Бренды шин:
|
Отзывы о шине Gislaved UltraSpeed Размеры и цены Отзывов: 22 Оценить шину:
(оценок - 19, средний бал - )
Гость: Франузы смастерили. Попробовал, понравилась. Шума нет совсем. Управляемость отличная. Доволен на все 100. костя какие французы? Гость Да Костя, французы!!! Юрий: Мягкая, цепкая, хорошо управляется, к аквапланированированию устойчива.Пару раз уже тормозил "в пол", хорошо управляется скорость замедления (на грани срабатывания АБС). Страхи: очень мягкая боковина, мягче чем у Мишелина.. ямы - только звук, вибронагрузка минимальная, не знаю как будет реагировать на жесткие удары, (больно уж боковина мягкая)... Есть лёгкий дискомфорт от специфического звука, причём пик на 80 км/ч., Но если сравнивать с Мишелин пилот или Бриджстоун Туранца - на порядок тише. Если любите комфортную езду и не скачете по бордюрам - рекомендую. Остап: купил, поставил, отзывов мало, покупал на свой страх и риск, первое ощущение - доволен, выбирал между гуд еар ешин грип и ханкук к 110, после зимы расход уменьшился, сам удивился, доволен, рекомендую Жека После зимы всегда расод меньше... денис а у меня наоборот, на зимних ниокан меньше чем летом на ер300 туранзе Коха: Шумность во многом зависит от покрытия. В общем едет тише изношенного Матадора элит 2 и по бетону и по асфальту, но "громче" зимнего Гудиера айс +. Попадал впару раз в ямы - резина жива. В меру мягкая, зепучая. В общем, я доволен. Коха Ещё пару впечатлений. На не глубоких лужах всплывает на скоростях 70-80 км/ч. На трассе опасно! Коха И опять в тему: шикарный пробег в условиях оч частых покатушек по гравию, шлаку, полям (выезды на рыбалку). Износ смешной. На трассе с хорошим покрытием расход 6,2-6,4 (Шкода Октавия Тур 1,6). За те смешные деньги - отлично! Евгений: купил не давно 195/65/15 за 577 грн колесо, пока доволен за эту цену, по трассе еще не тестил, но вроде гут, в меру мягкая! Павел: купил недавно, первые ощущения - понравилась + 205/55/16 за 95$ колесо - не дорого + на шине написано производство Германия + тихие , мягкие - появляется гул, при скорости свыше 100, Yaroslav: Мда. Часть отзывов здесь от людей которые эти шины вживую в глаза не видывали. Купил в начале марта 2012 наверное одни из первых комплектов в Украине. Сейчас накатал около 4000 км Размер 205/60/16 92V. Производство Румыния (завод Континенталь в Тимишоаре). После корейского Ханкука - просто восторг. Главное преимущество, которое я выделил в этой шине это управляемость. Управляемость (руление) - хорошее, я бы сказал. При скоростях 140-180 руление становится вообще приятным (эффект от асимметричного рисунка). По аквапланирыванию - не дождевая резина конечно, но можно быть уверенным. Торможение- выше среднего. В ямы , которые после зимы пару раз попадал - все нормально. Не согласен о якобы слабой боковине. Вообще давление надо в норме держать, тогда при попадании в яму ничего не будет. Специфический, легкоулавливаемый , малозаметный гул присутствует (60-80 км/ч) с самого начала - думал, что это что-то другое (ступица), а тут оказывается у многих такое. Вообщем для такой цены покрышки годятся. Артем: Купил 195.50 r15 Очень даволен резиной. Торможение класс, мягкая безшумная резина. Рекомендую Raiden: 215/55/17, производство Франция. Катаюсь уже месяц, явных недостатков вообще не вижу, а тем более не хочется их выискивать при такой на удивление адекватной цене. Что касается достоинств при езде по асфальту, выше уже писали, со всем согласен. Хочу добавить, что когда я выбирал резину, помимо прочего пытался найти достаточно рельефный протектор, т.к. полный привод иногда провоцирует на покатушки по легкому бездорожью. Полевые испытания пройдены, результатом доволен - гребет и выгребает. В общем, очень достойный сбалансированный вариант, рекомендую! Роман: Откатал 1 комплект, буду брать такие же, цена /качество на отлично. Машина- Пассат Б6, размер резины 225/50 r17, пробег - около 65 000 км. Во многом согласен с Ярославом: управляемость/рулежка на отлично, торможение-хорошая 4ка, комфорт-в норме, есть гул на высоких скоростях, резина крепкая, боковина хоть и мягкая но бордюров не боится (проверено), резя мягче Бриджа но не Мишка...За все время эксплуатации 0 гуль, 1 прокол. Покупал с опаской и ради эксперимента, хотелось узнать как лето от Гиславеда, зимняя шиповка ооочень понравилась. На днях буду заказать новый комплект, с нынешними ценами считаю отличным вариантом покупки. Роман: Уточню, 65000-пробег резины. Андрей: Шины Gislaved Ultra*Speed оказались в конце итогового рейтинга теста «Teknikens Varld» (2015) Leave a reply test 2015К началу летнего сезона 2015 года шведская экспертная группа «Teknikens Varld» для того чтобы ответить на вопрос: нужны ли в повседневной жизни спортивные шины, решила испытать 12 комплектов низкопрофильной авторезины в размере 225/45 R17. Существует расхожее мнение, что родные стены помогают. Но...не в этом случае. Несмотря на то, что «мокрые» и «сухие» дисциплины проводились на трассах шведских тестовых полигонов Гиславеда и Бьорквика, шины Gislaved Ultra*Speed не смогли продемонстрировать каких либо выдающихся результатов. Большие огрехи в вопросах безопасности модель Ultra*Speed проявила на мокром асфальте, где не только эффективность торможения, оцененная в пять из десяти возможных баллов, огорчила испытателей, но и управляемость во влажных условиях, получившая в итоге четыре балла. Тестеры отметили потерю сцепления на передней оси автомобиля, оборудованного этими шинами, из-за чего прохождение поворотов было проблематичным. Также не остался незамеченным и плохой баланс сцепления между передней и задней осями, на фоне которого эксперты прилагали много усилий, чтобы направить автомобиль по нужной траектории. На сухой дороге дела обстояли практически также: шины Gislaved не могли составить сильную конкуренцию более дорогим покрышкам, таким как Continental ContiSportContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance и Dunlop Sport BluResponse, которым Ultra*Spe Андрей: в длине тормозного пути при торможении со 100 км/ч уступила практически 4 метра. А в экстренных ситуациях, как известно, каждый сантиметр может спасти чью-то жизнь. Единственным светлым пятном в не очень хорошем «послужном списке»шведской разработки стал высокий уровень комфорта. Экспертная группа с удовольствием отметила, что шины Gislaved UltraSpeed достаточно неплохо поглощают неровности, что делает езду более приятной, однако при этом курсовая устойчивость всё-таки могла быть и лучше. За то, что модель во всех дисциплинах, имеющих отношение к безопасности, показала слабые результаты, журнал «Teknikens Varld»отдал шинам Ultra*Speed десятую позицию в итоговом зачёте. Хуже них оказались лишь Apollo Aspire 4G и Sailun Atrezzo ZS+. Александр: Откатал чуть больше 2000км (205/55/16) Резина хорошая! Разгон, накат, торможение как на сухом, так и на мокром отличные. Шумность на 4. Присутствует небольшой гул на 55-65 км/ч, но это если прислушиваться. Еще на сильно зернистом асфальте громковата. Удивила мягкость, видимо изза боковин. Первые попадания в ямы выдержала на ура. В целом доволен. Сравниваю с данлом спорт и мишлен энерджи сэйвер. Мишка, конечно, вне конкуренции, но и ценник другой;) Александр: на этой шине езжу где то около месяца, проехал больше 1000 км. Ездил как в сухую погоду так и в дождь. Могу сказать одно, шина очень классная, не шумит, мягкая. На дорогах как на асфальтированных так и по грунтовых ведет себя хорошо. Управляемость в дождь на скорости 100-110 км. отличное, машина не плавает. До этого ездил на Ханкук Вентус Прайм, проехал 75 км, так Gislaved UltraSpeed не хуже, в некоторых моментах ямы даже мягче проходит. Остается только вопрос на сколько км ее хватит. Вообщем, данную шину советую, она Вас не огорчит. Гость: СПАСИБО БЫЛО ПОЛЕЗНО ПОЧИТАТЬ. |
Звоните прямо сейчас! 098-543-04-04
9:00 - 19:00 (Пон.-Пт.)
10:00 - 15:00 (Суб.)
Быстрый поиск шин |