Интернет-магазиншин и дисков

(098) 543-04-04
(044) 332-33-34
   063-239-04-04
066-239-04-04
Бренды шин:
Шины Bridgestone

Отзывы о шине Bridgestone Turanza ER300


от 1611 грнкупить
Свойства резины:   летняя, легковая, без шипов
 Размеры и цены Отзывов: 99
Оценить шину: table=shina5.shop__shina_models&id=66 (оценок - 46, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

камский: одел свою калину в резину ер300, все хорошо, но очень жесткие. каждый камушек чувствуется
+3ответить22:02 28.01.2010

Ford Focus Нормуль.. Уматовая резиняка претензий нету 2 сезона супер!!
ответить15:42 10.05.2014

роман: такой резиной комплектуют на конвеере нюндай тюксон (штатная резина),хватает до 45 000км
-8ответить23:55 09.02.2010

Гость если внимательно присмотреться к боковине шин, с которыми с конвеера сходит Тюксон, то можно увидеть название модели - ER30.A ER-300 никогда не шла и не идёт на такую машину с первичной комплектации, эта шина несоизмеримо дороже и никак не соизмеряется с ценой вышеуказанного автомобиля.Так что учите мат.часть Улыбка
+18/-1ответить10:05 30.03.2010

ывыв у меня туксон кореец и всё шло с конвеера именно ер-300. оч.хорошая резина
-2ответить17:06 05.09.2012

Саня ER300 - продолжение линейки ER30. Это одного класса одного семейства и одной стоимости скаты и по характеристикам очень близки. Старое поколение сняли с конвеера - новое стало на их место. Также и Туксоны - более старые шли с первым поколение, после стали идти со следующим.
+1ответить23:53 20.03.2014

Гость Б...ь напишите о резине, а не про конвееры и туксоны....
+4ответить15:31 10.05.2014

395 Б...ь напишите о резине, а не про конвееры и туксоны....
+3/-1ответить15:31 10.05.2014

денис а также Октавия в 2008 А5. Шла на такой. Откатал 78 тыщ, еще есть запас на тыщи 1,5-2 с лихой. + износостойкая -шумная
ответить22:59 27.06.2013

Сергей: у меня А5 почти 2 года на ней езжу шины супер мне нравяться
+4ответить18:39 31.05.2010

Гога: Такая резина стоит на Мици-Кольт по умолчанию; могу сказать следующее - при торможении, в т.ч. экстренном, останавливается, как вкопанная, но если дорога влажная - сразу начинает барабанить АБС; на песчаной дороге лучше не останавливаться, т.к. тронуться уже не удастся, т.е. с асфальта лучше не съезжать
+3ответить09:29 09.09.2010

JK А у меня что на влажной что на мокрой АБС не срабатывает(Аурис-205\55 16)при чем даже при сильном нажатии на педаль,на стиральной доске может и сработать,но это уже не из-за шин.Вообще резина классная в любых режимах,даже когда протектора мало остается она все равно хороша
ответить16:59 28.02.2011

Oleg могу добавить тоже самое..сухая погода 100% ГУДб дождь..лучше дердаться подальше от авто...иначе тарабанить АБС будет, а авто продолжать движение ))
ответить14:13 03.10.2011

Seat Altea Присоединяюсь, у меня тоже эта резина шла в комплекте с машиной. На сухую тормозит хорошо, на мокром - не очень: АБС барабанит, машина едет дальше, а зад впереди резко притормозившей машины очень быстро приближается.
ответить13:11 21.12.2011

Ярик: На Ланцере 9 с завода. Шины норм. 90 000 км.
+4/-4ответить16:37 12.12.2010

Лансер 2005 Ярику и остальным! Ланцер-9 комплектовался ER30!, а не ER300 - смотрите внимательнее хотя-бы на рисунок протектора на картинке. Собственный опыт: С завода - ER30, пять сезонов, пробег не менее 65 тыс. км, хватит еще на сезон. Изучив варианты, решил приобретать ER300. Надеюсь, что разочарований относительно срока службы, управляемости и комфортности тоже не будет. Немного напрягают цены.
+8ответить11:24 11.03.2011

Паша На Лансере 9 с завода стоит ER30, а это 300-ка, повнимательней будьте. С завода могут только поставить в автосалоне с нехолой доплатой.
+4/-1ответить13:11 06.04.2011

Val У меня тоже ланцер 9 с завода туранза er30 - уже 8 лет, 99 тыс.км. На мокром резко нельзя немного носит, а так блеск, мягкая не шумная.
ответить13:11 07.04.2015

Гость: ER-30-на кольте стоит заводская -3 лета отъездил-нормально-только по нашим дорогам профиль должен быть больше
+2ответить15:10 26.03.2011

Павел: ER-30 стояли в базовой комплектации на Вектре Ц, отходили где то 80-90 тыс.Ничего плохого сказать не могу.Дорогу держит отлично. В дождь заносов не наблюдал.Сейчас взял ER-300. Перебирал разные варианты,читал отзывы и остановился на этой.От добра ,добра не ищут.
+2/-1ответить09:49 06.04.2011

Александр: Правая сторона бросает и сильно на мокром асфальте
-2ответить17:07 08.04.2011

Я: Гудит, жёсткая..... но! ОЧЕНЬ здорово держит дорогу... + устойчивая к нашим ямам....
+2ответить19:32 01.05.2011

Василь Тверда? Улыбка Та вона супер м'яка за моъми враженнями, перевірте тиск в шинах
+1/-1ответить12:51 19.06.2011

виктор: Субару Форестер-один сезон и резина укаталась Плачу
+3/-7ответить08:11 14.05.2011

Виктор: 40 000км менял переднии ФОРД МОНДЕО4 один сезон
+2ответить16:41 09.06.2011

Гость: отличная резина отходил два сезона. прошла тесты на разных скоростях и различных дорогах Подмигиваю
ответить19:38 10.09.2011

ДядяВитя: Ставил весной 2011, нареканий никаких, чуток шумновата (зависит от асфальта), но на идеальном асфальте тишина.. Мокрую дорогу держит уверенно, оставляя добротный след сзади от водоизмещения. Ставил после стокового ER30 (откатал на нем где-то 65000).. после чего еще и продать умудрился. Так что советую всем.
+2ответить17:29 02.10.2011

Евгений: На третем автомобиле ставлю только эту резину бомба, кому твёрдая и шумит нодо авто по лутше брать.
+4ответить21:03 13.10.2011

Гость 100%))
+1ответить14:26 01.04.2016

Гость 100%))
ответить14:28 01.04.2016

Гость 100%))
ответить14:28 01.04.2016

Verona: На Лансере 9 заводская ЕR-30 прошла 110тыс супер даже минтам говорила, что шины формулы 1 поверили( лысые) скорость супер, адреналин на следующий сезон куплю такие же б а кто подскажет может ER-300 лутше?
+1ответить13:45 07.11.2011

Анатолий: Я в раздумии. С завода на машине стоит ER300 Турция 206.60.16. Я на ней не ездил, а прямо в автосалоне поменял на зимнюю. Продавать и покупать что то другое, или нормальный вариант для езды? Подскажите.
ответить14:58 15.11.2011

Гость Резина шумная,но прочная и надежная. Комфорта маловато.
ответить17:01 30.04.2012

lagostos И у меня та же ситуация. Всегда считал что Бриджи достойны на зимку, на уровне Гудиеров. Но смотрю по отзывам ее вроде хвалят. Интересные формулировки по жесткости резины....может вопрос в том какое давление качать а не в резине. Я зимой езжу 2.0, летом 2,3.
ответить12:47 27.01.2013

papay: катался всего месяц на ней потом поменял на зимнюю, т.к. купил 1 ноября машину тойота аурис, за месяц ничего особенного не заметил, хоть и откатал 4000, кроме того что по сравнению с зимней шумнее, но опять же зависит от покрытия и та все таки мягче т.к. - зимняя, на трассе херсон - николалев ( дорога супер ) и резина вообще бесшумная, возможно поэтому на большинстве наших трасс она кажется немного шумной, потому как в турции , а тем более в японии где ее делают трасыы конечно же получше и там об этом (шумности ) сильно не задумываются. на зиму взял kumho kw31 ( кумхо - подразделение бриджстоун в корее) поэтому технологии бриджстоун, а цена чуть меньше т.к. демпенгуют потому что мало кто о них слышал, сам работал на корейской постройке судах и могу сказать что у корейцев есть очень хорошие товары, только мало кто о них знает, есть конечно и плохие не не так много и стоит попробовать. желаю удачи всем в их выборе. клиент всегда прав, да и матадор не берите у моего знакомого зимняя на один сезон хватило вся истерлась -голая!!!
+1/-1ответить00:14 30.01.2012

Александр Кумхо не имеет к бриджстоун никакого отношения. Не вводите людей в заблуждение
+2ответить20:07 29.01.2013

Max: Стояла эта резина у меня на Румстер Спорт 195\55\15, пробег 70 000, жосткая и шумная
ответить13:08 19.03.2012

Kakady: Жесткая, шумная. РАСХОД БЕНЗИНА СРАЗУ ВЫРОС НА 2 ЛИТРА. Тесты в журнале "За рулем" №3 март 2012 г. оправдались на 100%. Рекомендую всем кто поддерживает росийских нефтяников!
+8/-4ответить18:32 21.03.2012

Жека Сергеевич пи.... а не резина ))) у меня на ней расход 8,5 теперь после того как ты написал куплю другую и расход будет 6,5...спасибо Какаду!!
ответить00:31 24.02.2013

Дем Журнал "ЗА РУЛЕМ" - http://www.zr.ru/archive/zr/2012/03/polgoda-khoroshiei-pogody#136
+1/-1ответить18:24 14.06.2013

майкл: на лансере 9 стояла туранза 30 прошла 140т со сменой на зиму нокиан - 5 лет Сейчас купил ЕR-300 думаю хуже не будет от добра добра не ищют
+1/-1ответить20:40 29.03.2012

Гость: Шумная, жесткая. Стояла с завода ЕR-300 195\50\15, после нескольких пробоев легкосплавных дисков с приобретением шишки на не очень серьезных выбоинах, снял и поставил меньше диски и другую резину (не бридж) с более высоким профилем. Туранза не для моей, и без того довольно жестковатой машины (Форд Фиеста), ну и не для наших дорог, на мой взгляд. Кто ездит по нормальным дорогам на машинах класса С и выше, тому может и понравится. В тоже время зимняя стоит бридж - Revo GZ, о покупке которой не жалею.
+1/-1ответить13:32 31.03.2012

Жека Сергеевич что за ерунда? у меня за пять с половиной лет ни одного намека на грыжу, а ямы ловил ой всякие иногда думал колеса поотпадают..хотя бридж у меня турецкий, может в японии такое гавно делают)))) а турки получше клепают?))))) хрен знает что можно прочитать...Грустно
ответить00:34 24.02.2013

Гость Согласен, с завода на Фиестах шла ЕR-30, это совсем другая резина, много шишек на низком профиле, автор ошибся с моделью
ответить00:02 18.01.2017

nevdobenko: Купил эту резину 1 апреля и вот какая вышла шутка: изначально хотелось что то спортивное, очень долго выбирал, читал отзывы и тп. Заехал к официальным представителям (рекламы не будет только могу подсказать что если хотите найти заходите на сайт японский бридж. ком, а потом по региональным представителям) и остановил выбор на этой резине. Впечатление после первого выезда смешные, повторюсь хотелось что то спортивное, управляемости нет, машина кренит при резком перестраивании остановка не сразу. Но машина стала очень мягкой (давление 2.1) и даже с тем что у всех бридж. усилена боковина, все стыки и ямы проходит очень плавно и приятно и в целом по нашим дорогам (Киев) которые "готовы к 2012 " (полный сарказм) дороги просто ж..па. Потому вывод следующий хотите спортивной езды быстрой реакции и связки колесо-руль даже не смотрите на них, но если вам надо постоянно ездить по городу на комфортной и защищенной от наших дорог резине она для вас. Кстати из множества моделей данной марки на оф. сайте представлено только 5-ть разных моделей (она среди них). Плюс ко всему на скорости 170км/ч очень уверено на сухой прямой дороге, на 120км/ч катил по мокрой очень понравилось и пара больших луж при той же скорости остались не замеченными. Так что думайте но я остался доволен. Да и не путайте со стоковой на 9 Лансах небо и земля.
+4/-1ответить10:32 03.04.2012

Денис Ланос 1.6 АБС 185/60/14. Поддерживаю. Для спорта бридж предлагает Potenza. Туранзу-300 даже на оффсайте позиционируют как типа "для каждодневной комфортной езды". Посуху - хорошо, плавает в "лосином тесте" на скор. за 60 км/ч, в резком повороте сначала небольшой снос передней оси, потом - занос задней. Ловится на ура, главное не сравнивать руль на гидраче с джойстиком от приставки. Аквапланирования на городских скоростях почти нет. На запредельных и не на такой резине убиваются. По мокрой дороге хорошо надо тормоз давить, чтоб АБС защелкал. В общем отличные колесики. При цене гривен на 100-150 дороже росавы и т.д., заметил - после переобувки с зимней на лето ожидал ужесточения отбоя подвески. Проехал - 1 к 1 с зимой! Туранза мягкая, поэтому кайф, но как-то она быстрее других стирается - факт!
+1ответить19:26 25.06.2012

макс: колеса отличные. катаю второй сезон на полном приводе. нареканий не имею. советую!!!
+1ответить12:23 10.04.2012

миша: на субару форестер ер300 стерлась за 40000 почти ноль,заводская йокогама отходила 90000 так что больше не поставлю.мишлен или данлоп хочу но не решился еще,хотя ер 300 неплохая но 40000 очень мало
+1ответить18:49 13.04.2012

Гость: Хорошие колеса, тихие, дорогу держат мокрую и сухую
+1/-2ответить23:02 21.04.2012

Паша: у меня прошла 115000 ща пришло время менять, думал брать другую, но вижу что придется брать эту же. Резина отличная.
+1/-1ответить23:10 01.05.2012

олег паша открой секрет езды на авто
ответить22:23 06.11.2013

Вова: у меня стояла такая на мерсе ,жесткая как зараза. а еще на ней быстро сжираются края не смотря на то что давление в шинах всегда проверялось и с развалом тоже все в поряде.края быстро стали лысые,пользуюсь размером 225/50r17
+1ответить12:55 27.05.2012

Гость TOYOTA AURIS 2008 года шла с салона (205/55/16) с этой резиной,дорогу держит отлично при прохождении крутых поворотов на большой скорости 120-150км/ч,аквапланирования не замечал, жестковата,местами шумновата,но не критично.Влетал в ямы,гнул диски,резине хоть бы шо - это из плюсов,из минусов - края стёрлись быстрее середины (давление в шинах,развал-схождение в норме)90 тысяч пробега,можно было бы ещё покататься сезон, если бы не "бока"с краями!Взять в целом, резиной доволен!
ответить00:02 13.04.2018

Гость TOYOTA AURIS 2008 года шла с салона (205/55/16) с этой резиной,дорогу держит отлично при прохождении крутых поворотов на большой скорости 120-150км/ч,аквапланирования не замечал, жестковата,местами шумновата,но не критично.Влетал в ямы,гнул диски,резине хоть бы шо - это из плюсов,из минусов - края стёрлись быстрее середины (давление в шинах,развал-схождение в норме)90 тысяч пробега,можно было бы ещё покататься сезон, если бы не "бока"с краями!Взять в целом, резиной доволен!
ответить00:03 13.04.2018

Анатолий TOYOTA AURIS 2008 года шла с салона (205/55/16) с этой резиной,дорогу держит отлично при прохождении крутых поворотов на большой скорости 120-150км/ч,аквапланирования не замечал, жестковата,местами шумновата,но не критично.Влетал в ямы,гнул диски,резине хоть бы шо - это из плюсов,из минусов - края стёрлись быстрее середины (давление в шинах,развал-схождение в норме)90 тысяч пробега,можно было бы ещё покататься сезон, если бы не "бока"с краями!Взять в целом, резиной доволен!
ответить00:04 13.04.2018

@HgPI0X@: резина нормальная,жестковато конечно,но очень прочная!наехал на железный угол такой взрыв был,но резине по барабану=)
ответить20:27 10.06.2012

Денис а че взорвалось тогда?
+3/-1ответить19:30 25.06.2012

Вова Подушка, между рулем и сидением Ржу
ответить11:23 28.04.2017

Вовандозер: Проехал на ней 80 000 км. Убил новый комплект практически "в хлам". Чистая "япошка". Жёсткая, шумная, для ровной и без луж дороги. В колеях не дай Бог дать резко газу. Швыряет, только успевай рулить (передний привод). В лужу на скорости - тоже швырнёт. По ровной и сухой дороге не подруливаешь вообще, дорогу держит прилично. Нельзя выезжать на мокрую траву после хорошего дождя. Можно на травке и остаться. Не тронешься. По глинистой вообще молчу. Лучше не соваться. Разница в давлении шин сразу будет на руле. Накат посредственный. Чуть недокачанная Turanza очень сильно сопротивляется качению. Будет жрать бензин и саму себя. Тормозит со страшным визгом и легко срывается на юз, особенно когда жара. В общем, резинка на любителя и для хороших и ровных дорог. Больше не куплю.
+1/-1ответить15:35 16.07.2012

ВВ: Хотел подобрать себе резину по параметрам цена-качество - пока читал отзывы Злорадствую опупел от информации за 3 часа. Короче нихрена не выбралУлыбка Но по существу: Сеат толедо взял в 2009 летом - т. есть откатал 3 сезон стоит эта резина в размере 205/55/16 - с салона. Впечатления: 1. чистый пробег (зимой есссвно - зимняя стоит) - где то 55тыс 2.В первую зиму с ней вошел в первый снег. Пока по киеву доехал домой - чуть не поседел 30 км мах и на аварийке. Несет при любом повороте, торможении и т. д. Сразу купил зимнююУлыбка 3. Тяжело сравнить с другой резиной- т.к. были другие машины, поэтому сравнение некорректное. 4. на сухую идет нормально. В дождь - заносит, поэтому не рысачить. При торможении в слякоть даже не на большой скорости - срабатывает АБС. Жестковата. Довольно прочная - не редко влетал в ямы - выдержала и себя и ходовую. 5. Впечатление двоякое - хрен его знает менять на другую марку или нет Ржу
ответить19:26 17.07.2012

igor7877: Друг продал мне 4 колеса с пробегом 3000км. с авто с салона . Я поставил на Хюндай Элантру. Резиной не доволен. После пробега 7 тыс.км при торможении на скорости 100 км/ч начинает бить руля. После новой балансировки причина не устранилась. Одно колесо вообще стерлось по наружной стороне...Развал - схождение на авто сделано на компьютерной установке. Вообщем - резиной НЕ ДОВОЛЕН, Злой Больше никогда не куплю.
ответить02:45 28.08.2012

Гость значит это не друг был)
ответить16:36 04.10.2012

JohnnyD На скорости 100 км\час. Что-то мне кажется, что диски неровные
ответить12:14 08.10.2012

Андрей. Схождение на компьютерном стенде не гарантия качества. Мне делают на оптическом стенде. Нареканий никаких. А то,что так быстро укатали такую резину... Это надо еще суметь
ответить12:51 13.06.2013

Жорж Я думаю проблема в машине Ржу
+1ответить22:49 26.10.2013

Серг: Шкода октавиа тур, с салона стояла. R 16, 205/55. 90 000 отходила спокойно, активный способ вождения. Боится боковых порезов (можно сразу выбрасывать), все неровности и ухабы чувствуются, шумновата но надежная, сцепление отлично сухо/влажно.
+1ответить16:38 12.10.2012

Кей: Откатал два сезона на ланосе. Износ небольшой. В глубоких лужах выше 60км/ч чувствует себя неуверенно, машина как бы втыкается в воду, брызги в сторону, но все равно аквапланирование чувствуется, аж страшно. На сухой дороге все отлично, повороты на скорости очень уверенно.
+1ответить21:40 22.10.2012

Валерий: Шла как стоковая с Toyota Auris 2007. По спокойной езде город + трасса 110-120 накатал на ней 5 сезонов, проблем с ней не было вообще никаких кроме пары гвоздей. Шумная но терпимо.
ответить13:48 30.10.2012

qwerty: Шла на А-5 195.65.15. Франция. Проехал на ней 1120 км. и на зиму одел UG 8. Туранза шумнее Гуда, но резина хорошая. Боковины крепкие и от боковых протиров на бровках это большой +. По городу аквапланирования не заметил(не нырял в озера). Шумновата, это да, но не настолько, что это мешает мне жить. Предлагали в салоне выбор - Йокогама или Бридж, но по разговорам все (ОДНОСТАЙНО) советовали Туранзу. По мокрой брусчатке от Октябрьской больницы вверх на Шелковичную(кто знает в Киеве эту улицу) без проблем забрался. О своем выборе не жалею.
-1ответить19:17 08.11.2012

saboteur: Шумная, жесткая - не для наших дорог.
-1ответить16:54 18.11.2012

Алексей Киев: Хонда Сивик 4Д. 205/55/16. Резина с салона. Отъездил 85 000 км. Резина супер! Торможение на сухой и мокрой дороге, управляемость, устойчивость в поворотах. Воду отводит отлично. Надежность. За весь пробег ни одного прокола или грыжи. (До этого была Дебика - не смог докатать ее, выкинул из-за трещин, проколов.) Единственный минус не красивый рисунок.
+2/-1ответить12:12 05.03.2013

Bob: Ассиметричный рисунок т001 считается более навороченным чем у в250 и, по идее, лучше отводит воду.
ответить21:09 04.04.2013

Евгений: У меня лансер 9, 2007 года, проехал 100 т. Резина стёрта на 2\3, думаю что ещё 2 сезона покатает как минимум!!! Мне очень нравится!!! Хотя слышал, что считается докаткой с завода до потребителя!!!
ответить09:56 21.04.2013

Андрей.: А вообще у меня уже второй комплект Туранзы, причем ЕР300 размера 195/55R15. Профиль низкий, но чувствую себя намного спокойнее на любой трассе.
+1ответить12:54 13.06.2013

Сергей: Если не удалят мой отзыв, то я думаю многим будет очень полезно почитать, перед покупкой данной модели. Купил резину Туранзу ЕР 300 на Lancer 9 в марте 2012 года, поставил ее в июне 2012г. отъездил до настоящего времени, 03.11.2013г., резина производства Япония, если брать во внимание, что накручиваю я за сезон 10000, а отъездил я два сезона, то получается я проехал на ней около 20000. Могу сказать, что ожидал большего, резина полностью сносилась, лысая. Езжу я всреднем со скоростью 100-110 км/ч Ранее я ездил на Туранзе EР 30, проехал около 50000, так в эти 50000 чего только резина не видела, и Крым с его горным массивом и наши дороги, самые разнообразные. В общем я бы Вам не советовал эту резину. Проконсультируйтесь с продавцами, которые более разбираются в резине, мне сегодня сказали, что эта резина не заслуживает внимания, т.к. она тяжелая и с ней идет повышенный расход топлива. Всем удачи и дай Бог Вам найти ту резину о которой Вы мечтаете!
+1ответить17:26 03.11.2013

Сергей: Для меня один плюс, что какие бы ни были ямы, на этих шинах не остается шишек
+1/-1ответить17:29 03.11.2013

олег: резина гавно не для наших дорог и за такое качество дорого
ответить22:28 06.11.2013

Жорж: Seat 225/45R17 шла с машиной, на данный момент прошел около 7 000 км. Шинами доволен. Пишу отзыв под впечатлением 1 000 км марш броска по "замечательным" Украинским и Российским дорогам. 1. Отличная управляемость, если не включать режим пилота Формулы 1 более чем достаточно, реакции на повороты руля четкие и информативные. Повороты проходит очень уверенно при движении по прямой подруливания не требует. 2. В сильный дождь более 100 км/ч ехать не комфортно и не безопасно, так же следует учитывать ширину профиля шины - физику никто не отменял. На влажной поверхности тормозит и разгоняется уверенно. 3. Шум - очень зависит от типа покрытия. При движении по гладкому асфальту шин не слышно вообще, а при движении по асфальту в котором присутствует крупный гравий немного досаждают небольшим гулом, который тем не менее не мешает общаться с пассажирами. 4. Жесткость - так же считаю сугубо индивидуальным фактором который во многом зависит от автомобиля, лично мне они такими не показались. После продолжительного безостановочного движения субъективно показалось, что они стали мягче при прохождении мелких неровностей и стыков. 5. Износ - пока минимален 1 - 1.5 мм на передней оси, задние 0,5 мм. По поводу шишек и проколов ничего сказать не могу так как езжу аккуратно и пока сюрпризов не было. В завершение хочу сказать, что изначально к шинам относился предвзято так как считал, что в первичную комплектацию нормальные шины не поставят. Очень рад, что я ошибался.
+2ответить19:23 21.04.2014

Жорж: Для любителей активного вождения хочу отметить, что данные шины относятся к классу шин которые сочетают в себе комфорт и управляемость, поэтому не стоит ожидать от них супер показателей сцепления. Тем не менее 250 Нм и 180 л.с они реализуют не плохо, системы курсовой устойчивости и пробуксовки не срабатывают в отличии от зимних Goodyear Ultra Grip 8, которые шлифуют до 4 передачи при резком нажатии на педаль акселератора. При прохождении поворотов на высокой скорости первой сносит переднюю ось. Заблокировать шины при торможении и заставить работать ABS у меня пока не получалось, может в этом заслуга инженеров Seat потому как тормоза просто замечательные. Пока вроде бы все, буду эксплуатировать дальше. Возможно мой отзыв будет кому-то полезен при выборе шин на своего железного коня. Всем удачи на дорогах.
+2ответить19:50 21.04.2014

Жорж: При повороте колес и активном дросселировнии (например первым уйти со светофора налево) шины пробуксовывают, так же при активном прохождении поворотов могут немного попискивать.
ответить22:51 11.05.2014

А.Пар: Те, кто пишет, что шина плохо держит дорогу, имеют либо посредственную, либо плохо настроенную машину. С этой резиной моя Alero держит дорогу просто превосходно. На сотке въезжал в крутые виражи, шел 180 по мокрому асфальту, попадал двумя колесами в лужи и на грязную обочину - отлично. На скорости машина как будто прилипает к трассе. Единственный минус - после 140 излишне шумная. А все остальное зависит от подвески и электроники стабилизации авто Да, и еще. Те, кто пишет о неравномерном стирании или биении. Обращайтесь к хорошему шиномонтажнику и делайте правильный развал-схождение. К тому же давление в шинах необходимо устанавливать не так, как вам накачали, а как требуется в паспорте авто
+1ответить14:51 20.03.2015

Дмитрий: Отличная, не убиваемая шина, правда шумноватая .Не раз спасала на мокрой дороге.
ответить20:48 26.04.2015

Гость: Крепкая, но ооооооооочень шумная. Калейность не для нее. Не очень доволен. Акустика для меня важна больше, не гонщик, среднестатистический спокойный водитель на турбовой машине)
ответить08:29 15.05.2015

Гость: Крепкая, но ооооооооочень шумная. Калейность не для нее. Не очень доволен. Акустика для меня важна больше, не гонщик, среднестатистический спокойный водитель на турбовой машине)
ответить08:29 15.05.2015

Андрей: Крепкая, но ооооооооочень шумная. Калейность не для нее. Не очень доволен. Акустика для меня важна больше, не гонщик, среднестатистический спокойный водитель на турбовой машине)
ответить08:32 15.05.2015

Влад: Хорошая резина. При моей агрессивной манере езды- удивляюсь , что прошла 50 тыс. Поймано куча ям ( думал стойки через капот вылезут) ни одной шишки. Да шумновата и жестковата, но мокро , сухо дорогу держит отлично. Нормальным ВОДИТЕЛЯМ рекомендую.
ответить00:19 01.07.2015

Жорж: Эксплуатируют шины второй сезон и могу добавить, что по прежнему ими доволен. На сухом асфальте, как для шин класса premium touring summer держатся великолепно, довелось выехать на трек и они не плохо справлялись с нагрузками, машина была всегда управляема и контролируемая благодаря жестким боковинам. С торможением в городских условиях справляются на 100%. В дождь больше 100 км/ч не езжу и стараюсь резких торможений не совершать, глубокие лужи объезжаю, поэтому по мокрому асфальту тоже зачет. Шум- очень сильно зависит от зернистости асфальта, на новом мелкозернистом их не слышно совсем, на основных магистралях и региональных дорогах немного шумят, но это не мешает спокойно общаться и слушать музыку на 130 км/ч. Шумят только на старом асфальте с крупным щебнем. Как итог - хорошие гражданские шины за умеренные деньги, не зря многие автопроизводители ставят их в первичную комплектацию.
ответить19:00 04.07.2015

ВАЗ Катайся на своих двоих
ответить18:14 16.07.2015

Александр: Лансер 10. 1,5л. 205/60 16. Откатал 5 сезонов около 50 тыс, шумновата, по жесткости как по мне - норм. При остатке протектора около 50% сцепление с дорогой ухудшилось ощутимо. Зимний мишлен XIce 3 при температуре +10 +15 С лучше держит дорогу да и тормозной путь поменьше чем у бриджсоуна. До этого стояла стоковая Данлоп спорт (откатал около 40 тыс) - субъективно в поворотах была лучше. Вывод. Для себя решил - такую же брать не буду, посмотрю других производителей.
ответить11:53 29.03.2016

Павел: Ездил на данной модели, но на б/у( на новую не хватило денег Плачу ). Качеством резины остался доволен. Но за такие деньги остался доволен результатом. Покупал здесь: http://vsekolesa.kiev.ua
ответить13:36 20.05.2016

Гость: Купил ер 300 , производится в Франции, полное говно. Шумная очень, до этого стояла тоже ер 300 ,шла в комплекте машиной тойотой аурис, только производство Турция, отьездил на них 40000 т. Бес проблем.замену сделал и за оварии, Заказал через интернет магазин на рисунке была точно что и стояла, когда прислали заметил, что на новой появился защитный буртик ,перезвонил продавцу и вроде-бы объяснили, что это же лучше для вас и, что без защитного буртика уже невыпусуают, КАРОЧЕ, наберите выкинутые деньги и время !
-2ответить03:21 23.06.2016

Гость: Купил ер 300 , производится в Франции, полное говно. Шумная очень, до этого стояла тоже ер 300 ,шла в комплекте машиной тойотой аурис, только производство Турция, отьездил на них 40000 т. Бес проблем.замену сделал и за оварии, Заказал через интернет магазин на рисунке была точно что и стояла, когда прислали заметил, что на новой появился защитный буртик ,перезвонил продавцу и вроде-бы объяснили, что это же лучше для вас и, что без защитного буртика уже невыпусуают, КАРОЧЕ, наберите выкинутые деньги и время !
ответить03:21 23.06.2016

Гость: Купил ер 300 , производится в Франции, полное говно. Шумная очень, до этого стояла тоже ер 300 ,шла в комплекте машиной тойотой аурис, только производство Турция, отьездил на них 40000 т. Бес проблем.замену сделал и за оварии, Заказал через интернет магазин на рисунке была точно что и стояла, когда прислали заметил, что на новой появился защитный буртик ,перезвонил продавцу и вроде-бы объяснили, что это же лучше для вас и, что без защитного буртика уже невыпусуают, КАРОЧЕ, наберите выкинутые деньги и время !
-1ответить03:21 23.06.2016

Гость: Купил ер 300 , производится в Франции, полное говно. Шумная очень, до этого стояла тоже ер 300 ,шла в комплекте машиной тойотой аурис, только производство Турция, отьездил на них 40000 т. Бес проблем.замену сделал и за оварии, Заказал через интернет магазин на рисунке была точно что и стояла, когда прислали заметил, что на новой появился защитный буртик ,перезвонил продавцу и вроде-бы объяснили, что это же лучше для вас и, что без защитного буртика уже невыпусуают, КАРОЧЕ, наберите выкинутые деньги и время !
-1ответить03:21 23.06.2016

Гость: Купил ер 300 , производится в Франции, полное говно. Шумная очень, до этого стояла тоже ер 300 ,шла в комплекте машиной тойотой аурис, только производство Турция, отьездил на них 40000 т. Бес проблем.замену сделал и за оварии, Заказал через интернет магазин на рисунке была точно что и стояла, когда прислали заметил, что на новой появился защитный буртик ,перезвонил продавцу и вроде-бы объяснили, что это же лучше для вас и, что без защитного буртика уже невыпусуают, КАРОЧЕ, наберите выкинутые деньги и время !
-1ответить03:22 23.06.2016

Охматов: На А5 8 сезонов 80000 км! буду менять передок задние еще поездят. бере следующее поколение Bridgestone Turanza T001! Bridgestone Turanza доволен потому беру! Выручала много раз, малость шумная по сравнению с зимней Nokian Hakkapeliitta R, но это не страшно.
ответить09:16 26.10.2016

Андрей123: Неуверенность при управлении, из-за мягкости, возможно потому что новые. реакции на руль слабоватые, нужно подруливать, неожиданно даже после зимней резины. Вывод : шумноватая, мягкая резина - нажатием пальца поддается, неуверенноу управляемая.
-1ответить00:24 21.04.2017

Андрей123: При покупке Авенсис стоял Бридж, 4 сезона, без проблем, можно было и 5-й пройти, потом Примаси Мишлены - много грыж, и износ быстрый, но это плата за комфорт. Решил Бридж , который порадовал при новом авто- но видимо не та модель шины(Франция 2017) Беспокоит слабейшая реакция на реакцию руля, но мягенькая при неровностях, надеюсь на надежность корда в наших весених дорогах. Вторую бы не брал - что-то другое в Бридже
ответить00:33 21.04.2017

:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Звоните прямо сейчас!

(044)  332-33-34

098-543-04-04
9:00 - 19:00 (Пон.-Пят.)

Быстрый поиск шин