней находится)...
+3/-3ответить15:36 19.09.2013

гарик: отъездил месяц. впечатления только положительные. когда переобувался вшиномонтажке передомною был малый с резиной просто Brillantis я спросил у него сколько он на ней наездил сказал что 120тыс. и там был еще живой протектор так что судите сами.
+7/-27ответить23:03 23.04.2010

234 наврал тебе
+6/-1ответить00:59 19.02.2014

123 брехня максимум 80
-1ответить14:10 24.07.2014

гость 100-120 тыс км- точнее не засек, более не рискнул
+1ответить21:53 10.04.2016

мария все верно. я на бриллиантисе с 2009 года наездила 100 тыс. вот только в этом сезоне буду менять, потрескалась уже. но протекторы ещё юзабельны
ответить16:13 26.03.2019

Alex: поставил только что, до этого стояла Yokohama б/у (очень мягкая резина) так вот после Yokohama кажется, что сел и поехал на пуховой перине - очень мягко, но ничего не бывает просто так - при резких маневрах чувствуешь своей пятой точкой, как машину немного уводит в сторону и стала чуть больше крениться в поворотах. В ИТОГЕ: если вы не гонщик, а берете резину для комфортного перемещения в пространстве - идеальный вариант за свои (не дорогие) деньги.
+13/-3ответить12:31 29.04.2010

Anton: купил неделю назад, поставил на литьё. очень доволен, после родной камы качество налицо.мягко сглаживают неровности, шума не чувствую.
+8/-3ответить10:50 30.07.2010

Олег/Одесса: КИА Черато. Пока откатал Баруме 500 км. после Hankook 404 разница ощутима. Резина мягкая. Хорошо держит и сухую и мокрую дорогу. Пока доволен.
+9/-3ответить13:35 12.10.2010

дмитрий: Резина действительно летряя, при температуре выше 20 градусов дорогу держит отлично, но припадении температуры не +5 за дорогу не держется совсем, переднеприводный автомобиль ШЕРОЛЕ , прошла примерно 40-43 тысячи остаток протектора 2-2,5 мм, так что денег своих стоит.
+4/-8ответить09:30 27.12.2010

Медведь. При средней температуре +7, уже необходимо менять (любую летнюю) резину на зимнюю, а вы говорите +5...
+11ответить19:05 15.11.2012

Егор Полностью согласен. Какие +5 на летней.
+1/-2ответить12:01 24.03.2013

alexey: прошла 35 тыс протектор нормальный. жалоб нет по нужде и в зиму выежал, до 50 - ти доходит свободно, вроди неплохо (сравнить не с чем), в меру по грязи в меру по воде,мягкая вобщем сойдет.( плохого сказать ничего не могу)
+6/-3ответить23:33 03.01.2011

Mihail: Придбав на початку березня. Задоволений, дрібні ями (до 4 см ) "ковтає" без проблем. Дійсно "плаває", але з часом звикаєш. На мокрому асфальті поводиться дуже добре. Рекомендую.
+4/-3ответить19:01 16.03.2011

Серж: Сегодня опробовал Barum Brillantis 2 после hankook 715 шумновата, остальные параметры еще не опробывал. а 404 зимняя шина как можно ровнять?
+1/-3ответить00:50 28.03.2011

Гость: катаюсь уже две недели, пока только лучшие впечатления, при том что еще не лето а только начало апреля, максимум плюс 10 градусов. думаю летом шины покажут себя во всей красе. я доволен как слон. покупал в воронеже 1800р
+7/-6ответить23:27 02.04.2011

Гость: Взял неделю назад, пока доволен. Мягкие, дорогу держат хорошо. Разгон и торможение отличны!
+7ответить15:17 19.04.2011

Евгений: Купил новую летнюю BARUM BRILLIANTIS 2, R 13, 175/70, обул на новые диски (штамповка) сбалансировал, на скорости 85 км.ч дикое биение руля, после 110 км.ч вибрация на кузове. Сначала грешил на развал схождение, не сделал после замены шаровых, но на зимней бриджстоун даже намека на биение не было. В итоге: сделал рвзвал-сход на компьютере, ничего не изменилось! перетряхнул всю подвеску, все то-же! несколько раз делал перебалансировку, подкидывали колеса сзади на перед, меняли местами между собой, давление в шинах 1.8 или 2.3, никаких результатов, вернее круг замкнулся 85 км.ч дикое биение руля, после 110 км.ч вибрация на кузове. Честно сказать ЗАЕЛО МЕНЯ, и вдруг умная мысль!!! А ведь на зимней шипованной бриджстоун биения не было, ставим два зимних вперед, и на трассу.....как приятно ехать хочешь 90, хочешь 110, хочешь сколько хочешь и никакого тебе биения на руле АЖ УКАЧИВАЕТ. Вобщем ВЫВОД: BARUM BRILLIANTIS R 13, 175/70 конкретное ГАВНО!!! И вы меня не переубедите!!!
+10/-37ответить09:06 25.04.2011

Гость Тойота королла BARUM BRILLIANTIS R14/185/70 трасса 180 и спишь)))
+8/-3ответить17:00 06.05.2011

Гость тебе просто не повезло Евгений, такое бывает, судьба... что тут поделаеш. Я езжу на этой резине и балдею... Размеры как у тебя кстати.
+12ответить19:35 15.06.2011

Андрей Евгений вы что то путаете, мягчайшая резина, биение ни какого, дорогу держит обалденно вот правда о этих шинах. Евгений перетряхни еще раз подвеску, а лучше смени машину и услышишь разницу своим ухом и задом!!!
+10/-1ответить14:29 28.10.2011

Павел какую подвеску какую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить15:42 19.09.2013

Анатолий Отъездил сезон на летней Barum Brilliantis-2 175-70R13 никаких прблем, правда езжу не более 100-110км/час. Тебе просто не повезло.
+4ответить11:09 05.04.2012

Гость Женя,скорее всего,в Вашей штамповке посадочное отверстие больше диаметра ступицы. Вставьте пластмассовые кольца.
+15ответить23:43 05.04.2012

Гость вот и у меня после 80 км/ч вибрация по кузову идет. у меня ниссан прессия и такие кольца очень сложно найти после завтра поеду вытачивать металлические)))
ответить21:01 01.06.2013

Алексей вот и у меня после 80 км/ч вибрация по кузову идет. у меня ниссан прессия и такие кольца очень сложно найти после завтра поеду вытачивать металлические)))
ответить21:01 01.06.2013

Андрей Такая байда была у меня.Литые диски с большим вылетом.Балансировал по 2 раза на неделю, пластиковые кольца заказывал, а все то же самое. Потом заметил,что проблемы возникают после мойки. Лекарство: начинается биение, сразу на подъемник, щетку в руки и с внутренней стороны диска снимаем засохшую грязь (может быть немного, а могут быть и большие куски), привод передний а молотят как не странно в основном задние колеса. В моем случае 100% помогло, а хотел выбросить диски.
+2ответить00:16 25.03.2014

гость ну хоть один толковый совет
+2ответить15:44 19.09.2013

Гость ттак всетаки какая резина? BARUM BRILLIANTIS или BARUM BRILLIANTIS 2. Про BARUM BRILLIANTIS я подписываюсь полностью! Попал в абсолютно таку же ситуацию. Один в один. Сейчас выбираю новую резину, по слухам BARUM BRILLIANTIS 2 отличается намного в лучшую сторону.
+1/-2ответить15:43 11.06.2012

Гость ВАЗ 2109, тоже было биение на летней резине (причем 3 разных пробовал), на зимней нормально ездил. поменял рулевую рейку, наконечники и подшипники, теперь все идеально. Сейчас стоит BARUM BRILLIANTIS R 13, 175/70 без развала 2 дня пришлось ездить на них, пробовал руль бросал машина все равно ехала ровно на любой скорости. С развалом вообще класс.
ответить12:55 12.07.2013

234 на вазах вроде похер какая резина.. там такие люфты, что резина это последнее о чем надо думать. или нет? Ржу
+2ответить11:44 19.02.2014

Гость ВАЗ 2109, тоже было биение на летней резине (причем 3 разных пробовал), на зимней нормально ездил. поменял рулевую рейку, наконечники и подшипники, теперь все идеально. Сейчас стоит BARUM BRILLIANTIS R 13, 175/70 без развала 2 дня пришлось ездить на них, пробовал руль бросал машина все равно ехала ровно на любой скорости. С развалом вообще класс.
-1ответить12:55 12.07.2013

Андрей ну так понятно же что бракованная резина- тебе простительно а шиномонтажнику по роже
ответить15:41 19.09.2013

Толян аналогичный вариант и у меня!!!
ответить10:04 12.11.2013

234 евгений аля петрович на тракторе, опыт побеждает разум раз и навсегда
ответить01:06 19.02.2014

Сергей Это не шины плохие, а неправильно отбалансировали колеса. Сейчас шиномонтажников много, а грамотных из них мало!
ответить17:04 20.03.2014

Гена Крокодил полно грешить на резину.Столько написал а все не она виновата.Ты сам написал что на штамповку ставил.Проверь есть ли у тебя проставочные кольца.Из за потери одного или двух при переобувке будет именно тот результат как ты описал.Я эту резину брал на кадет отьездил с удовольствием.Теперь на пассат в5 поставил.Чем она хороша кроме прочего-я не переобуваю на лето-у нее хорошая боковина-шишки летом не выскакивают.зимой супер.На 30-40 тык мне хватает.
ответить20:18 07.06.2014

123 баран балансировку надо было проверить развал на биение не влияеет
ответить14:12 24.07.2014

Гость Согласен
ответить22:06 17.07.2016

Олег/Одесса: Взял 4 колеса 185/65/R15 На маркировке значится что изготовлена в Германии. Всем доволен! Почти не шумит, сухую дорогу держит хорошо. На мокрой трассе показала себя прекрасно. Остается открытым вопрос изностойкости и боязни боковых ударов. С учетом ее цены, считаю свой выбор лучшим!
+4ответить16:29 28.04.2011

Фоrest Барумы всегда боятся боковых ударов, особенно двойных ударов в одно и то место. В первом случае грыжа, во втором разрыв и момэнто в море..Зато Барумы прекрасно держат дорогу и при этом очень износо устойчивы и мягкие! Вобщем цена качество соответствуют вполне, и главное внимательно следите чтобы давление в них было не меньше нормы. Улыбка
+2/-1ответить21:59 16.02.2013

ХХХ Если ездить на летней резине зимой, она сгорает моментально. Я за морозный декабрь ее стер больше чем за все лето, отсюда и пробег малый. Если кататься на летней до +5 не ниже то даже Росава БЦ-4 до 100 тысяч дотягивала при уходе за ней, а Барум и того более.
ответить22:53 10.10.2016

Гость: Брали в 2003г новую ВАЗ 2111 с BARUM BRILLIANTIS в салоне откатали с учетом замены на зимнюю 110000км, слегка оказалася стерта на двух колеса средяя часть протектора, решили поменять, взяли BARUM BRILLIANTIS2, довольны
-5ответить07:48 01.05.2011

234 у меня дед как то смотался в будущее, и купил такие на свою волгу 21. До сих пор ездит, отличная резина!
+2ответить11:51 19.02.2014

Григорій: Знакомый откатал на зимних Barumkah, без замены на летнюю,100 000тыс.км.Говорит ни на какую не променяет.
ответить23:14 04.05.2011

Медведь. То ли жопа пишится с двумя "пп", то ли действительно люди на зимней резине (без замены зима - лето), выезжают по 100000км. Ну вот хочеться верить людям, а люди..., как депутаты. После такого пробега, резина должна стать как голова у фантомаса, а ездить надо до появления индикатора.
+8/-1ответить19:50 15.11.2012

Дмитрий Хотите верьте -хотите нет. бриллиантис первый 80тис 185/70 р14 , пассат 3. передок стер! это с заменной на зиму, а задние как поставил -так и продал еще с нормальным протэктором
ответить19:35 28.02.2014

Сергей: Купил сегодня BARUM BRILLIANTIS2 185/65 R14 до этого стояла KUMHO SOLUS KH15 175/70 R14, машина стала намного мягче и стало намного тише, по комфорту зачет, но вот управляемость по сравнению с кумхошкой честно говоря не та, как-то медленно реагирует и затянуто, в городе на небольших скоростях незаметно, но когда ехал по трассе 100-110 км/ч и объезжал ямки, разница ощутима на старой как-то быстрее маневры происходили. Я предпочитаю спокойный стиль вождения так что мое мнение кому нужен комфорт рекомендую.
+13/-1ответить14:11 18.05.2011

Гость Сережа, выставьте 2,3, выходя на трассу, в передние колеса.
ответить23:45 05.04.2012

Олег так резина то пошире стала,соответственно и управление не то Подмигиваю
ответить17:05 21.01.2013

олежан Не только шире, но и выше. Это однозначно повлияло на скорость реакции руля. Для того чтобы руль стал острее рекомендую поставить резину с минимально возможной высотой профиля.
ответить17:45 27.03.2013

Гавр Резина стала наоборот ниже (хотя и не на много), так что на руль это однозначно никак не повлияло. А на скорости такая разница в ширине вообще неощутима, так чтодело тут всё таки в резине.
+1ответить14:07 28.04.2013

СЕРГЕЙ: Недавно приобрел BARUM BRILLIANTIS2 пока нравится ) разницу ощутил сразу, хорошо тормозит, меньше шума .мягко идет. мягко кочки прнимает . на скорости на поворотах держит отлично . Теперь Жду дождя) и ток по асфальту ездил
+3/-1ответить22:42 18.05.2011

Валерий: Первые 5 тык шла хорошо, мягко, правда маневреность была немного с запаздыванием, но привык. Потом начало уводить машину в сторону. Давление в норме, схождение тоже. Поменял передние местами - увод в другую сторону. На шиномонтаж - повело резину. Ладно, думаю, поставил назад. Через еще 1 тык повело вторую резину. Снял поведенные колеса и поставил свою старую Ханкук на перед а два нормальных барум назад - и о чудо! машину словно подменили. Четко слушается руля, едет прямо, никуда не сносит и не уводит. Вывод - барум полное ГАВНО. Завтра поеду брать ханкук такой как и был.
+4/-5ответить09:44 02.06.2011

ХХХ: Сегодня взял BARUM BRILLIANTIS2 проехал первые 120 км. и остался доволен!! Повороты держит хорошо,тормозит тоже вообщем мне понравилось!!
+3ответить19:32 04.06.2011

Марс: Резина просто на твёрдую 5ку с плюсом! Только стал разворачиваться возле шиномонтажки, уже почувствовал разницу - руль стал легче. Выехал на главную дорогу и впал в наслождение.... Резина мягкая....не только легко глотает мелкие стыки и колдобины, но и неплохо ведёт себя на крупных неровностях. Катится очень тихо! Такого комфорта в своей машине я никогда не ощущал и даже не думал что такое возможно! Теперь я слышу только работу двигателя и вой ветра от зеркал на скорости больше 100км/ч. В повороты вписывается хорошо, хоть и реакция на руль с небольшим запазданием, но без сносов и прочих неприятностей. Разгоняюсь на кольце - никаких свистов и заносов, как на старой резине. Отдельно стоит сказать про разгонно-тормозные характеристики - здесь вообще проблем нет, тормозит отлично, для не слишком агрессивной езды разгон тоже не плохой. Воду отводит тоже хорошо, луж можно не бояться! На трассе показали отличную курсовую устойчивось, на большой скорости машину не уводит по сторонам. По результатам теста журнала "За рулём" показали отличную экономичность топлива. Ездил после дождя по деревне, проблем с проходимостью так же не возникло. Туда, куда я бы на старой резине и не сунулся бы, с Барумом прошёл без проблем, главное грамотно работать педалями! Теперь о том, что сказал Евгений, я когда в шиномонтаже проводил балансировку, у меня на 2х колесах груз по 5 гр., и 10гр. и 15гр. на других, и никакого биения, резина отлично сбалансирована.
+12/-5ответить20:02 15.06.2011

234 Слишком поэтичный отзыв, для любителя наслОждений... Ржу
+2/-1ответить11:54 19.02.2014

Марс: И Валерий, вы возможно не провели обкатку - 500 км. Никакой агресивной езды допускать нельзя в этот период, это относится ко многим покрышкам, в т.ч. зимним. На новой покрышке приклеена инструкция по уходу, в другой раз изучайте такие предупреждения. В заключении говорить нечего и так всё ясно я думаю. Брал у себя в городе за 1520 руб/шт. Считай что лучше за эти деньги ничего нету. Разве что любители агрессивной езды могут Cordiant Sport присмотреть. Российская Кама и др. наши марки покрышек и то дороже стоят!!! А качество говно!!! В общем выбор за вами товарищи, удачи на дорогах)))
+4/-1ответить20:07 15.06.2011

Марс: Кстати фирма Barum принадлежит фирме Continental, так что именно последней принадлежат разработки и создания покрышек фирмы Barum.
+5ответить20:10 15.06.2011

Роман: У меня все 4 колеса MATADOR MP 12, сейчас поставил BARUM BRILLIANTIS2, стало на много мягче и тише, резина то что нужно!!!
+10ответить08:19 21.06.2011

ДИМА: Эксплуатирую BARUM BRILLIANTIS2 уже два года,наездил 30 тыс. износ минимальный.Резина очень хорошая,производство Чехия.На мокром покрытии,как и на высокой скорости держит дорогу на уровне покрышек класом выше .Разгонялся до 180 км/ч.Но есть один существенный минус,из-за низкого профиля 185/60R14 и очень мягкой боковины,покрышки данной модели очень ''ранимы''.Особенно если стоят литые диски,на ямах следует быть очень осторожным,иначе рубанешь!
+13ответить02:08 23.06.2011

Digor66 Прекрасно сказанно ,то же 2 года и 32 000км. нареканий НЕТ. 5+
+1/-1ответить20:02 05.01.2013

danila: проехал на них пару тысяч пока примерно до этого стояли Dunlop Sport SP200 они достались мне не новые, стерлись не полностью но ПОШЛИ ВИНТОМ все четыре колеса((( прекрасные были колеса по сравнению с барум за исключением винта(( барум взял из экономии, знакомый советовал их - мол мягкие тихие и крепкие взял в целом колеса как колеса НЕ БУДУ тут писать как обычно народ пишет(мол эти то не тормозят вообще а те мол тормозят круто и так далее) субьективно что я заметил после данлопа: -рано виззжат в поворотах, как мне кажется не в критичных, на данлопе такой фигни не было -очень сильно скользят на мокрых рельсах, прям виляют, на данлопе уверенее намного ездил по рельсам трамвайным -в колее КИДАЕТ реально в отличии от данлопа, пробовал подкачивать сильнее, не помогает, видимо мягкий борт дает о себе знать -вообще управляемость на них хуже +мягкие +тихие +недорогие +прикольно шлепают по стыкам(шлеп шлеп)))
+14/-2ответить14:50 13.07.2011

Гость ...а шлепают в самом деле прикольно...
+5/-1ответить21:12 16.07.2011

Фоrest Шумахер однако! , все четыре колеса винтом Ржу, на Барумке думаю такого бы врядли произошло . Барумы не для вас, они для спокойного и комфортного стиля езды, а по рельсам носит это свидетельство износоустойчивых добавок, Dunlop Sport SP200 лучшая сцепка с дорогой, но изнашиваются в разы быстее чем Барум. Каждому своё..
+5ответить22:26 16.02.2013

Stanislaw: автомобиль мой 21099, шины barum brilliantis2 175/70 R13 поставил 2 дня назад (летние), до этого была Кама 205 165/60 R13. На старых шинах ездили 10 лет, в принципе нормально без претензий. Barum в 100 раз лучше. Машина едет тихо, легко рулится, уводов не заметил. Но при покупке в "Шининвесте" продавец сказал, что необходима обкатка 500км со скоростью не более 80км/ч, и не "шлифовать" асфальт!
+3ответить20:18 30.07.2011

Фоrest Скока раз можно говорить, Барумы не для Шумахеров ! Шлифовщик вы наш.. Злорадствую
+1ответить22:31 16.02.2013

Веталь: Вarum brilliantis2 175/70 R13 поставил на Сенс, до этого был Амтел. Разница - огромная. Очень мягко проходит неровности дороги. Барум 1 себя не зарекомендовал, быстро изнашивается.
+2ответить21:41 04.08.2011

Юрец: Наездил на барум брилиантис2 уже 5000км. Машина Daewoo lanos размер шин 175/70/R13 Впечатления от резины только положительные! Износа резины вобще не видно! Кто рассматривал эту резину, там на протекторе литье, точки диаметром примерно 2 мм.они у меня еще видны! На родной Deвicе трогался,газ в пол свистела пока не попустишь! А на баруме хрен свиснешь так! Секундный свист а дальше разгон! Вывод! Сцепление с дорогой!Наездил на барум брилиантис2 уже 5000км. Машина Daewoo lanos размер шин 175/70/R13 Впечатления от резины только положительные! Износа резины вобще не видно! Кто рассматривал эту резину, там на протекторе литье, точки диаметром примерно 2 мм.они у меня еще видны! На родной Deвicе трогался,газ в пол свистела пока не попустишь! А на баруме хрен свиснешь так! Секундный свист а дальше разгон! Вывод! Сцепление с дорогой!
+2/-2ответить22:23 12.08.2011

Леха с первого раза понятно
+4ответить17:59 30.05.2013

Алексей это для не понятливых два раза! Ржу
+1/-1ответить21:22 01.06.2013

Максим: Когда купил нарадоваться не мог, на моей короллке стояли после бриджика просто замечательные шины. Мало того, что королла сама мягкая, так было ощущение, что между колесами и дорогой появилась еще прослойка, как воздушная подушка. Всем хвалил, нахваливал. Но это до последнего момента.. Еду тут по прямой как вдруг, хлопок и машину кидает в сторону - по касательной прохожу по бордюру. Результат закоцан бампер + туманка. Снимаю колесо, ставлю докатку. Смотрю, что стало причиной. замечаю порез. Где ему взяться на прямой дороге хз. Далее.. Еду на шиномонтаж заделывают порез. одевают на диск.. ХЛОПОК! и она снова слетает с диска. Оказывается хоть и на вид резина целая внутри лопнул корд, который держится за диск при давлении. Резину можно выкидывать. (2 шиномонтажки сказали 100% брак) Очень жаль тк всего месяц назад купил. И очень счастлив, что все произошло на небольшой скорости. Тк через 5 дней собирался в путешествие и там бы я ехал на других скоростях по трассе.. Сегодня отдал шину в магазин где покупал.. Сказали "будем разбираться".
+9/-3ответить08:49 22.08.2011

Антон: Мягкие, дорогу держат хорошо, шума мало, но! За полгода на трёх колёсах по грыже вылезло, притом будто от бокового удара, хотя езжу аккуратно и в ямы не ныряю, о поребрики не трусь. Корд рвётся на ура. Для себя решил, в следущем сезоне выкидываю на помойку этот барум.
+5ответить21:11 18.09.2011

Digor66: Купил на перед ВВ 2 взамен Walham (китай)старым сношеным, два года как новые(мягкие,не шумные и управляемы в любую погоду).Весной перекину назад а на передок новые ВВ 2 куплю.
+1ответить23:50 29.10.2011

Саша: Купив BARUM BRILLANTIS 2 в липні 2011 а в жовтні 2011 вже гулька вискокла наїздив 3800 км ризіна мягка та дорогу тримає добре
+2ответить11:46 30.10.2011

Andrei: Купил для своего Логана на перед 2 покрышки Барум Брилиантис 2 (185/65R15) вместо прорезанных Ханкук-Оптимо. Проехал 5000км, в основном по автобанам Италии и Греции. Резина ватная, Прыгает как мяч, укачивает. Боковые скольжения, пробуксовки и юз при торможении начинаются намного раньше чем у Ханкука. После 120км/ч начинаются биения на руле. Перебалаисировка колес ничего не дала. Весной снова куплю ханкук, а Барум подарю врагу... Видно не даром на европейские Логаны с конвеера Барум уже не ставят - только Конти или Мишлен... Жаль выброшенных денег
+2/-3ответить23:43 04.11.2011

Юрий: на копейке стоял первый Брилантис - отъездил 4 сезона без вопросов, мягкая и довольно тихая резина, можно было и дальше ездить - но только по сухому асфальту..., сейчас на 2105 купил Брилиантис 2 - претензий нет, мягко, тихо, не тянет не бъёт... балансировка 5-15 грамм. только поставил - вечером на трассе на скорости около 110 влетел в лужу - машина только замедлилась, с курса не ушла. с проходимостью только не очень, по песку на карьере проехал метров 10 и начал зарываться, вернулся назад)) с первым Брилантис-ом такой проблемы не было, в том же месте спокойно проезжал.
+4/-1ответить19:33 09.11.2011

Алехххандр: За один сезон набил 2 шишки, на незначительных ямках(( Монтажник сказал, что резина слишком мягкая для наших дорог!!!
+1ответить22:50 23.11.2011

Фоrest Качайте не меньше нормы, перепроверяйте на откалиброванных манометрах, на многих монтажах Китайские манометры врут в большую сторону и шиномонтажники знают это и радуются этому, так как это их хлеб ! Крутой Плачу
+1/-1ответить22:56 16.02.2013

Андрей79: купил себе шины летом 2011 года. наездил на них 10500 км. До этого стояли Nokian NRE. После переобувки машину не узнал. Стала намного мягче и тише. Пока только положительные впечатления. На Nokian наездил где то 50 000. Посмотрим как поведёт себя эта.
+3ответить18:27 23.02.2012

гість: на 1 брілі откатак близько 80тис...передок повністю стер! задні ще пішли на продаж- не морочивсь не перставляв місцями. вожу доволі активно. авто пасат Б3. оцінка 5
+1ответить02:09 24.02.2012

Вова: резина классссс зачем платить больше Ивано-франковск езжу 5 лет км. не знаю прим 50000 дороги у нас х......е ехал втом году одесса-киев руль не било 185\70 R14 перед. думаю в етом году купить такиеже плохим схождением убил колоса другие ине думаю искать
+3ответить19:49 01.03.2012

александр71: купил себе вв2 185/60,поставил на новое литье,отбалансироволись хорошо,два в нулях а другие по 15,резину пока не поставил так что сказать нечего,вот читаю я вас и думаю.кто говорит что хорошие шины кто нет,ладно время покажет,поскорее бы пришла весна
-1ответить16:34 21.03.2012

sozdately: у друга стоял матадор МР12 в том году поставил БРИЛИАНТИС 2 из за отсутствия матадора на рынке так вот сказал что на много интереснее резина и не жалеет о своем выборе.
ответить22:17 21.03.2012

zhe255: взял на ваз 2112 Barum Brillantis 2 r 14175/65 резинка отличная!!!кочки глатает, плавно едит без рысков, руль легче стал.у кого руль бъет тому дорога обратно в шиномонтаж
+2ответить12:31 16.04.2012

Георгий: Долго думал какую резину купить сестре на Nissan tiida остановил свой выбор на бриллиантине и по протектору и по цене. Купил сестра катается до вольная Я взял машинку у нее на пару дней попробовать резину доволен очень. Совсем не жалею что купил ее. Мне понравился как на ней тормозит машина. Как то уверенна.
ответить16:24 26.04.2012

вячеслав: взял 2 балона барум бриллиант2 на перед 185 на 60 r 14 ваз 2110 стыки на дорогах проглатывает без шума, в дождь хороша в управлении и торможении, резина очень легкая на вес и хорошо балансируется. резина трассовая и на грунтовку на ней выезжать не следует.
+2ответить10:09 28.04.2012

Алексей: Машину взял в декабре снял родные 13 колеса поставил зимние на 14 перели резина клас но жеская на лето поставил барум брилиантис 2 195/50r15 доволен даже мягче чем 14 и расход нормальный и не жеская хотя профиль низкий машина у меня ваз 2113
ответить08:57 11.05.2012

Сергей: Всем привет. Сегодня поставил на передок два барум бриллиант2. на14,на Приорку Очень мягко идет,наожидано против кордианта бывшего. Даже жена заметила. Зад трясется на кордианте. Но реакция на руле стала вялая это факт и по гравийке водит, непривычно. Похоже за комфорт приходится расплачиваться курсовой устойчивостью. В общем доволен.
ответить18:44 17.05.2012

Роман: Ездовые качества прекрасные. Но вот только вчера после 40км использования был хлопок и запах жженой резины. Но на управляемости не сказалось. Осмотрел через 5 км: все ок. Странно... Сегодня еще осмотрю, но едет нормально. В общем, дешево и сердито)
ответить10:07 18.05.2012

Виктор: За последние 5 лет скатал два комплекта Brilliantis. Пробег каждого из них на переднеприводном автомобиле (ВАЗ2111) примерно 60 тыс. км, разумеется, при периодической перестановке передних колес назад и наоборот. Резина мягкая, езда на ней очень комфортна, прекрасно держит дорогу даже на приличной скорости во время ливня. Хорошо идет по песку, достаточно приемлемо по грязи. Но однажды попал на ней на первый снег - жопа полнейшая, бегом поставил зимнюю. Никуда не денешься, неоднократно влетал в колдобины - погнуть диск - большая редкость, шишек и порывов не было ни разу. Пожалуй, это лучшая резина за такую цену. Сегодня купил Brilliantis-2, думаю, она будет не хуже.
+1ответить21:39 19.05.2012

гость: Нормальная резина, до этого ставил Я-478, на Я-478 сезона неоткатался, после я-478 ощущение намного лучше, думаю сезонов отходит Подмигиваю
+1ответить05:43 07.06.2012

вован: у меня родственник тоже взял барум только бравирус 2 так вот у него проблем не было. нет никакой вибрации все нормально и я решил взять да не удачно.так что решать вам.просто попался брак.
ответить15:45 08.06.2012

Дмитрий: Привет. Взял брилиант 2 14 радиус на мазду 626 ГД . НЕ НАРАДУЮСЬ. Единственное что напишу что приблизительно за 20тыс протектор передних колес на 1 мм стерся . Задний протектор около 7,9 мм. Резина мягкая. Моцная. Пару раз залетал в ямы так что аж картер пошлифовал. Ни гуль, гриж и кривизна на колесах нету. Шины брал узкие так как не хватало денег =( . Боком оно мне не вылезло. Но зато экономия бензика за счет узких шин на лицо )))
+1ответить20:31 23.06.2012

Дмитрий Бюджетные отличные шины. Дорогу держат отлично. В дождь каналы отрабатывают на все 10000%
ответить20:33 23.06.2012

Юрий: купил сегодня эту резину в размере 185/60R14, до этого стояла Кама-224я, поставил на зад 9ки... неповерите немного мягче стала, накачал 2 атм... сделаю развал, поставлю на перед, брал 2 ската... еще отпишусь...
ответить20:01 27.06.2012

Юрий продолжаю свой отзыв, на шиномонтажке как всегда наплужили... в одном колесе 2.2 давление в другом 2, все спустил на 2, мягко хорошо машина стала ехать, но какая то задумчивость (вольяжность), появилась при обьезде ям, щас стоит на задних колесах 9ки, но я доволен, по мелким ямкам мягенько идет, комфорта добавилось явно!!!
ответить06:48 30.06.2012

Юрий Продолжаю свой отзыв, сделал развал схождение, поставил на передок!! бомба, машина явно стала помягче, в букс срываеться сложней чем Кама-224, немного есть задумчивость при обьезде ям, вообщем я пока доволен!!!
ответить08:46 02.07.2012

VIKTOR: ребята поставил на москвич 185/70 R13 откатал уже 30 тис..))) доволен как слон Резина бомбезная. трасу держыт мягкая удобная а у поворот уходит одно удовольствиее...
+1ответить22:24 27.06.2012

Михаил: Да заметно мягкая, тихая и по цене доступная. В отличие от изъезженной Good year Duragrip понравилась лучше. Старая резина была грубее. Впечатления при езде на Брилиантис 2 лучшие. Моя оценка 5+.
+2ответить16:33 04.07.2012

Белый: Вчера купил в ТАГАНКЕ бриллиантс 2 185/70 R13,хотел нокиан хакка грин за 1800,но продавец переубедил на барум,мол ресурс большой и характеристики вполне хорошие и цена че то около 1580руб.поставил поехал на трассе ништяк,ехал 140-150,руль одной рукой,курсовая устойчивость отличная,мягкие и относительно не шумные.короче резина на 5 за свои деньги.
+1ответить08:31 14.07.2012

андрей: привет всем. хочу поставить Барум Брилиантис 2 на Приору какой размер выбрать 185\60 или 185/65 диск литой на 14 подскажите ребята.
ответить22:21 18.07.2012

Юрий смотря где ездите,резина очень мягкая,можно и 60й поставить,хотите больше комфорта,и у вас плохие дороги,ставтье 65й
-1ответить08:34 20.07.2012

Юрий: сьездил на этой резине на моря 530км в одну сторону....доволен полностью!!!!!на трассе пару раз пришлось резковато притормозить по сухому,справилась на отлично....на грани юза....был приятно удивлен!!!
ответить17:46 17.08.2012

Дмитрий: Тоже ездил на моря. До одессы 140-150 полет нормальный. Боялся что лопнуть нафиг. Там кажись они до 170 расчитанны. Но ниче , тьфу,тьфу, . Резина на данный момент без грыж, кривизны и шишек. Ох сколько я глубоких ям после зимы нахватался на участке ружин - молчановка. Думал что и шаровые повыскакивают. Благо что шаровая и наконеник от производителя 555 . Шинам хоть бы что.
ответить10:59 19.08.2012

Артур: Купил я вчера барум брилиант 2 Румыния на переднюю ось (ВАЗ2107) идёт шум от них как будто я на зимних шинах еду или как будто что то трется.Это нормально?
+1/-1ответить06:14 24.08.2012

Артур До этого лысая резина стояла КАМА
ответить06:18 24.08.2012

андрей: Штатная стояла белшина 555 гавно а не резина после неё впечитления только положительные дорожные стыки проходит мягко, плавность хода на высоте, не шумит. Некоторые замичания по упровляемости, реакции на руль стали немного размазанны даёт осебе знать высота профиля я выбрал 185/65 но за комфорт надо чем то платить. В целом резина СУПЕР тем более за эти деньги, всем советую !!!
ответить09:37 26.08.2012

денис: хорошая резинка!) в дождь хорошо держит дорогу ,но в грязь лучше не суваться, машина ваз2107 по грязи сложновато ехать машина буквально плывёт)
-1ответить15:38 29.08.2012

Макс: Резина откатал на ней 40000 штук 2 сезона ниразу не подвела ни в грязи ни на трасе ни в городе ловил ямы от которых диски порозвертало а ей хоть бы что и я так смотрю что ещё на сезон осталось буду брать или такую же или поновей модель (если будет к тому времени) так что нареканий нет никаких
ответить18:53 28.11.2012

Юрий: по мокрому неплохо едет, в стороны не бросает при заезде в большие лужи....
ответить13:56 03.12.2012

Алексей: Резина крепкая, умеренно твёрдая, на скорости не плывёт, разжаренный асфальт ТТХ не изменяет, а по воде при малой загрузке всплывает (70км) но плавно. НЕ зимняя ... - сильно твердеет, хотя ехать можно.
+1ответить10:56 13.12.2012

Сергей: Пришёл срок менять старые Pirelli P6000 на новые. Определился с Barum Brillantis 2. Так, как Р6000 жёсткие (по опыту), а В2 мягкие (по отзывам) теперь не могу определиться с размером и индексами - 175/70 R14 84T (88T XL), 185/65 R14 86T (86H) или 185/70 R14 88T (88H). Подскажет какие взять, чтобы были не слишком мягкими и ватными.
ответить20:18 20.01.2013

Сергей Уточняю. Размер во внимание можно не брать, главное индексы: 84Т, 86Т, 86Н, 88Т, 88Н или 88Т ХL.
+1ответить17:32 21.01.2013

Юрий: С салона стояла Барум Бриллиантис 185/65R15. Прошёл уже 52 тыс. остаток ещё 5 мм. На мой взгляд резина хорошая. Немного шумновата, но ведь это и не премиум класс, зато отлично держит мокрую дорогу - проверено. Откатаю ещё один сезон и буду брать такие же.
+1ответить23:35 04.02.2013

Юрий Добавлю: несомненно многое зависит от производителя. У меня - Румыния.
ответить11:21 05.02.2013

Жекос: Резина классная. Покупал в июле 2012 на сайте резина цц, по 368 грн. за скат (доставка 0). Попалась Словакия. Эксплуатировал до конца октября (а это 25 тыс. км). Показала себя хорошо (только раз сумел сделать занос, и то специально) дорогу держит супер, аквапланирование еще лучше, мягкая, не очень шумная, по нашим дорогам - ни одной шишки. Единственный минус, и достаточно большой - быстро стирается. Протектора осталось на тыщ 10, не больше. Поэтому хочу купить резину другого производителя, выбираю между Kleber, Nokian и Fulda.
ответить23:40 02.03.2013

Кирилл: Резина тихая, торможение на сухую-сказка, в дождь не проверял,но чувствую не подведет. при перестроении немного плавает, но это же 175/70/R13.. накат отличный. до этого была фулда экоконтроль, через 2 лета поддубела и не тормозит вообще.Рекомендую, это оптимальный выбор.
ответить16:12 18.03.2013

макс: Улыбка обычная нормальная резина 4 сесона остаток 3-4мм пыж 605.а по поводу стирания можна один разок хорошо стартонуть и любая резина будет лысая
ответить10:47 19.03.2013

alex: откатал эту резину 4 сезона, все супер, резина своих денег стоит... единственное что было не айс так это езда по лужам...
ответить14:47 29.03.2013

serega: Катаю 2 сезон. Тихая, мягенькая. Все необходимые качества присуще хорошей резине у нее есть.
ответить17:26 31.03.2013

Юрий: да нормальный Барум, надо ездить акуратно, мягкий легкий комфорта добавляет не хило, особого износа не увидел, шишек порезов пока нет
+1ответить10:35 04.04.2013

Ян: Про нее пишут валкость, если честно ничего такого не заметил. Возможно пишут шумахеры! Но я тихо тоже не езжу! Шума нет от нее, стыки проходит как хорошая мягкая зимняя резина. Даже пробовал тормозить на наледи машина на мое удивление не катится (правда на небольшой скорости - это результат ее мягкости видимо). Я доволен недорогая качественная резина. Еще куплю ее, конечно. У меня Чешская, если есть у кого вопросы отвечу. Удачи всем на дорогах.
ответить08:12 05.04.2013

Стас: Взял два для назад комплект брилантс 2 в размере175/65R14 резина стоит на Ваз 2105 до этого стояла мишелин энерджи нл в размере 185/60 резина была классная устойчевая. мягкая и не шумела, но стёрлась за 27 тыс.км. посмотрим как походит эта, первые впечетления вроде ничего, не щумит, довольномягкая, но разогнавшись больше 140 показалась что плывёт немного это если сравнивать с предыдушим мишелином, может ешё из за другого размера та была чуть шиже и шире, мишелин бил несколько раз, гнётся диск но что такое шишка я незнал. Езжу очень агресивно, машина заточено под гонки.
ответить21:26 06.04.2013

Шурка Северній: взял ВВ2 185/70/13... резина мягкая, давление 2,2... на 15шке, в основном впечатление положительное... минус только визуально резина высоковата (типа "москвич") и за этого кажется узкой... юзал перед этим 185/65/13 kumho kw15-зима, и 727 лето... да пробег 100 км..., понравилась мягкая боковина как на контике.
ответить16:23 11.04.2013

Гость: 185/60Р/14 шкода фабия. Намотано уже 250 км приблизительно. Дорогу держит отлично, тормозит как вкопанная, управлении супер, насчёт шумности ещё не могу определиться, вроде едет тише чем бравус( предыдущие барумы) Но трассе всё радует, короче резина качественная, хорошая. Выбор был между кумхо КН 17,18, 31 взяли эти и не пожалели!!!!
ответить15:04 16.04.2013

ДанилаБагров: Езжу на 185/60/14 две недели. Сперва шум был как у Боинга на взлете, но после 1000 км обкатки по трассам стало значительно тише. Реакции на руление немного смазаны, но в целом на крепкую 4. Шины очень мягкие. По дождям еще не довелось поездить, но все впереди. Покатаюсь-отпишусь.
ответить12:05 24.04.2013

егор: 185/65/14 чери амулет. взял шины неделю назад, пробег 1700км - харьков-юбк-харьков. отзыв: шины тихие, глотают мелкие неровности, на счет экономичности трудно сказать (как давишь на педаль), в торможении проверил (экстренном) под форосом с горки прозевал стояшие авто, достойно, даже абс не сработало (на амулетах абс очень чуствительно), по мокрой трассе еще не проверял. только положительные отзывы,единственный минус - при переставке (вилянии рулем) слегка неуверенно держится., сказывается мягкая боковина. РЕЗЮМЕ: за такую цену конкурентов НЕТ, это мишелин для бедных Ржу
+4ответить20:10 05.05.2013

bonal: Улыбка Покупал не здесь 400 грн за колесо в магазине. Доволен.После БЦ-11 (неубиваемая резина), небо и земля: мягче, тише, и кажется чуть экономнее. Наездил уже 1000 км. По-поводу слабости боковины - ложь. Да, она мягкая, но резина, если ее реально не убивать об буераки - надежная.
+2ответить21:35 11.05.2013

Сергей: Потому, что это асимметричные шины. Асимметричный протектор самый эффективный на больших скоростях. Во-первых, это отличные управляемость и курсовая устойчивость при повороте. Внешняя боковина шины, обозначается - OUTSIDE, более плотная и состоит из более крупных блоков протектора, которые гораздо лучше выдерживают больше нагрузки в повороте. Внутренняя боковина, обозначается - INSIDE, менее нагружена, сделана более мягкой и состоит из меньших по размеру блоков протектора, которые лучше отводят воду из под колеса. Кроме того, в средней части протектора обычно расположено сплошное продольное ребро, увеличивающее курсовую устойчивость автомобиля. Во-вторых, это универсальность запасного колеса. Внешняя сторона асимметричной шины всегда остается с наружи автомобиля, как при установке на правую сторону, так и на левую. Одинаковые асимметричные шины, стоящие справа выбрасывают воду назад, а стоящие слева, выбрасывают воду вперёд.
+5ответить16:38 16.05.2013

андрей: купил барум втом году ваз 10 проехалоколо1оооо как новая бывало пришпоришь ло 190 оттормажиыался так аж педаль в руль била аона как вкопаная становиться ощущение как на спорт каре резина класс за ямы Я даже не парюсь единствено пацаны не гоняйте вдождь после90 акваплнирует и в лужах крепче держишь руль шумность супер чуть шумнее при низкой температуре пошумней упровляемость не плохая для мягкой резинрезины цена качествоотличная бюджетная резина на твердую 5
+1ответить12:30 22.05.2013

dim: Резина гуд. Понравилось повидение на мокрой трассе. Тихая. Правда, на 1000 км появилась шишка на 1-й шине(не знаю причины). Возможно брак...
ответить01:33 28.05.2013

Андрей Плачу у меня аналогичная ситуация на 1500 км
ответить18:56 29.04.2015

Igorko: После Ками ето что то нереальное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мягко невероятно, управляемость четкая, машина ведет себя совсем по другому! рекомендую всем не пожалеете! Подмигиваю
+3ответить09:15 28.05.2013

веталь: авто ваз21154 ,брилянтис1 -отъездил 65 000км прекрасная резина во всех отношениях,буду брать бб-2
ответить23:44 01.06.2013

Дима: Барум не хуже екогамы, мишлена и тд. Цена просто другая и не раскрученный бренд вот и все.
+2ответить07:11 07.06.2013

олег: поставил 2 дня назад 4шт., 155-70-13, резина мягкая, валкая, привык в острые повороты входить, а на этой как-то стремно. Думаю, больше подходит для спокойной размеренной езды. Цена/качество на 4+. После 80км/ч гудит. Кто знает, зависит ли гул от веса машины? у меня очень легкая, peugeot 106. На предыдущей nordman sx б/у такого не наблюдалось, но это уже другая ценовая категория.
+2ответить19:44 07.06.2013

Сергей Гул от резины не зависит от веса машины. На громкость гула,в основном, влияют рисунок протектора, качество резины и дорожного покрытия.
ответить14:54 24.07.2013

антон: Ваш комментарий б.бравурис2, рано срывается в юз,при старте и торможении,до этого бридж туранза-честно лучше даже подубитые,купил пирелли барум продаю,пыж 307 sw195/65/15
+1ответить19:14 09.06.2013

Александр: Резина в дождь держала машину хорошо и при поворотах на скорости отлично, в городе ощутил економию топлива. Но вот проблема оказалась, при случайном попадании в ямку на дороге, выскочила шишка на боку, при том, что давление всегда смотрю. Переставил на задок, и у нас сделали асфальт с не плавным переходом, в итоге имею уже два колеса с шишкою на боку, при скорости 50км. Резина производства Польша, стоит на лит. дисках. Или такая попалась, или это их большой минус, очень мягкая боковушка.
ответить15:56 11.06.2013

Витаха: Купил два дня назад 155\70\13 поставил на Славуту проехал 300км немного!, но первое что понравилось это мягкость и управляемость экстенных торможений и по дождю не довелось проверить надеюсь оправдает, до неё был дипломат 155\70\13(Польша).
ответить16:03 13.06.2013

Александр: 185/65/15 пробег около 1000 км. ПЛЮСЫ:цена, производство -Германия, мягкая, тихая, нормально ведет себя в дождь, нормально входит в повороты, расход бензина не вырос по сравнению с прежней резиной (полу-лысой),в общем все как и должно быть. МИНУСЫ: пока что один - но очень насторожил: По трем колесам наметились неровности по боковине (на одном колесе аж 2) нечто вроде вогнутой продольной канавки, вначале испугался, подумал, что грыжи повылазили - но сразу на 3-х колесах - было бы странно, в особо крупные ямы не попадал. Но вычитал о БОКОВЫХ СТЯЖКАХ ШИНЫ - (технология производства боковины) - ОТЛЕГЛО, но осадок остался.
+3ответить08:56 17.06.2013

игорь: Barum Brillantis 2 размер 175/65R14 ,боковина никакая.пробег 10000 ,на заднем боковая грыжа,на переднем боковой порез,деньги на ветер
-3ответить10:24 08.07.2013

evgesh при чем тут порез и грыжа к качеству резины!?! купи трактор на гусеницах, чтобы не резать ничего
+2ответить16:28 29.07.2013

Артем значит так, купил я резину весной 2010 175/65 р14 на рено симу, что могу сказать первые два лета (примерно 28000) все гуд ямы были дождь екс.торможения за свои деньги космос одев эту резину весной 2012 я стал аккуратней т.к. протектор 50% она стала жестче, после пары ударов появились мини грыжи к концу третего сезона (это уже пробег под 40000 чисто лето)а в сентябре попал в ямку одной стороной и как итог лишился двух покрышек(грыжы с тенисный мяч) купил два б\у и докатал и докатываю этот сезон. на мой взгляд резина хороша пока свежая и однозначно своих денег стоит сечас протектор уже на индикаторе итого 50000 (но дожыли не все колеса) мой вывод куплю резину дороже и надеюсь мне не придется докупать б\у лучше я сразу куплю катки на 125 грн дороже каждый что брать знаю зимняя у меня слава богу этого же бренда и лето буду подбирать. и еще раз повторюсь за свои деньги резина хороша
+2ответить13:26 05.08.2013

evgesh: Купил 2 колеса сегодня 175/65R14 на ваз 2112. Переобуюсь - отпишусь. Как сотрется - попытаюсь тоже отписаться - сколько прошла.
ответить16:29 29.07.2013

ігор: шини непогані.Шкоду фабію взяв з салону на цих шинах.Проїхав 35000 протектор ще нормальний. а шини потріскали з середини.
ответить09:29 15.08.2013

честер: дорогу держит нормально, не очень шумная, но аквапланирование на скорости 100-120 очень плохое
ответить07:37 01.09.2013

серый: резина гут
ответить14:16 14.02.2014

Виктор: скажите пожалуйста господа автомобилисты на новой резине BARUM BRILLANTIS 2 (185/60R14) какая высота протектора???
+2ответить20:48 19.02.2014

Дмитрий: слабая боковина
+1ответить15:24 11.03.2014

Ден Данлоп бери там боковина крепкая или бриджи, но только и там куча отрицательных отзывов
ответить16:12 03.05.2014

Александр Злой Злорадствую через 4 месяца после покупки тупо порвало боковину по всей длине посреди площади. пришлось там и запаску ставить. В шоке жаль, фото нельзя приложить
ответить09:47 05.08.2015

Алексей: денег не хватило на мишлен пришлось взять барум 2епть не убиться бы
+3/-3ответить13:52 16.03.2014

Алексей: по сухому тестанул на 150 норм и тормоза гуд после дождя напишу ))
-2ответить13:54 16.03.2014

Гость: езжу 4 сезон пробег 55000 зимой правда меняю на зимнюю но зимой мало езжу Рено-Логан .резиной доволен ездил даже по снегу и грунтовке после дождя носит правда -но выезжал без проблем
ответить14:35 21.03.2014

Руслан: стоит на ситроене 40 тис.мягкая шум маленький.диски гнул неоднократно гуль нет.
ответить13:43 23.04.2014

Кирилл: езжу второе лето на резине прериканий нет единственное по песку оч плохо себя ведет один вопрос ребят система оутсайд иинсайд как куда че ставится?? забыл в этом сезоне поставил на летье после штамповки машина стала ехать лучше машина четырка резина r14 185/60
ответить07:57 27.04.2014

Ден: Оутсайд - это внешняя сторона, а инсайд соответственно внутренняя. По песку любая резина будет себя плохо вести и не только барум!
+1ответить16:14 03.05.2014

Николай: Предложили ВВ 2, 185/65 ® 14. Производство - Румыния. Как качество? Отличается от сделанных в Польше или Словении?
ответить13:09 06.05.2014

Николай: До этого стояли на Дэу Эсперо, пробег около 2 тысяч, после продажи авто лежали 1,5 года в кладовке, накачанные на дисках.
ответить13:13 06.05.2014

тахi: работаю в такси на баруме второй сезон ,стиль вождения умерен.резиной доволен.совeтую непожелеете) Подмигиваю
+2ответить14:33 23.05.2014

иван: купил барум, очень рад всем советую
+1ответить15:48 27.06.2014

Игорь: Ребята резиной доволен как и раньше писал, но не дай бог наедите случайно на бордюр бочком или, как в моём случае на Ставрополье по грунтовке поднял передним колесом природный острый на свой вид камень, который лежал в траве меж колеи и в результате порез 30 мм. на заднем по внутренней стороне покрышки ... с лёгкостью заварили на специализированной шинно монтажке за 600 рублей (почти не заметно) поставил на перед для проверки. Не ощутив биения на руль всё же поставил на заднюю ось. Прошёл год, бывало забывал . Пусть меня не осудят ...стражи порядка и вы ,так то я езжу обычно 90 - 108км/ч. (допустимая от запрещающей 19 км.) но иногда стрелочку укладывал от 120 до 145,а иной раз и 175. ...... Во общем испытание на лицо (скажете "и.и...")Что касается дорожного сцепления то на твёрдую 5.
ответить21:08 09.07.2014

Digor66: Да... ,боковые порезы -это слабость любой мягкой резины ,но не каждую заварят на гарантию . Так ,что лучше не экспериментировать порезы на покрышках, а при возможности заменить или использовать ,как не запаску,а как докатку с разр.ск.80км.ч..Проехал на своей B.Br.-2 45 000. Резиной очень доволен,состояние, как новая.
ответить21:39 09.07.2014

Богдан Так і мені не пощастило. B.Br2 наїхав боком і два невеличкі порізи на передньому колесі. От не знаю що робити, мабуть, доведеться викидати. Може ще відремонтують. Хоча пройшов на цих колесах близько 40000. Швидкість руху 90-110 км/год. Мокра дорога тримається, суха - також, грунтовка - подібно до аквапланінгу. Мяка, навіть, здається, менше ходову ремонтував із цими шинами. Загалом задоволений, рекомендую.
ответить13:46 09.09.2014

tyres.spb.ru: Улыбкаааа, забыл
-1ответить14:24 29.08.2014

Сергій: Від'їздив сезон на такій гумі (розмір 185/60 R14, авто Chery Jaggi). Що сказати? Шини як шини, нічого надзвичайного.. Трішки шумлять. В міру м'які. За 6000 км пробігу висота протектора 7,5-8,0мм (на нових, на жаль не міряв). Потрапив у яму на швидкості 60км/год і результат - в боковині шини два отвори довжиною 4 см і 5 см (легкосплавний диск дістав до асфальту) - шина на смітник, До цього їздив на Sava Perfecta - сподобались чомусь більше - тихіші, суб'єктивно м'якші і, як на мене, міцніші - за 3 сезони по наших дорогах з ямами жодного пошкодження, хоча диски теж доводилося рихтувати.
-2ответить16:33 13.10.2014

Гость: На счет резины скажу,работаю в такси,откатал больше 40 000,резина все еще в идеальном состоянии....
-1ответить22:06 17.10.2014

виктор: Покупал НЕКСИЮ с салона в 2008г. Стояла на этой резине.За три сезона стерлась до нуля. Пробег был порядка 45тыс.Ездил только летом,зимой на зимней.По техническим характеристикам средняя. После нее взял кумхо солюс Кн17.Эта резина на порядок лучше.
-1ответить18:13 14.11.2014

cosmos: Ставлю на Ланос пятый комплект! Мягкая, лужи даже глубокие не чувствуешь! Пробег 40-45тык кто как ездит. Минус Лучше на литьё не ставить по корду мягкая зеванул выкидай покрышку.
ответить19:27 19.03.2015

Павел: Первое знакомство с маркой Барум, было когда купил себе ЯВУ (мотоцикл) в поворотах ложил на бок и проходил на скорости. Пацаны на ИЖах так не могли. Многим пожзе, имел возможность погонять на служебной четырке, обутой в зимнюю резину той-же марки. Резина была производства германии (так написано было на колесе) резина шип+липа. Специально гонял по замёрзшему озеру и пытался сорвать в занос. Резина показала себя очень хорошо. На своей (личной) машинке стояла резина Барум бриллианс, когда пришло время менять, даже вопрос не возник - Бриллианс2. Всем удачи.
+1/-1ответить15:49 10.05.2015

Олег: Купил сегодня. До этого был Michelin Energy. Проехал 5 км, разницу почувствовал сразу. Мягче, что приятно, шум меньше . На руль отвечает хуже, что неприятно. О чем-то серьезном рано говорить пока. Вот решил поделиться тем что есть. Далі буде.
+1/-1ответить22:12 07.07.2015

Александр Здраствуйте. У меня Форд Коннект. Стоит Мишелин Энерджи Сейвер. Тоже заказал Барум Брильянтис 2. Раскажите пожалуйста по подробней о ваших ощущениях на новой резине.
+1ответить13:22 30.07.2015

Умка: На первом брилианте прокатал гдето 50 тысщ. скакал по ямам(дорога на Одессу) и камням (Крым Тарханкут). Ни шишек ни порезов. За всё время три прокола. барум был румынским. Думаю взять теперь второй может опять прокатит.
ответить10:21 14.08.2015

artmaxx: ездил 3 сезона резина хороший средняк. на 4 сезоне начали страдать бока шишки мать их 2 выкинул докупил бу доездил 4 й сезон и попрощался, но за свои деньги супер.
ответить18:35 08.01.2016

Сергей: Впечатления только положительные. Брал R14 185x65 Румыния 2016 Лужи проходит отлично. До 100 тихая. Мелкие неровности дороги компенсирует отлично.
ответить17:17 25.04.2016

Руслан: лучший выбор
ответить23:42 26.04.2016

михаил: стоит мишелин на 2114 пробег 90 000 уже почти под ноль...резина бомба во всех параметрах... была планет родная 30 000 и все .... дымела свистела а вот мишка не свистит..заказал барун Улыбка надеюсь что будет все ок...выбор был на нокиа и белшин арт мошен ...
ответить09:28 25.07.2016

Сергей: Брал 185/65 R14 86T Румыния 2016г. по резине вопросов нет в меру шумная дорого держит отлично тормозной путь короткий в затяжных поворотах на трассе держится отлично, но боковой корт слабоват, при попадании в ямку окультуренную дорожниками под латку на скорости 30-40 км грыжа обеспечена.
ответить16:30 04.08.2016

Гость: От злости чуть не лопнул.На авео,до этого стояла Мишлен Энерджи сейвер.185 60.Поставил Барум 175 70.Был опыт зимней с таким профилем(Гудиер)проблем не было.ШУМ,просто жесть,гул,едешь в машине 200кг обесшумки и не можешь говорить,ууууу.На 60 км в луже,когда бил в торомоз на Мишлене,просто вкопаная.Здесь,же несет,как лыжника,может дело в профиле 175,на сухом,таже фигня.Срывает и начинает визжять,нанотехнологии,предупреждает водителей,что ты без тормозов Улыбка В жизни,ее больше не куплю.
ответить15:12 25.08.2016

Диментий Ну, не знаю братан, Тоже Авео Т-250. Все до наоборот. Мой отзыв ниже.
ответить22:50 02.08.2017

сергей: замечательная резина!100000 без проблем!тем кто в сомнениях купи и попробуй!
ответить21:32 11.01.2017

Игорь: Barum Brilliantis2 165/80/14 штатная комплектация Renault Sandero, пробег 40000. Протектор прослужит еще тысяч 5 или 7. По управляемости и прочности работает на отлично. Жесткая, можно сказать дубовая. Шумит не по-взрослому! От шума отдыхаю на зимней Bridgestone Revo2.
ответить14:35 14.03.2017

Богдан: що карще Gislaved Urban Speed чи Barum Brillantis 2 став перед вибором двох шин.
ответить09:39 05.04.2017

Олег: Лучшая резина что у меня была. 185/65 r14 в управлении хороша. Очень мягкая и это хорошо. Было раз спасала на трассе при экстренном торможении! можно сказать спасла от беды. Стояла спереди новая росава Итегро так там гул такой стоял что думал подшипники полетели... сейчас поставил барум и радуюсь тишине. Зима тоже стоит барум поларис3. Брат катает на бравурисе 2 на лачетти тоже балдеет. Покупайте не бойтесь.
ответить17:10 04.07.2017

Диментий: Авео т-250. Размер 185/60 R14 H. Спецом купил H, в надежде что будет прочнее, все-таки индекс расчитан на большую скорость. Долго выбирал. В начале выбор пал на Брильянтис 2. Не стал рассматривать , т.к. было много отзывов о мягкости и вследствии этого- грыжи! Выбирал между Нексен и Хэнкуком. Все равно вернулся к Барум. Решил рискнуть. Не прогадал . Производство Чехия. Действительно не шумит. Давление 2.2-вмеру мягкая,вмеру жесткая. Мне нравится. Руль стал мягче, чуть менее информативным, но к этому быстро привыкаешь. Дорогу ,,держит,, прекрасно. В ,,колее,, - без нареканий, если только не по колено колея. В дождь (по трассе, 100км/ч, с головой дружу, считаю больше скорость в сильный дождь -излишней. Жизнь детей и жены дороже!)- проблем не обнаружил, машина предсказуема и управляема. Торможение-и в дождь и по-суху- нареканий не вызывает. Аквапланирование-ничего сказать не могу-по городу не разгонишься, по трассе Киев-Белая Церковь-луж нет, т.к. трасса относительно новая. Поставил две недели назад, пробег 1350 км. Не знаю у кого как, читал выше что и гудит , и не тормозит, У меня все в порядке. Доволен! Рекомендую! Брал по 870 грн. за бублик, в Белой церкви.На шино -монтаже проверили диски-все ОК! Кстати по поводу шумности-многое зависит от покрытия! Еще раз повторюсь-рискнул и не пожалел.Как написал выше Олег-лучшая резина что была когда-то! Всем удачи!
ответить23:36 02.08.2017

Щырый Щур: купил на Киа Пиканто в 2013 году за чудесные 360 грн. за штуку , приблизительно прошла 30 000 км., после лета 2017 обнаружил на одном колесе грыжу, при этом согнут диск, видать нормально влетел в яму. В остальном меня устраивает, передвигаюсь со скоростью максимум 130 км.ч. (там где разрешено), а в основном в рамках украинских ПДД, мягкая и тихая резина к сожалению на 2017 год за неадекватную цену - 900 грн. за штуку.
ответить09:20 18.10.2017

Диментий: Продолжаю... Начинал выше. Прошла на Авео 10000км. Доволен! Даже в +1 на сухом асфальте ведет себя предсказуемо.
ответить20:08 22.12.2017

Игорь: Barum Brilliantis2 штатная на Renault Sandero 165/80/14 пр-во Румыния, прошла 48 000 слики вылезли и осталось 1.0 мм от протектора. Впечатления о шинах в корне отличаются от отзывов выше (кроме моего, год назад). Дубовая, шумная. Наконец-то поменяю - сдыхаюсь.
ответить14:42 27.03.2018

Руслан: Переобулся на barum brillantis 2 неделю назад, купил производства Германии конца 2017 года 15 радиус на hyundai i30. Первые впечатления ,в принципе, положительные. Машина стала мягче, глотает неровности с глухим звуком. Не могу сказать, что не шумная. Шум есть,но не сильный, чем то напоминает самолетный звук при планировании. Выбрал ее из-за низкой стоимости.
ответить15:53 15.04.2018

Игорь: Дополню мой предидущий отзыв от 14.03.17. Проехал на Barum Brilliants2 честных 50 тысяч до сликов. Меняю на другую резину - достал шум.
ответить14:22 21.01.2019

Саша: Пробег 30000, стерлась до 4 мм, скоро нужно менять. В принципе резина устраивает, но цены на нее стали просто неадекватные. Если в начале 17 года шина моего размера стоила 950 грн, то на февраль 19 - 1300 грн!!! Курс валюты тот же! Не стоит она таких денег, буду присматривать резину за более адекватную цену.
ответить16:59 22.02.2019

Серега: На резине откатал весну и все лето. 2019 Размер 195/55 r15 производство Франция Плюсы: не шумная, в меру мягкая(идеальная серединка), хорошо держит удары наших ровных дорог. Хорошо себя ведет на скорости на ровных участках, заданную траекторию держит (скоростные участки трассы 110-130, даже 150 на сухом асфальте), не боится колеи, по дороге не рыскает. За 20 тысяч км особого износа не заметил. Практически как новая. Резина чисто для спокойной езды не спорт(торможения/ускорения и виражи на скорости не ее конек). Из минусов, это ее тормозной путь. Даже на идеально ровном асфальте, при ударе на тормоз в пол срывается в скольжение с характерным подпискиванием. (хотя машина и оборудована abs и системой курсовой устойчивости.) В дождь летать не советую, помните о тормозном пути и держите дистанцию. А так резиной очень доволен, цена/качество соответствует. Твердая 4.
ответить23:37 27.08.2019

Nic-1: Штатная резина с завода на Логане 12года, прошёл почти 60 тыс., по возрасту чувствую, что стала дубовой. Доволен, хотя есть особенности, которые надо учитывать. Хоть запасец ещё есть, но буду менять на лето. Пока не определился 2й генерации брать или мишелин? Что подскажите из опыта?
ответить21:58 03.12.2019

Ярослав: 32 тыщи на "бриллиантах 2". Диск 6.5J-15 и185/60, давление держу 1.7-1.8 Первое, что хочется сказать - вот кто-то говорит что она мягкая. Так вот, как по мне, то скорее нет. Ниже +10-15С она весьма деревянная и только когда теплее, комфорт становится удовлетворительным. Перед ними была Кама-Евро-236, которая считается деревянной. Так вот сильной разницы в мягкости с Камой не заметил. Ну разве что с бордюров прыгает мягче, а мелкие швы стыки глотает примерно также как и Кама. Шумность и управляемость примерно та же, кроме дождя за городом - тут Кама гораздо лучше. Барум заметно более износостойка чем Кама - у меня жрётся 0.7мм протектора на 10 000 км(в среднем по заду и переду). Что в купе с изначально высоким(8.5мм) протектором даёт отличную ходимость. В чём Барум покорил, так это всяким отсутствием вибраций от дисбаланса - я до сих пор езжу на НЕотбалансированных ! колёсах, балансировка оказалась не нужна, по крайней мере до 120 км/ч, а быстрее и не ездил на них. При том, что Кама била даже отбалансированная. Субъективно, пробуя руками боковины, Барум не отличается от Камы - примерно та же мягкость, точнее жёсткость. Ямки на них ловил раз несколько, удары были в меру жёсткими и ни мои литые диски, ни покрышки не пострадали, поэтому Барум Бриллиантис 2 - кажутся довольно крепкими и выносливыми шинами, что езжу без запаски.
ответить16:05 21.04.2020

Рома: Зашёл почитать коменты, чтобы понять только у меня так?!?!? Короче, на всех колёсах ( а у меня комплект 4 таких, и износ где-то 20-30%) появились непонятные Разрывы, дыры!! Они появляютьса в середине протектора, и потом со временем превращаютьса в мелкие гули и потом лопают- ремонту не подлежа. Первый раз такое вижу, я сначала думал пробил колесо, на что-то наехал... но нет! Невозможно что на всех одинаково!!!! Очень жаль что нельзя фото сюда залить. Кароч не рекомендую. Всем добра!
ответить01:44 31.08.2020

Гость: Поставил Barum Brilliantis 2 185/60 R 15 H 88 в марте 2016 года. Сделаны в Португалии в 2015 г. Зимой менял на зимнюю. До нынешнего лета был полностью доволен резиной. Этим летом влетел в яму и получил боковой порез. Вчера ситуация повторилась. Снова яма, и снова боковой порез. Общий пробег около 20 000 км. Остаточная глубина протектора 5 мм. За три последних месяца две не особо больших ямы (специально ходил смотрел) и два боковых пореза. Литые диски не пострадали. В ямы попадал и в прошлые годы, но резина выдерживала. Напрашивается вывод: спустя 4 сезона эксплуатации прочность боковых стенок существенно снизилась! Думаю сменить на резину другого производителя.
ответить17:43 20.09.2020

:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Звоните прямо сейчас!

  098-543-04-04

9:00 - 19:00 (Пон.-Пт.)
10:00 - 15:00 (Суб.)

Быстрый поиск шин