x233: Пользуюсь сейчас. С середины октября - середина декабря 2010 г, север Украины. Размер 225/55 R17. Передний привод. Чего-то особо выдающего не заметил (после Dunlop WinterSport M3 в прошлом сезоне). Лед - полный абзац, не держат нифига, но лед он и есть лед. Укатанный снег - приемлимо, но не идеально, тормоз и разгон удовлетворительно (но гул стоит неимоверный, только на укатанном снегу, на остальных покрытиях - норм). Промерзший асфальт - адекватно, но не идеал. Снег - норма, по глубокому снегу доехал до дачи и назад без проблем. Снежная каша - очень хорошо. Просто мокрый чистый асфальт - временами опасно. Уже привык, что в поворотах зад постоянно заносит на любом покрытии кроме сухого асфальта (мож я быстровато езжу, но в прошлом сезоне я такого не припоминаю). При температуре в районе +5 - 0 на этой резине на мокром асфальте опасно, держит в таких условиях посредственно, хуже летней, когда только перешел с летней, то реально опасно. Комфорт - хорошо (за исключением неимоверного гула на укатанном снегу). Плюсы? Мне кажеться, что отклики на руль весьма четкие + если усреднить, то все таки неплохой тормозной путь (лед не в счет). Ехать быстро - едет, но не это основной момент при выборе зимней резины. Если бы опять выбирал, то не уверен, что взял бы снова, особенно учитывая цену. За 2 месяца я так и не понял, за что такое особенное я заплатил такие деньги. Но привык.
+3ответить02:46 14.12.2010
x233: оказалось шины были перекачаны. спустил до полагаемого давления, и все стало гораздо лучше. даже весело, можно сказать. все равно есть свои особенности, учитывая рисунок протектора, но скорость, предсказуемые адекватные тормоза и отличный острый отклик на руль есть (даже на льду). для любителей поездить с азартом, кто не боиться экстрима, управляемых заносов, с более-менее крупным авто, и условий как зимой 2010/2011 вполне подойдет. привык и понравилось.
+1ответить01:45 12.02.2011