Артур: стояли такие на ниве, в грязи гребут просто супер, но слишком высокие, по трассе больше 120 км/ч опасно
+1ответить14:41 28.02.2012
Владимир: а я продал, потом долго жалел, купив Mud-ы
+1ответить14:42 28.02.2012
Авксентий Бенедикт: Неплохая по качеству, довольно комфортна в управлении, машина нормально контролируется и на снегу, и на обледенелом покрытии, и на мокром асфальте. Довольно износостойкая, второй сезон катаюсь,
ответить02:41 06.12.2016
Андрей Тригубчук: Езжу не больше 150 обычно. Да, если любишь погонять, как раз будет отличная резина. Хватит смотрю ее на 2, 3 сезона, ну тоже все от водителя зависит.
ответить14:34 09.12.2016
Stepan Plitos: Ездил на комплекте больше шести лет, круглогодично. Истерлись, конечно, но протектора ещё осталось достаточно. Использую больше чем на 50% в среднеэкстремальных условиях бездорожья, плюс иногда на любительских соревнованиях и покатушках, имел дело с другими резинами (т.е. есть с чем сравнивать).
ответить14:56 09.12.2016
Артем Андреевич: На трассе приходится подруливать, заметно водит. Колея на асфальте тоже для неё нежелательна - кидает. А в тяжкой грязи/глине/снежной каше, к сожалению, проявляется основной минус резины: протектор склонен забиваться, и весьма плохо он чистится. Нередкая ситуация - на бездорожье мы оказываемся на сликах. Это иногда напрягало. Зимой тоже иногда замыливаются снежным месивом и превращаются в кусок льда. Ну и плюс дубеют. Заехал в небольшую кучу снега, чуть размесил, всё - опять же можно запросто не выехать (напомню что речь про полный привод при этом). Из ледяной колеи выбраться проблематично. По городу, трассе в целом на полном приводе зимой аккуратно ездить вполне можно, но всё же держит в напряжении постоянно "лишь не пришлось экстренно тормозить".
ответить14:56 09.12.2016