Бренды шин:
|
Отзывы о шине GoodYear Ultra Grip Ice + Размеры и цены Отзывов: 203 Оценить шину:
(оценок - 138, средний бал - )
Виталий: Покупал кто нибудь эту модельку, хочу себе заказать но пощупать ее негде, какая глубина протектора, какие общие впечатления? Понимаю что полноценных отзывов пока нет, т.к. совсем новая модель, но всеже.... Гость Игорь: Новая шина . Купи "Авторевю" №18 2010г. там всё есть. Виталий Читал я эту статью, но хотелось услышать отзывы владельцев. саня класная резина хорошо держится на снегу и на льду мне нравится и без шума Александр Рекомендую. Шина бомба. Стоит на 2-х машинах, четко отьездила сезон. Износ очень маленький. По снегу гребет ооочень хорошо, лед умеренно - но это же не шиповка. Саня при плюсовой температуре на чистом асфальте после 80 плавает, на снегу идет как в натяг, так и с буксом отлично 15см снега не проблема, глубина протектора на 13м радиусе 9.5мм глубана ламелей порядка 6мм Макс купил в том году и не жалею, глубина нового протектора была 9.5мм мерял штангелем, ризина мягкая не шумная по мокрой каше 80 ехать можно и нет аквапланирования я очень доволен, что касается проходных качаств в снегу глубиной до 10 см не застрянешь идет как в натяг так и с буксом отлично, более глубокого прошлой зимой не нашел)) я не пожалел что взял ее в том году она почти в двое дороже Гаврил На Ice+ к сожалению не покатался, а вот на новой модели Ice 2 уже 2 сезона откатал. Отлично трогается в снегу и снежной каше, довольно устойчивая на льду. Езжу на ней как в городе, так и за городом. Не разу не уходил в занос или торможение юзом. АБС срабатывала, но очень редко. Шишек нет и очень комфортная. Леонид: приобрел на днях уже обулся, первое впечатление , очень мягкая , управляемость отличная, придет зима будет более понятно пока все нравиться Сергей Как насчет шумности? Александр Когда только обул резину,почувствовал её мягкость,тишину дороги.Машину держит идеально.У меня альмера классик.Всем советую резину.Очень порадовала! Виталий: Приобрел сегодня, на ощупь очень мягенькая, после первого снега отпишусь что да как Александр: Купил сегодня.Еще не ставил.Очень мягкая особенно бока.Зима покажет. Игорь: Купил уже неделю катаюсь, очень мягкая, шумности я не слышал. На асфальте мне понравилась. Но зима покажет. Виталий: Поставил, тихая, мягкая, ждем снежка Геннадий: Сегодня взял,185/65/15.Поворот держит,мягкая,не шумная...зима покажет. ;) Виталий: Ну чтож пришла зима, резина отличная, асфальт сухой и мокрый, шуга и рыхлый снег - отлично, укатанный снег и лед - хорошо. Очень доволен резиной, размер 185х65 R14. По льду как стекло еще не особо ездил незнаю, но дума. на таком покрытие будет не хуже а то и лучше большинства шин без шипа. Вывод - рекомендую. Гость: Неделю назад купил (оставались последние), глубина протектора стандартный 8мм, хорошо порезана - в этом году по тестам она заняла 1 место, мягкая, безшумная, взял специально поуже для зимы 175/65/14 Переплачивать за что то другое смысла не вижу! Гость На новой 8мм На Росаве 8,3мм, на шинах скандинавского типа (как эта) глубина протектора около 9мм и более (КумхоКВ31- 8,95мм Нордман РС - 9,4мм) Гость: Купил, тут эту резину в 185/65/15, погода позволила опробовать уже все варианты - снег, лед . Мягкая, шумность на сухом асфальте есть, но как у зимней резины, по крайней мере летний хенкук меньше шумел. Снег и снежную кашу держит отлично, гололед и укатанный до льда снег хуже, много газу-буксует, едешь в натяжку - все хорошо. В принципе доволен, рекомендую Александр: На льду не очень. По снегу гребет что дурная.Можно брать. Гость: Хочу сразу предупредить ее цена ниже раскрученных брэндов. А какая резина по льду не буксует, джемс бонда на астоне пересмотрели, буксует да! Покупал 175/65/14 за 620 грн. все остальные наживаются еп. Александр: Сегодня был удивлен ее поведением на асфальте.Нужно качать большее давление иначе машина плывет.Зато снег ей нипочем. Алексей Протектор мягкий, поэтому вход в поворот менее четкий, чем на летней резине, через 100км привыкаешь. Острота управления ниже, но зимой в любом случае надо ездить так, чтобы она не пригодилась. Отъездил зиму 2007-08 на Octavia 1,6, размер 195/65-R16, так что, резина не такая уж и новая, проверенная, рад, что все еще выпускают. Алексей Sorry, размер 195/65-R15 Гость Эта резина в Украине с 2010г (новинка сезона 2010-2011) Сергей какое считаешь давление нужно качать??? Гость: Какого года резина 2007-2008 что за бред дядь? У меня октавия с 1990 года так что машина тоже проверена раньше всех )))))) Поверь мне плиз )))))) Сергей: резина 2010 года, снег разметает очень бодро, пока претензий нет Артем Владимирович: Купил в конце 2010г. GoodYear Ultra Grip Ice + 185/65 R15 c доставкой в г.Донецк вышло по 790 грн. (в Донецке на тот момент нашел в наличии по 820 грн). Пока доволен - мягенькая, тихая. Вот только выпал снег - поехал испытывать. Всем удачи и осторожности на дороге. Виталий: В общем зима прошла, могу с полной уверенностью сказать что резина как на те деньги за которые ее продавали осенью 2010 (я брал за 661 грн 185х65 14-й радиус) не имела аналогов. Требует осторожности на льду, все остальные покрытия не вызывали ни малейших проблем, регулярно ездил по дорогам заваленными снегом, иногда терся днищем об замерзшую колею но ни разу нигде не стал. При торможении на снегу, иногда с тревогой поглядывал в заднее зеркало какбы в "попу" кто не влип Сейчас цена выросла и соответственно ее безальтернативность не так явна, но все равно даже за нынешние деньги купил бы ее. Настоятельно рекомендую всем. Алексей: Запоздалый коммент, но думаю кому надо пригодится)Брал в декабре 2010 за 900 грн, размер 195/65R15 в Херсоне. По крайней мере в гололёд она хоть и буксует на старте(резком), но по снегу гребёт отлично, на мокрой дороге идёт как посуху, малошумная, расхода топлива большого не замечал, за зиму вообще получил немало хороших эмоций.а так кому и в гололёд надо летать-есть шипухи, но эта и с ними может потягаться. Дорогу держит без сильных рысканий до 120-140кмч( асфальт), и в гололёд прямую держит до 100-110 по трассе.Короче, деньги потраченные она отрабатывает на 5 с+, тесты не сбрехали. Гость: для Крыма то что надо.очень доволен.размер 205 55 R 16.отьездил всю зиму-без проблем.рекомендую. Роман: Купил пока не ставил. Судя по индексу на резине нужно качать 3.5 атм, не много-ли? Гость: Купил 225/45 r 17, на гольф 6 за 1500 скоро буду тетстить, думал взять мишлен но решил не переплачивать Павел: Поставил шины 225/45 17 на сивик - испытал чуство обновления автомобиля шума от колес до 60 км не слышно вообще. мягкая. в повроты входит на скорости 60 км - как вкопанная. темп на улице - +5. что будет зимой - время покажет. на данный момент - полностью доволен СтАн: Почитав отзывы решился и я на GoodYear Ultra Grip Ice +. Сегодня приобрел 4 ската 195/65/15 (пр-во Польши по 788 грн. за шт) на Гольф 6, пока не ставил. Вопрос: имеет ли смысл ее обкатывать на сухом асфальте, как рекомендуют многие или можно сразу на снег? Гость: Купил катки в прошлом году, просто шикарная, как на снегу так и нальду, даже аквапланирование на воде нет, у меня Skoda A5, рекомендую Павел: Подскажите кто ездил в прошлом году, на сколько в среднем уменьшилась глубина протектора за сезон? (интересует стойкость к износу) гость Менее 0.5 мм за 4200тыс.Город в основном, с ноября по март саня: как быстро она стирается? Димон: Сегодня переобулся. Совсем не шумная, чуть мягче летнего стокового Хэнкука. Пока ни снега, ни льда. Гость: Шина арктического типа, не любит плюсовую температуру и при поворотах "плывет". Это общеизвестно. В морозную погоду ведет себя уверенно и на снегу и по льду (относительно для нешипованной). Так все-таки какой остаток глубины протектора будет после одного сезона и при каком пробеге? лелик: резина хорошая,цена-качество соответствуют и радуют.вообщем можно зимой котаться. Віталій: Також недавно купив ці шини (185/65 R14, в-во Словенія по 675 грн. шт.). Якісно зроблені,м'ягкі, глибокий протектор. На шиномонтажі бачив, чоловік ставив Ультра Ґріп 8 такого самого розміру (в-во Польща), які мені видались вужчими за мої. Випробувати ще не було нагоди, так як погода дозволяє їздити на літніх. Гость Как может быть одинаковый размер вужче 185см они и в Африке 185см, даже если дальше написано /55/R15 Гость также заметил, что Ultra Grip 8 визуально кажется чуть поуже по сравнению с аналогичными размерами. Хотя понятно, что 185 см везде одинаковые Гость Наверно протектор "стройнит". Как у футболок одного размера с полосками вдоль или поперек анатолий продавец шин однажды объяснил мне что 185 (или195 и тд) это номинальный размер. фактический т.е конструктивный может быть на 2-3 мм больше-меньше, зависит от модели Гость Да не скажи. Сталкивался с таким приколом. Было 3 шины российские вездеходы толи ЛИ92 толи ЛИ96 - не помню. Купил одно - оказалось уже остальных. Гость Да не скажи. Сталкивался с таким приколом. Было 3 шины российские вездеходы толи ЛИ92 толи ЛИ96 - не помню. Купил одно - оказалось уже остальных. гость Да не скажи. Сталкивался с таким приколом. Было 3 шины российские вездеходы толи ЛИ92 толи ЛИ96 - не помню. Купил одно - оказалось уже остальных. Владимир: купил две недели назад первое что заметил это легкое пошатывание при резком повороте но потом все вроде норма относительно шума неплохо зима покажет Гость Это называется - шина "плывет". Арктические шины рассчитаны на низкие температуры, а при теплой погоде ее мягкость только мешает. Зато в мороз она одна из лучших. Гость: Купил комплект UltraGrip Ice+ 205/55/R16 на замену безвременно ушедшей Gislaved SoftFrost 2. Езжу преимущественно город-пригород. Предыдущей резиной был доволен на 100%. На новой пока еще прохожу "обкатку" (проехал около 200 км). На что обратил внимание до установки: - rim protector - ободок на покрышке для защиты диска или колпака. Езжу зимой на штампованых дисках с колпаками. Этот ободок "маскирует" зазор между колпаком и диском - визуально смотрится хорошо. Насколько выполняет защитные функции - надеюсь, не испытаю. Но могу предположить, если доведется притереться о бордюр - возможно, защитит. Еще одно: ламели нарезаны только перпедикулярно оси качения (в СофтФросте 2 были и перпендикулярные, и параллельные и даже диагональные). Как это скажется на сцепных свойствах - судить трудно. Декабрь пока стоит теплый (0...+5), так что езда по сухому/мокрому асфальту, никакого снега/льда/каши. Первые впечатления: по шумности - средней шумности, как и предыдущая. по жесткости - достаточно мягкая, но чуть жестче предыдущей (видимо по причине высокого индекса скорости) по управляемости - неплохо: повороты пишет четко, размазанности особо не ощущается, но при повороте руля градус приходится "нащупывать" - той "прецензионности" управления, которая была у СофтФроста 2 не наблюдаю. Возможно, еще оботрется верхний слой резины - и это пройдет - не знаю. Дмитрий: А я вот уже 2ой сезон на них, только накатал немного, тыщ. 10 всего за 2 сезона. У меня польского производства 195\65\15, из плюсов мягкая и не шумная до 80 км/ч (по сравнению с штатным Хенкук), обе зимы не особо снежные были, поэтому пока по управляемости все нормально как в городе так и за пределами, на сухом асфальте до +8-10 тоже нормально (Гиславед Норд Фрост3 при такой температуре был как пластилин), если температура выше то плывет в повороте. Не понимаю тех кто ее для Крыма предлагает, в прошлом году в конце ноября ездил в Ялту, выезд из Киева в 20.00 при температуре -2, утром в Ялте +5, днем на солнце +18 - вывод по серпантину не больше 60 км/ч и с огромной дистанцией до впереди идущих машин. Вэтом году в тоже время, в тоже место, но на штатном Хенкуке - ни каких проблем, короче я бы ее для юга не рекомендовал. Из минусов шины хотел бы отметить шум после 80 км/ч и в моем случае биение руля при скорости более120 км/ч ( извините иногда бывает надо притопить, обычно не летаю, маскируюсь под приличного водителя) С биением грешу нанеравномерность отливки у поляков (жалею что не взял словаков, на 80 грн за колесо дороже тогда были), покупал в еврошине (не реклама, просто знакомые по работе подсуетили контактик) у них и бортировался, резина не паленая все нормально, но хреново балансировался комплект, одно колесо пришлось 2 раза перебортировать, чтобы нормально отбалансировать. В эту зиму колеса переставил местами (перед-зад), биение на высоких скоростях осталось. Дмитрий Хочеться дополнить, началось настоящее испытание для моих шин: неделя снега сменяемого оттепелями + один день снегопада в воскресенье (естественно никто дороги и мелкие переулки не чистил и это в Киеве, я представляю че твориться в пригороде) все это = 30см снега под которым корка из льда. На парковке под уклон 30 градусов на мокром снегу подвяз, чуть поработал лопатой в зоне шин и заехал на место. При выезде из снежной каши не застрял, но был близок к этому, выехал в раскачку (хорошо,что слой снега не толще, так как ведущие выкопали ямы до грунта, при более глубоком снеге просто лег бы на брюхо). По каше на дороге носит, в поворотах машину ловлю. В общем удовлетворенность шинами 7-8 из 10 балов. Почему то кажеться Гиславед НордФрост3 был лучше, может потому что его уже не выпускают P.S. Ужасно не хватает полного привода, хоть частично подключаемого, а лучше Full Time 50х50, но это к шинам уже не имеет отношения. Гость Про 30° наверно погорячился, это уклон 58%, а вот уклон 30% - это 17°, что тоже довольно крутовато. Дмитрий с математикой и геометрией с детства у меня хромает , вот и взял за основу угол как на транспортире, если общая площадка ровная и взять ее за плоскость, то часть площадки, которая к ней прилягает и на которую я заезжал под углом градусов 30, ну точно не больше 40 (протяженность метров 7, в аккурат машину всунуть), как это пересчитать по правильному не знаю извините. Гость Тангенс угла, помноженный на 100 - это и есть уклон в % (tg7°=12,28, т.е уклон 12,28%). Наиболее часто встречающиеся уклоны, они-же и тестовые: 10-12% - это 6-7°; 20% - это 11°; 25% - это 14-15°; 30% - это 17°; 40% - это 22° ; 45% - это 25°. Для многих недорогих зимних шин (а тем более летних) ледяной уклон в 20%, без разгона, уже непреодолим. И уже замечательно, если ледяной уклон 25% и снежный 45% шины преодолевают без разгона. Здесь фото, Жигули летом, на уклонах 25% и 45% http://goo.gl/5QwNm http://goo.gl/VJf9L Дмитрий Многа букф и цифр, неосилил (как сейчас говорят), но по фото http://goo.gl/wcFGs вот это ближе к моей ситуации только снежка не хватает сантиметров 20 и в метре за машиной забора. Исходя из написаного Вами : "Для многих недорогих зимних шин (а тем более летних) ледяной уклон в 20%, без разгона, уже непреодолим. ", - я так понимаю шины являющиеся предметом разговора таки очень даже неплохи, так что еще раз подтверждаю свою оценку 7-8 из 10. Кстати несмотря на категорическое отсутствие желания у парковщиков чистить подъездную дорогу к парковке и парковочное место, я все еще паркуюсь тамже, но за лопату еще ни разу (!) не брался, а снег притрамбовался да еще сверху присыпало, короче сантиметров 20 точно есть. Гость Да, такой уклон - это конечно, что-то Если интересно посмотреть, как некоторые шины пытаются преодолеть снежный уклон примерно 20-25%, зайдите сюда: http://goo.gl/ZxkAg Рома Джанкой Данный тест отстой. В этом тесте Фулда Кристал Монтеро 2 показала плохой результат, а я такие горки несколько лет без проблем штурмовал на ней. Единственное добавлю она супер пока новая, потом она дубеет и становится гом..ом. Вот теперь выбираю подороже, а то достала эта Фулда. гость Биение руля с ней проявляется только после долгих пробегов по трассе при+ температуре,у меня это бывало после 135 км/ч.Регион- Херсон.обл.А так по 150кмч в мороз как песня,и то же 195/65/15, как у Вас,тоже Польша. А для Крыма она вообще не подходит, это вы правы. Zim: Поставил эту шину на перед 900км. Мне очень нравится. При минус1 без снега останавливается отлично. На мокрой трассе тоже на твердую 4. Как потеплело до +5С действительно "водит" немного в поворотах на скорости. Сегодня выпал снег 7 см. На окружной трассе ночью уверено ехал 80кмч. В общем всем рекомендую. Шины стоят этих денег. Ваз классика Р13. Zim: Ваз Р13. Дополню отзыв. Ultra Grip Ice + на передней оси ведут себя просто отлично. При сильных морозах -14-19С на укатаном снегу в поворот "входишь" на расслабоне. Как только перекрутил рулем и "понесло" - бросил руль все возвращается на прямолинейность! На задней оси стояли Ханкук 442е. Решил поэкспериментировать: поменял местами. Теперь ведущие колеса с GoodYear гребут везде! Сказка. А вот Ханкук 442й прыгают впереди. Подспустил передние - не помогло. Жалею что все 4 не купил гудиеры. Еще раз рекомендую. Виталий: Шины купил в ноябре, пока был а плюсовая температура машину водило в поворотах, сейчас - 16 все гуд!!!! в Харькове снег был 23-24 января, живу в пригороде в частном секторе, заезд под горку во двор, заежал не расчищая перед собой дорогу!!! шинами пока доволен!!!! СтАн: Наступила настоящая зима для проверки зимней резины. Пришлось и мне испытать приобретенные осенью и ждавшей снега GoodYear Ultra Grip Ice + на новеньком VW Golf VI 1,6TDI 7DSG. Выпал случай съездить в Карпаты из Запорожья (суммарный пробег 2500 км). Результаты: по мокрому снегу и каше после песочно-солевой обработки трассы - прекоасно, аквапланирования не наблюдалось, полная управляемость. При 12-15 градусном морозе по льду требуется осторожность (нормальное явление для нешипованной резины). Мой вывод: прекрасная резина за эти деньги (100$). Предидущие зимы проезжал на SAAB 9000 2,0i 5МКП з резиной Nokian Hakkapeliitta. Преимуществ, на мой взгляд, у GY больше. Касательно их шумности - в пределах комфорта. виктор: резина очень хорошая я доволен своих денех стоит Максим: Самая лучшая зимняя резина которая у меня когда-либо была!!! Взял на Ford Focus 2009г. - R15/195/65/ Поставил в ноябре 2011, сейчас заканчивается февраль 2012, за это время проехал 15000км.За это время НИ РАЗУ НЕ ЗАСТРЯЛ в снегу, хотя дороги у нас почти не чистятся, а снегопады были очень серьезные. Если бы ни эта резина, то в некоторых ситуациях я бы торчал в кювете, т.к. очень спешил. Резина использовалась в температурах от +15С до -25С на скорости до 170км/ч. Мои наилучшие рекомендации!!! РЕЗИНА СУПЕР!!!! Владимир: Катаю сезон 11-12 по киеву, резина супер, очень нравится Александр: Резина 175\65\14 авто калина езжу второй зимний сезон.протектор почти новый.ни разу не подвела.всем советую не пожалеете!!!Резина супер!!! Хочу взять летний комплект гудиера DURA GRIP.кто ездил на этой резине.посоветуйте Дим Димыч: Отъездил 1 сезон,что можно сказать о Ice+. Плюсы: Очень тихая, комфортная, мягкая и топливо-экономичная резина. По асфальту идешь практически как на летней. Дождь-отлично, укатанный снег-тоже неплохо, наст-отлично. Минусы: Выезд на дачу, как тест драйв для новых колес. Очень сильный снегопад на трассе (рыхлый снег) вереница все идут около 70-80 км.ч Никто не обгоняет, однако машин по обочинам штук 30 валялось. Дистанция большая. Ускорение среднее,плавное без букса. Торможение увеличенное, я бы сказал стремное абс сразу срабатывыет. Дистанция господа! Ах да темп-ра -4С. Далее через час пошел дождь темп.0С Вообще АЙС! Под колесами каша, мокрый снег из под машин как гигантские волны от кораблей, все по уши. Скорость потока увеличилась, стал проявляться асфальт. Сцеплени с дорогой уверенное. Едем дальше. Съезжаем на проселочную там вообще лед как стекло.Ну вот и посмотрим? Скорость 40-50 по прямой повороты плавные машин нет. Срывов не было, торможение конечно не шипы. Очень аккуратно! Порою кажется,что лутше вообще только газ сбрасывыть и четко выдерживать и понимать свою скорость. Дальше я уперся в неукатанный мокрый снег см. 20 Машина плавала снег летел но уверенности в том что она пройдет не было на 2 не идет.Морду кидает по сторонам только успевай крутить. Чуть больше снега машина встает. Под калесами получается отшлифованный снег с водой и она вообще отказывается гребсти. Что здесь можно сказать?В данной ситуации нужен шып! Вот так! inua: Блин прочитал все отзывы (о GoodYear Ultra Grip 8, Michelin Alpin A4, Nokian Hakkapeliitta R) и дико загрузился. На ланосе были GoodYear Ultra Grip Икстрим, был доволен. Сейчас королла - надо покупать чтото, ну не могу определиться б-ть и все на.... aleshka та же песня, уже голова идет кругом... Донг Жуанг та сучасні покришки відрізняються одна від одної на долі відсотків. Беріть будь-яку перевірену фірму і не партеся, ви все-одно не експерт, щоб відчути тонкощі і нюанси. Гость: Випадково після GoodYear Ultra Grip Ice + довелось досить тривалий час їздити також і на Нордман РС. Мав змогу порівняти ці шини і зупинився на Нормані - за всіма параметрами це краща шина. Можете порівняти також. Гость: Взяв Нордман РС, сподіваюсь що не пожалкую, по малюнку - це Хаккапеліта РСІ. До того також мав Ультра гріп екстрім. паша: Приобрел сегодня, 175.65 Р-14 Цена 700гр.после первого снега отпишусь. Бляха-муха Где ты такую цену нашел?Вот это ты выручил когото. Funk: Ребята а кто где брал эту резину? На Перова дешевле, или лучше инэт-магаз? Паша: Подскажите пожалуйста. Стал выбор между Goodyear UltraGrip Ice+ 175/65 R14 86T XL и Michelin Alpin4 175/65R14 82T какую лучше взять на ВАЗ 2110. Склоняюсь больше к Goodyear но там 86Т мндекс нагрузки не будет ли она сильно жёсткая??? Алексей Херсон жёсткая может и будет с XL, но на управляемости машины это скажется положительно.Сам выбрал XL, разницу в управлении между летней и зимней почти не вижу.Мало того, с XL- кой крены меньше в повороте. Слава DnDz Нет, не будет Если индекс меньше, чем на стоковой, то давление надо делать на 0,1 выше на каждую единицу разницы, а если индекс выше стокового, то давление как по регламенту. С индексом XL - это усиленная шина (для микроавт, минивэнов...) она сама по себе тяжелей обычной (расход будет выше), но выдерживает нагрузку на 4 пункта выше, предел скорости, также на 4 пункта (буквы) выше, но давление в ней должно быть на 0,4 атм больше. При этом не забывайте, что кроме всего прочего, давление в шине при температуре сильно ниже нуля должно еще быть увеличено на 0,1-0,2 атм Паша Получается что если летом у меня давление 1,8-1,9 на 185/60R14 82T то зимой на 175/65R14 86T XL должно быть приблизительно 2,3-2,5, я правильно понял??? P.S. Благодарю всех за помощь завтра еду брать по 700грн Алексей Херсон Всё-таки с давлением не перебарщивай...на сухом асфальте может и центр подъедать. Слава DnDz: Да, 2,2-2,3 в мороз поднять еще на 0,1-0,2 Есть еще такое правило. Если на автомобиле установлены более широкие шины, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для "полной" загрузки. А вот как тут быть с более узкой... Думаю, что отталкиваться все-же нужно от рекомендованной. Александр: Когда только обул резину,почувствовал её мягкость,тишину дороги.Машину держит идеально.У меня альмера классик.Всем советую резину.Очень порадовала! Паша: Позавчера обулся 175/65/14 86Т Польша. Проехал около 250км, ощущения приятные, шума нету, мокрую дорогу и асфальт держит чуть не уверенно канечно по сравнению с летней 185/60/14 82Т Continental Германия, немного жёстковатая из-за индекса 86Т и давления в 2,2 но это и хорошо меньше титаны будет бить, а для морозов будет в самый раз. Мороза и снега пока не было, когда будет отпишусь. Пока всё гуд резина зачётная. P.S. На шиномонтаже парень переобувал такую же только уже второй год собирается ездить, говорил что зимой чувствовал себя как на вездеходе. Рома Джанкой В каком регионе живёте? Резина же скандинавского типа, для Украины не совсем подходит, особенно для южных областей. Паша Центральная часть Украны, Вииницкая область Виталий Не разочаруешься, у меня эта зима будет третьей на этих шинах. Даже и не знал что так зимой ездить можно Рома Джанкой Ну так напиши тоже от куда ты, по каким дорогам ездишь, какая средняя тем. зимой и т.п. может ты с Якутии Виталий Донецк. По резине единственные сложности могут возникнуть на чистом льду, остальные покрытия абсолютно без проблем. П.С. Первый пост в этой ветке мой Саша: Вчора поставив цю резину (175/65/14) красота, тихенько їде, якось мякше ніж літні Continental, брав 750 за шт. тиждень чекав поки привезуть. Але воно того варте було. Правда кажуть зима буде теплою( Андрей Кременчуг: Езжу на 15 -жигули резина 13 Опыт-petlas.rosava.nokian.Айс+ отличная резина но при плюсовых темпиратурах жидковатаПри минусе приобретает совсем другие качества а какие -купите-посмотрите.Резина-супер Покупка радует на каждом илометре! Гость: , ок посмотрим Гость: Купил комплект UltraGrip Ice+ 205/55/R16 .скільки качати атмосфер??? і чим краще воздухом или газом??жду ответов дякую наперд?? :- Дима разницы нету газом или воздухом. Не почувствуешь вовсе. А сколько качать - посмотри у документации твоего авто или на раме - как правило при открытых водительских дверях. Рома Крым Ну я например разницу почувствовал, и не надо писать про самовнушение. Дима: Офигенные шины в плане проходимости, но не очень в плане того, что ооочень чувствуется мягкость шин. В общем всё же осторожней ездить нужно по асфальту. Советую там где редко чистят снег и часто нужно заезжать за город. Дмитрий: Стоит брать? Andrew Evo Стоит! Владимир: Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации ice +. До этого ездил на ultra grip extrem. Поэтому и выбрал ice+. Первое на что обратил внимание это шум. Его просто нет. Extrem был очень шумным, но очень проходимым. Эта шина ничем не хуже))) Шина очень мягкая и комфортная! Воду вообще не замечает. Движение по льду абсолютно предсказуемо! Всем советую данную шину!!! Рома: Резинка просто бомба!три дні тому розвертався і розрізав до бордюра на 5см!шкода в нашому місті ніхто не може його зробити,а відїздив якихось 5 тис! може хтось порадить шось? onikool: Брал в прошлом году на инфокаре с усиленной боковиной. Великолепные покрышки, прекрасная устойчивость на миксте, на льду тоже очень хороши. Управляемость не сильно "смазывают", хорошие такие драйверские покрышки. Для крымской зимы идеальны Игорь: Отвечу по поводу Гудиер дурагрип-хорошая резина ,повороты проходит как по рельсам,на мокрой дороге неплоха,тихая в меру жёсткая+износоустойчивая.Проехал за 2 года около 25000км-износ где-то1.5мм на Ланосе 175/70-r13.Езжу быстро но аккуратно,поэтому гуль на резине нет и диски не ровняю.Резина польская(балансируется не очень хорошо)Хорошая резина за относительно небольшие деньги.Интерисует отзывы о Гудиер дураплюс,кто-то уже пробовал таковую,а то что-то вообще о ней отзывов не могу найти? Гость: Подскажите пожалуйста, стоит ли брать GoodYear Ultra Grip Ice +, R13 для не очень холодной зимы? Живу в Крыму зима у нас от -10 до +10, большую часть зимы у нас выше 0. Как будет вести себя при таких тепиратурах или какую резину предложите? Слава DnDz Лучше брать шину европейского типа, а UG Ice+ - скандинавского, т.е. более мягкая и не для плюсовых температур. Лучше всего - Michelin Alpin A4 (у нее еще плюс - износостойкая) или чуть дешевле Ultra Grip 8. Конечно есть и другие модели... но я предпочел-бы А4 Дмитрий Вам вообще нужно что-то типа Нокиан ВРГ 2, как по мне то с такими качелями температуры как у Вас самое то. Все остальные будут при плюсовой как пластилин, если еще по серпантинам, то вообще капец, устанете подруливать и ловить машину. Я то знаю ездил на этой шине в Крыму. (мой отзыв выше найдете) Виталий: на эту зиму менял резину и поставил выше обозначенный GoodYear Ultra Grip Ice+ только моя еще с усиленной боковиной и индексом XL Что тут сказать, зима 2013 выдалась на славу. И снега много а уж льда и гололеда еще больше. На дорогах в дворах и т.д. просто каток. Audi A4 TFSI сама по себе машинка очень шустрая и на педальку отзывается тут же и частенько с пробуксовкой. Этот ультрагрип по свежему снегу особенно когда мороз и каши снежной по колено - так сяк. Может и пробуксовывать и АБС частенько включается. Но отдам должное проблем не доставляет. Выезжаешь ото всюда сам. Хочу заметить что дороги в Киеве особенно этой зимой чистят преотвратно. Но отдельно стоит написать про лед. По гололеду, чистому льду (просто каток) эта резина _идеальна_ ! Она и дорогу держит и в занос не идет и торможение отличное. По льду и трассе ледяной чувствуешь себя уверенней чем на своих двух. Резину смело можно рекомендовать к покупке для города и трасс. По глубокому снегу ничего сказать не могу т.к. Ауди сама по себе не для сельских выездов машинка. Александр Подскажите Виталий,резину дополнительно докачивали из-за индекса XL, взял себе такую, не могу определиться. Алекс: Отличная резина, доволен,рекомендую. R14, 175/70 , Фиат добло. езда агрессивная, город, загород, заснеженный пригород., скоростное шоссе. поведение - без претензий более 10 тыс. откатал . всего один раз за зиму забуксовал когда сел на брюхо. Действительно удивило в хорошем сенсе поведение на льду, особенно при обгонах , где прослеживается колея. До этого юзал БЦ. Амтел норд мастер, Кумхо павер грип, кроме БЦ все не плохие, но с этим не сравниться. warmstones: 185/65, 15_киа рио_ первая полная зима, очень нравится.. везде чувствуешь уверенность, к тому же не шумная (приятно шелестит).. во дворах по ледяным колеям носит, но это думаю всех, и как-то не страшно.. гуль нету, но не летаю, хотя с дорогами этой зимой пару раз влетал.. АБС срабатывает, пробуксовывает на первых передачах, но все прогнозируемо. Рекомендую! warmstones Киев замело - вот и пришло время зачета для шин: зачет сдан на отлично с + (ни разу не вытягивали, не толкали на льду, выгребается, хоть сугроб, хоть подъем - причем ездил в самое пекло, и на второй день) советую и рекомендую! у меня Словакия Andrew Evo: 175/70R13 Польша. Пробег на ней 2000 км. Предыдущая резина была Maxxis Presa Spike. По сухому асфальту разницы не заметил. Эта нравится больше при езде по мокрому асфальту, снегу, снежной каше, по льду. Немного виляет при езде по льду, однако без потери контроля над автомобилем (естественно, при разумном скоростном режиме). Был приятно удивлен, как уверенно, методично и без истерических пробуксовок взбирается на обледенелые горки. Оттормаживается тоже в высшей степени адекватно на всех покрытиях. Вобщем покупкой доволен. Значимых недостатков не выявил (благо зима в этом году с обильными снегопадами и обледенениями позволяет тестировать резину по всем параметрам). Рекомендую к покупке для получения удовольствия от езды в зимнее время! s2h2: второй год катаюсь, но так и не испытал нормально, снега за зиму у нас лежал с неделю(((( VENT: GoodYear Ultra Grip Ice + (205/60/R16) Взял производства Германия. Идеальна и на снегу и на обледенелой трассе. Виктор: купил себе двагода назат дсесь в инфо каре резина бомба своих денег стоит. неразу непожалел о покупке. зима была неприятной но неразу незастрял. проехал десять тысячь зазиму и очень остался доволен советую всем. олег: снег её стихия.нет шума.очень мягкая и это надо учитывать не в мороз на асфальте.приставка ice - как и все без шипов на льду не держит.производство польши без нареканий.сравнительно дорогая. Игорь: Интересно сравнить с UG8 (сам откатал сезон на GY UG8). У кого есть опыт вождения данных шин и 8-ки ультрагрип? Есть чем поделиться? Будут ли они лучше для областных дорог (Киевская)? Ігор: Яка глибина протектора? Гость: Вот посоветуйте ise+ или грипп 8?? Гость: Вот посоветуйте ise+ или грипп 8?? иван: Вот посоветуйте ise+ или грипп 8?? Гость ice+ для нашей зимы, grip8 это евро зима 1 ice+ для нашей зимы, grip8 это евро зима ZMEY: ise+ - это однозначно, я на таких 195/65 R15 (польша) три зимы с 2010 откатал (больше 30 тыщ), остался очень доволен, хотя тогда тоже долго думал, брать- не брать, ведь она тогда только появилась. Взял, и не прогадал, очень хорошая резина за такие деньги (тогда больше 800 грн. за колесо платил, точно не помню). Игорь Вы так категоричны. А был ли у Вас опыт вождения на UG8 чтобы так заявлять? Ігор: Хто має таку резину,яка глибина протектора на новій? Алексей: Лучшая в своём роде! Прошлая зима эти колёса испытала! 195\65 R15 на Ауди. Kostya: А что лучше взять , ее или Нордман RS? Или по крутому, Мишлен 3, не шипы? Kostya: Как думаете,ее взять или Нордман RS, или по крутому, взять Мишлен 3, не шип? Слава: 195х65х15 Я прокатался на такой шине (УГ 7+ ) не поверите - 6 зим - сегодня я продал машину - на шине еще 3-4 мм. Совершенно тихая. Юзал ее в Карпатах во время снегопадов! Идеальная! Я на многих ездил - но выберу всегда только данную линейку. Все прозревают что так долговечно проездила и еще проездит ( ставил первая неделя ноября - снимал конец марта-начало апреля) Очень рекомендую! Андрей субару легаси: Добрый вечер всем. Наконец то я выбрал и приобрёл данную резину 205/60R16 96T 1010грн за колесо made in германия спосибо знакомым нашли. Выбирал между "МИШЛЕН альпин а4" "йокогама IG35" "Бриджестоун blizzak vs70" "нокиан нордман RS". После того как прочитал около 1000 отзывов посоветовался со знакомыми посмотрел видео в нете решил брать айс+. Мишлен слаб на удары , Йокогама плывёт на асфальте и по льду плохо себя показала, нокиан просто неверю российскому производителю так и жди от них какогото подвоха. Качество на вид и на ощупь класс думаю будет ехать везде где это будет нужно. Кстати размер не стандартный 60 против 55 получается на 1.3СМ выше, глубина протектората на вид 1 см. Через две недели поставлю напишу про поведение на асфальте. Всем удачи. Гость: вибирав між айс+ і ICE NAVI ZEA 2, вибрав останню, незнаю, незнаю чи правильний вибір зробив, час покаже... Гость: Выбираю между Мишлен альпин А4 и Гудиер ультра грип айс +, подскажите как для нашего Киева (не центральных районов) что лучше взять? По цене разницы существенной нет. Гость: 09/11/2013 купил у официального дилера - с оф. сайта 205/60 R16 1060 грн. колесо производство Германия, усиленная боковина (XL) по первым впечатлениям резина класс, коллега на такой отъездил прошлую зиму - проблем не было. саша: 09/11/2013 купил у официального дилера - с оф. сайта 205/60 R16 1060 грн. колесо производство Германия, усиленная боковина (XL) по первым впечатлениям резина класс, коллега на такой отъездил прошлую зиму - проблем не было. Игорь Какой автомобиль у Вас? Сергей: Купил, не успел зимой испробовать но хочу предостеречь что при температуре +15 и дожде нужно быть ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ. Начал тормозить заранее и перед пешеходным переходом чуть сильнее нажал на тормоз и машину пошла юзом. По внешним характеристикам - резина очень мягкая и протектор интересный, думаю при наступлении холодов резина будет в "своей тарелке". Жалею только что не взял с усиленной боковиной. Очень мягкая, боюсь как бы на ямах убить ее. Гость: Вчера поставил. Первые впечатления: очень мягкая и очень тихая, температура +4 и дождь, асфальт -тормозил заранее и плавно, все норм, после снега посмотрим на остальные показатели. Гость: Подскажите пожалуйста, решил покупать именно эти шины Р16 205/60 - но везде куда не обращаюсь они с индексом XL. У меня авто Mitsubishi Lancer X, если смысл покупать усиленные шины и какие их минусыдля легкового авто? Какое давление придется качать (я так понимаю что больше 2-х атмосфер) ? Гость: Подскажите пожалуйста, решил покупать именно эти шины Р16 205/60 - но везде куда не обращаюсь они с индексом XL. У меня авто Mitsubishi Lancer X, если смысл покупать усиленные шины и какие их минусыдля легкового авто? Какое давление придется качать (я так понимаю что больше 2-х атмосфер) ? Игорь: Подскажите пожалуйста, решил покупать именно эти шины Р16 205/60 - но везде куда не обращаюсь они с индексом XL. У меня авто Mitsubishi Lancer X, если смысл покупать усиленные шины и какие их минусыдля легкового авто? Какое давление придется качать (я так понимаю что больше 2-х атмосфер) ? серж бери, давление+0.5атм, если что регулируй под себя!!! Игорь спасибо за ответ, выходит давление придется ставить 2,3-2,5 а пломбы не повыпадают на наших дорогах с таким давлением в шинах??! серж нормально, если с пломбами начнутся проблемы то убавишь по 0.2 атм!!! пробуй, и всё получится!!! серж нормально, если с пломбами начнутся проблемы то убавишь по 0.2 атм!!! пробуй, и всё получится!!! серж: нормально серж: нормально Евгений: ПОДСКАЖИТЕ! Кто ездил до Шин Goodyear Ultra Grip Ice+ на Goodyear Ultra Grip 8. ЧТО Хорошо,а что плохо? Игорь 8-ка модель более поздняя, чем Айс+ на пару лет Володя: Вагаюсь між цими шинами і nokian hakkapelita r2 (або r)???? Хто що порадить??? Игорь За один комплект р2 можно две машины обуть ))) Володя Ціна майже однакова.взяв айс + по660грн .р2 пропонували по 695 грн. Була б вона фінська---- взяв би таки їх Александр бери эту не пожалеешь Vlad: Мазда 6 . Могу сравнить только с ТОУО. Сезон на Тои был нервным, старт с перекрестка это ад, ESP почти всегда работала, выключал что бы не глушила обороты, так как скорость набирала с трудом, и было жаль тех кто за мной был.... Продал их и купил по акции 205.50.Р17 по 1050 гр с доставкой!!! Правда в августе и чуть уже штатной (215) Халява просто! Осенью они стояли 1650-1750. Плюсы: Анти-букс срабатывает только при тапке в пол с места при 3-4 т оборотах, а при обычном разгоне ЕСР не видел в работе! Каша , сухой асфальт (с сентября в этом сезоне на ней) , гололед после ТОИ просто супер. На трассе 5++++ , в ужасный снегопад 9 марта 2013 Трасса Киев -Харьков шел на круизе 100-110, обгонял всех, так все ехали 50-60 км, постоянные перестроения через колею на вид сантиметров 10-20 иногда срабатывала ESP , но машины шла очень уверенно! Минусы : 2 баковых пореза , при минимальной скорости (5-10 км), очень мягкая + низкий профиль. Один раз удивила - развернуло машину на 180 градусов при скорости 5-10 км : катился из своего двора на драйве, педали не трогал, руль прямо , дорога во дворе не чистилась всю зиму скатанный снег буграми вперемежку со льдом - в пол секунды развернуло на 180 градусов , я аж проснулся! Вывод: резина просто отличная, купил бы еще по акции)) А так в моем размере резины и при ее космической цене ездить нужно аккуратно!!! Сергей Но про колею в 20 см преувеличивать все же не надо. у мазды клиренс 13-14 см. Но резина хорошая, мне нравится Андрей субару легаси: Добрый вечер всем автомобилистам. Поставил колёса стали без проблем, размер 60 против 205/55 R16 стала на 1см выше, визуально тоже смотрится выше, нигде не цепляет, думаю на следующую зиму поднять еще миллиметров на 5-10 визуально места хватает, самый тяжелый грузик 35 грамм. На ходу, что могу сказать проехал уже 550 км по сухому и влажному асфальту по мягкости стала мягче при проезде стыков, неровностей и ям. Выпадет снег спущу с 2.3 на 2.0 еще станет мягче. При торможении надо быть по аккуратнее, соблюдать дистанцию в принципе как и на любой резине для льда. Прямая это самое интересное, трасса Донецк-Мариуполь, дискомфорт чувствуется уже со 160 км/ч машина тихонечко начинает плыть из стороны в сторону. На летнем GISLAVED 220 км/ч без особых проблем удержать автомобиль можно, но на ICE+ максимум 190км/ч и твоя пятая точка начинает бится в такт сердца. Но подобные резины я уверен будуд вести себя ничем не лучше а тут и качество германское и цена 1010 грн за колесо. Я о выборе не жалею. Выпадет снег сразу протестирую и отпишусь. ВСЕМ УДАЧИ. Александр Где брал Германию в Донецке ???? Веталь чтоб ехать 220 по нашим дорогам - проще уже на самолет... Андрей субару легаси: Сразу нашёл в Донецке но была Польша и цена 970грн. Потом нашли знакомые в киеве Германию по 1010грн. Сейчес "205/60 R16 96T" стоит 1050 могут прислать если надо. иии: Эр?е? Сергей: Долго выбирал и выбрал ICE+ 215/65R16,2013г/в,сделано в германии,пользуюсь 55 дней,как то сразу не обратил внимание,а сегодня на солнешке увидел,что на радиальном каркасе на 3-х шинах полосы с углублением (в виде спайки) и вздутием и это гудиер? Саня: купил себе ее в 13 радиусе, пока не ездил еще вот вот купил, отбалансировалась хорошо от 10 до 35 грамм грузики, у нас пока что +8 еще тавить не буду по погоде посмотрю и если что перекинуть не проблема будет, покатаюсь скажу потом после первого снега что и как. Сергій: Привіт! Сьогодні побачив і вирішив брати саме цю резину! Думав брати монтеро 3 (показалась за твердою на дотик). Сьогодні обкатував резину. Перщі враження: старт прекрасний, на льде себе веде класно, в різкому повороті вона впевнено завпливає, но це ж зима. гребе гарно, чуток шумить, але протоктор же для греблі. я задоволений. я гадаю вона зекономить мені витрати по бензину, адже не буксуватиме на старті. м'яка, жорсткість прекрасно підібрана . в керуванні чудова. r 14 185 / 70, індекс 88, Словакия Сергій: да, а машина опель аскона, Богдан: accord 7, 215/55/17, если сравнивать c nokian wrg2 205/50/17, которая стояла до этой, то во-первых сам протектор на гудике намного мягкче, как следствия при езде резина намного мягче, шума от ризины минимальный, что очень удивило, как для зимней резины арктического типа, ну а если говорить об обледенелой дороги, укатаном снеге, то был приятно удивлён в пользу гудика, у нокиан вообще практически небцло сцепления с дорогой, но он и относится к европейскому типу зим. При плюсовой температуре резина плывёт на асфальте, но это не считаю недостатком так как резина предназначена для суровой зимы. Выбором очень доволен и всем советую! Сергей: Отпишусь после испытания в жестких условиях. Машина не может проехать только там где садится на пузо. Раскатывал себе парковку в куче снега под уклон градусов в 5. По льду стабильно, предсказуемо но это не шиповка, по голому льду не едет только в очень хороший подъем - на ногах не мог стоять - сползал вниз, а машина поехала без проблем, главное сильно тапку не давить. Застревал, толкали но там даже застревали микроавтобусы на шиповке. Покупкой очень доволен и рекомендую как очень хорошую резину. Женя Сергей,а какая старан производитель? барли с усиленной боковиной? Дмитрий: Всем привет! Поделюсь первыми впечатлениями от Ice+. Стоит на Lancer X в размере 205/60/16. Д0окатывал свой лысый Континенталь, но когда повалил неделю назад снег приб.с 25.01.14. и морозяки ударили до -20 по утрам, Думаю-пора., тем более, при таком обилии снега ,если и можно ездить-он,как второй афальт при -20, но через неделю,другую станет теплей и появится море рыхлой снеговой каши. Этку модель Гудика присмотрел по отзывам и характеристикам еще с осени. Первые впечатления отличные. Выгребает из рыхлого снега в городе потрясно (у нас в Днепре традиционно не чистят). По льду вполне приемлемо. Трогание на перекрестке-5! Износ буду контолировать. Я штангелем отмерил до контрольки цифру и записал километраж. Я так делаю всегда на новой Скажем на летнем МишленеЕнерджи север за 25тысяч слизало лишь 2мм покрышки. Надеюсь, что и Гудик будет износостойкостью радовать. Спасибо. Д. Вячеслав: Отличная резина. Тихая, мягкая. По снегу гребет очень хорошо. Поставил в ноябре. Проехал 5000 км. Стоит на Дастере. Юра: Резина фуфло! Плюси: каша і сніг! Мінуси все інше, корд шини дуже слабий, а в плюс - плаває( ! 225/50/r17 vw cc! замінив на Blizzak REVO GZ ! набагато краще, як на мене! Коха: 195/65 3-й сезон на Skoda. После нынешней зимы, когда снег "убрали" после наступления тепла, лишний раз убедился в правильности своего выбора. Катали с парнями Nokian Hakkapeliitta 7 и 8: по льду шипы выигрывают, а в остальном Гудик им не чем не уступает, разве что своим возрастом. Евгений: 185/60/R15, производство Польша. Авто fabia combi. Откатал одну зиму. Очень мягкая, дорогу держит хорошо, не шумная. И в то же время грыж нету и износа особого не заметил (тьфу-тьфу-тьфу). Пару раз были интересные ситуации, когда обнаруживал что вдруг еду быстрее потока по причине того, что поток притормозил из-за скользкой дороги. А я эту "скользкость" совершенно не почувствовал (но скорость все же сбрасывал ). Но на льду и укатанном снегу, конечно, поскальзывает, все же не шип. Дмитрий: Замечательная резина для езды по сухому асфальту при температуре до -5. А так не советую, особенно по скользкому снегу, выехать из колеи вообще не реально. Безпонтовая резина. Гость Шо за чёс , ну ты и гонишь. суба Шо за чёс , ну ты и гонишь. Максим: 185/65/15, Словения. Машина - Лачетти автомат. Отъездил 3 зимы. Ребята, всегда стоИт вопрос - можно брать или нет и все такое..Я вам абсолютно уверенно отвечаю - берите, не пожалеете. 20 лет за рулём, ездил на шипах 5 лет, после них - на этой. Поверьте, кроме того, что на чистом льду нужно быть аккуратнее, во всех остальных режимах всё ок. Мягкая, тихая, износ небольшой - после 3-х зим хоть и без больших трассовых пробегов протектор еще очень далек от изношенного вида. Многие говорят, что вот кто-то просто не умеет ездить зимой и поэтому ругает резину. Возможно есть и такое. Но я столько зим на разных машинах и шинах прошёл, что точно знаю - говно резина или не говно. Так вот - этот Айс+ оценка 5 с минусом. Минус только за то, что на льду могда бы быть и получше. Не знаю, может Нокиан ощутимо лучше на льду. Еще не могу не прокомметнировать тех, кто жалуется на то, что мол по сухому асфальту на зимней резине скандинавского типа машина немного плывет. Люди, ну будьте благоразумными, хотите зимой носиться - берите европейку, хотите уверенней себя чувствовать в морозы/кашу/гололед/снег - берите скандинавку, хотите вообще по льду гонять - берите дорогую шиповку и будет вам счастье (я ездил). Так что, кто только иногда суется в гололёд на трассу, а в основном -город и нестрашная трасса - берите, будете довольны. Я не знаю, что должно случиться, чтобы я снова на шип перешёл. Отличная резина. Женя: 195/65/15 Польша. Поставил на машину 25/10/14. Отбалансировалась нормально ( то что польского производства не балансируется - думаю ерунда). Резина очень тихая, не громче моей летней. Боковины мягковаты ( немного переживаю по этому поводу). Лед/снег итп еще не пробовал. Сегодня немного удивила и расстроила. При резком торможении на сухом асфальте со скорости 50 км/ч сработал абс, причем стрекотал конкретно (температура около 0 градусов). Хочется верить, что не прикаталась (даже усики не стерты) или еще какая-то причина. короче посмотрим. мпосмотрим. Саня: Стоит такая на кашкае 2-м, ставил в 2011. 3-ю зиму ща катать будет. На авто последний год отец ездит, мы с ним до этого только 9-ку с полулысой росавой всесезонкой знали гудер держит уровень! резина отличная гребет хорошо, на светофорах не буксуем. В этом году купил ултра грип 8 жене на акорд 7. пока снега нет отзыв сложно написать но надеюсь гудер остался таким же ) Леша: Купил не давно Goodyear UltraGrip Ice+(не шип), честно говоря первое впечатления было очень шокирующие, не ожидал что зимняя резина может быть такой мягкой, дорогу держит отлично тормозит хорошо(сухой асфальт) испытать ее на снегу и льду не было возможности (погода радует), но мне кажется что не разочарует. Гость: покупал данный продукт в прошлом году.Если кто собрался покупать эту резину-берите не задумываясь.До этого был контик, который рядом не стоял по сравнению с этой резиной.На льду желательно не выеживаться поскольку это липучки,а не шипы,а на снегу-как на у катаном та и на рыхлом ведет себя просто отлично.Снеговая каша вообще ей по барабану!Аквапланирование не наблюдал, хоть и влетал на скорости100км/ч в довольно большие лужи.В общем отличный выбор,я доволен на 1000% Единственный минус для меня,так что по укатаному снегу,почти льду,не получалось красиво дрифтить,как у других, так как эта резина не скользила(зараза) но это скорее плюс чем минус! Руслан: покупал данный продукт в прошлом году.Если кто собрался покупать эту резину-берите не задумываясь.До этого был контик, который рядом не стоял по сравнению с этой резиной.На льду желательно не выеживаться поскольку это липучки,а не шипы,а на снегу-как на у катаном та и на рыхлом ведет себя просто отлично.Снеговая каша вообще ей по барабану!Аквапланирование не наблюдал, хоть и влетал на скорости100км/ч в довольно большие лужи.В общем отличный выбор,я доволен на 1000% Единственный минус для меня,так что по укатаному снегу,почти льду,не получалось красиво дрифтить,как у других, так как эта резина не скользила(зараза) но это скорее плюс чем минус! Саша: Замов goodyear ultragrip ice 2 205/60 R16 XL на е46. На тестах показали себе дуже добре. Думаю від попередніх моделей не будуть позаду. Прокатаю чучуть, опишу враження... Василь: Відїздив дві зими, 35 тис. на Googyear Grip ice. Сніг, каша, вкатаний сніг - відмінно. Лід, 100% скло на добре, при швидкості до 60 км/год. Інші просто стояли на обочині. Знос передніх коліс (привод) до 3 мм., задніх 1 мм. Машина Шкода А7, на цих колесах доволі економна, різниця в розході пального, між літніми, несутєва. Не шумні.! Вадим: Резина хорошая, достоинства все описаны выше, в принципе. Но я хочу сказать, что если есть возможность чуть подороже купить улучшенную модель Ice 2, то берите лучшее ее. Я себе поменял и просто в восторге, т.к. все свойства улучшилис в 2 раза, хоть и до этого минусов не видел. Только сравнив, понял, на что резина еще влияет) Женя: До этого ездил зимой только на шиповках, а в прошлом году решил купить липучки и не ошибся. Для нашей зимы самое то. На снегу отличная сцепка и на мокром асфальте ведут себя отлично. А мне больше и не надо за город не езжу, а для города самое то. Вован: Не зря у этих липучек рейтинг высокий. Нравится мне эта резина, так как зима в наших краях не особо холодная и капризная, UltraGrip Ice2 как раз самое то! Резина не шумная, вполне комфортная управляемость, и в снег норм прёт. Чуть слабее на льду, но не критично. Откатал на ней две зимы, нареканий никаких не нашел. Димок: Поменял авто, а резине остался верен. Просто в восторге от этой резины. Очень хорошо идет по снегу и в грязь не плохо. На поворотах хорошо держит. Очень мягкая и не шумит Костя: у меня год стоит уже и прекрасно себя зимой показала. тормозит плавно, нет заносов, курс держит. я доволен. Владимир: Поставил себе на тойоту Ultra Grip Ice 2. Липучки офигенные, сколько говорили про них не думал что настолько. Второй сезон катаю на них, по мне так получше шиповок будет. При маневрах на заснеженной дороге ведет себя уверенно. Главное ездить с умом и износ будет минимальный. Алексей: Резина очень даже хороша, за три зимы ни одной грыжи.Износ протектора вообще не существенный. И в грязь и в снег , дождь, уверенно катит по дороге. Степа: в морозы классно ведет себя, мягко, уверенно. не заносит на ней и курс держит четко. ринат: У меня стоят сейчас липучки, доволен более чем. Хорошая проходимость, и отсутствие шипов является огромным плюсом для меня,т.к. в основном вся моя езда по сухому асфальту или же в слякоть. Павел: Проездил весь ресурс этой резины, 5 сезонов, протектор стёрт до остатка 2-3 мм. Пробел около 40 тыс км. (195/65 R15) Эйфории от новой дорогой покупки уже далеко нет, пишу уж что думаю после всего срока жизни резины. Да, гребет в снегу, да, неплоха на льду. Но при износе более 80% - нихрена не держит на любом покрытии. Прошлый сезон на ней проездил по бедности и с матами. Резина очень кривая и несбалансированная (в сравнении с Conti и Michelin), биение на руле - вечная проблемма. И она ВООБЩЕ не держит на асфальте. В любой температуре. Это резина для снега. Очень мягкая. Ямы глотает, даже сильные. Даже после удара на 100 км/ч поменял 2 диска, амморты и рычаги - а резина выжила - удивило. Обратная сторона мягкости - она не держит поворот. Что б хоть как то поворачивать - приходилось резину качать до 2,5 атм при положенных для машины 2,2 атм. Еще раз Good Year зимнюю не куплю. Несмотря на тягу на снегу и льду, задолбало, что она вся кривая и даёт биение. Поговорите с шиномонтажниками - все в один голос - "Good Year ровной не бывает". А, и последнее - несмотря на хорошую тягу на снегу и льду - она тормозит на этих покрытиях в 2 раза хуже, чем разгоняется. Иными словами - разогнаться ДА, тормозить НЕТ. и поворачивать - вообще забудьте. Своеобразная покрышка. водник: отличная резина ,по снегу просто суппер !!! Гость: Ice+ на 13 сколько атмосфер нужно качать на акенте? наська: Ice+ на 13 сколько атмосфер нужно качать на акценте? Максим: Покупал шины в 2010 году. Зарекомендовали себя очень хорошо. Торможение/сцепление на дороге отличные, из снега выезжает хорошо. Шумноваты, но с кем не бывает). За это время проехал на них примерно 30000 км. В прошлом году пришлось ездить на них до июня месяца, проехал по самой по жаре примерно 2000 км. Когда в этом году приехал менять резину, ребята сказали, что состояние шин очень хорошее и их хватит еще на пару лет точно, а там может и больше. Веталь: неоднозначно как то все. ОДНИ ГОВОРЯТ СЛАБЫЕ БОКОВИНЫ, другие что выдержывают многое. как по мне торможение ВАЖНЕЕ выкарабкивания. У меня зимние бриджи 65 - тоже плывут в повороте после 50 летней. но вот поизносились, надо меняьб думаю об Гудике айсе 2ХЛ Антон: Скажите, а какого года шины сейчас в наличии? |
Звоните прямо сейчас! 098-543-04-04
9:00 - 19:00 (Пон.-Пт.)
10:00 - 15:00 (Суб.)
Быстрый поиск шин |