Интернет-магазиншин и дисков

(098) 543-04-04
(044) 332-33-34
   063-239-04-04
066-239-04-04
Бренды шин:
Шины Hankook

Отзывы о шине Hankook W442 Winter I*cept RS


от 850 грнкупить
Свойства резины:   зимняя, легковая, без шипов
 Размеры и цены Отзывов: 133
Оценить шину: table=shina5.shop__shina_models&id=1772 (оценок - 58, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Дмитро: Вибирав між 442 і 409. При виборі цієї шини зверніть увагу на те, на скільки м'яка боковина. Звичайно ж, якщо під снігом все, в тому числі бордюри - не проблема, але в місті далеко не всю зиму лежить сніг.. І як ковтає ями, як зкомпенсує удари - теж питання.
+17/-6ответить17:53 25.10.2011

kolian2000: Рискнул купить Hankook Winter I*Cept RS W442 (185/65 R15). Модель новая, отзывов нет. Облазил весь рынок на Перова (Киев), долго думал, смущало то, что очень уж мягкие бока у этой резины, но цена в 625 грн за колесо, взяла верх! Посмотрим как она себя покажет Крутой
+10/-2ответить19:19 29.10.2011

Agris Obul Zafiru 2.0 dti v 2012. V Latvii zima raznaja- i sneg, i ljed, i sljakotj, i voda poroju odnovremenno. Pri moei normaljnoi ezde- ne bolee 90km/h, 4to razumno- problem nebilo. Zhivu v provincii, no rabota v Rige(56km)
+2ответить16:03 27.11.2013

Master: Четыре года ездил на Ханкук летней, износа почти нет.
+3ответить14:32 03.11.2011

Agris ...nu eto plohoi znak- tverdaja ona.... В шоке
ответить15:56 27.11.2013

Дени Приобрёл в 2012 hankook летний хорошо если 2мм стерлось вполне доволен. И не скажу что твердая. Думаю на зиму тоже hankook ставить
ответить06:44 28.05.2015

Energopol: Все добрый день! В сентябре этого года приобрел (новый из салона) автомобиль Ford Fusion 1,6 МТ (диски легкосплавные, оригинальные) и сразу занялся вопросом прообретения зимней резины. Вернее на повестке дня возникло два вопроса: 1. какой резмер шины?, 2. какой производитель?. Оригинальный разиер для этого авто - 195/60 R15, но после долгих консультаций пришел к выводу, что оптимальный размер шин для зимы - 185/65 R15. Более сложный вопрос - выбор производителя. Дого "мониторил" рынок автошин и по соотношению цена/качество выбор пал на шины Hankook и тоже между моделями 442 и 409. По цене 409 - на авторынке 700 -720 грн., 442 была только в магазине АТЛ по цене 699 грн. И поскольку была карточка на 10 % скидку в этом магазине, то выбор пал на Winter I*Cept RS W442 (про-во Венгрия) по цене 629 грн. за штуку. На этих выходных уже поставил - "полет" нормальный. Как настанут морозы и,снега - отпишусь, Всем удачи!
+7/-5ответить16:40 21.11.2011

kolian2000: Ура! Сегодня наконец-то пошел снег Ржу Ржу Ржу Когда нападало пару сантиметров и образовалось снежная каша пошел испытывать Hankook Winter I*Cept RS W442. Ну что могу сказать, в таких условия, при более менее резком нажатии на тормоз, практически всегда срабатывает АБС (у меня Акцент RB), но авто в занос не идет, как я не пытался Злорадствую Уточню что тестил на скорости до 65 км/ч. Больше разогнаться было негде, да и не очень то хотелось Ржу Короче я доволен, возможно бывает и получше, но это тоже достойная резина ИМХО!!! И ещё! До этого момента я проехал на W442 около 2500 км. Это сухой и мокрый асфальт. Температура в пределах от +10 до -5. Результатом доволен ИМХО. По уровню шума - почти не заметил разницы после того как положил летнюю резину на зимовку Ржу (летняя заводская Hankook ) P.S. Всё что я написал, это сугубо моё личное мнение Подмигиваю
+9/-1ответить13:40 08.12.2011

Energopol: Добрый день! Пока зима не радует ни снегом, ни сильными морозами (г. Полтава) но по сухому и мокрому асфальту все как у kolian2000 - т.е. выбором шины доволен: Всем удачи!
+1ответить12:51 13.12.2011

Ian: Доброго дня всем. Резина отлично идёт по мокрому асфальту, по укатанному снегу тоже хорошо держит, но даже при лёгком торможении сразу абс схватывает, в занос не идёт. Немного шумновата на сухом асфальте. По достаточно глубокому мокрому снегу (см. 7-10) идёт с натягом, но не встаёт Улыбка Мягкая достаточно, хотя и мороза-то как такового не было, -5 минимум. стоят на Renault Sandero 1.6. Пока доволен, вобщем Ржу
+4ответить12:32 26.12.2011

ZVV: Классика ВАЗ R13. Поставил на заднюю ось 442ю. Купил на складе по 460грн. Протектор глубокий. Все качественно.Про боковины "мягкие" не заметил я, хотя бордюры штурмую часто и ямы. Первые 500 км осенью вообще так тихо, класс. 1 сутки был снег до 5см. Нарысачился вдоволь на пустырях -гребет, не стал. Жду зарплату т.к. впереди стоит все еще летняя. А по снегу как на лыжах не возможно. Докуплю или Ханкук 442 или Гудьеар 7-8. В общем нормальная резина!
+2ответить19:09 01.01.2012

vitalik: Резина просто отлично держыт дорогу как по снегу так и по льду!!!НА ВАЗе2103.Уже 4000т.проехал.
+1/-2ответить22:20 22.01.2012

Energopol: Всем добрый день! Ну вот и пришла настоящая зима с обильными снегопадами и морозами - самое время проверить купленную для этой "стихии" резину. Результатом тестирования остался доволен. В городе по снежной каше при плавном разгоне - без пробуксовок, при плавном торможени прекрастно цепляется за дорожное покрытие, сработал ABS только при резком нажатии на педаль тормоза. За городом заехал на "целину" (толщина снежного покрова до 15 см) - резина гребет. Но всему есть предел, глубже полез и застрял, но выбрался без сторонних помошников. Вывод - за такие деньги отличная резина. Всем удачи!
+6/-1ответить13:32 25.01.2012

Andre_www: Долго выбирал резину (кстати тоже между 409 и 442), но так как 409 без шипов сказали совсем не ахти, выбор пал на 442. По сухому и мокрому асфальту резина идет как летняя, по лужам никаких сносов не было, тормозной путь не увеличился особо. Когда выпал первый снег, однажды попал на гололед на спуске (до блеска укатанный снег), контроль немного потерял, но в принципе машину остановить смог. А по каше снежной гребет отлично! Если на старой зимней резине постоянно входил в занос, то на этой ни разу ни на одном повороте. Единственное это бывала небольшая пробуксовка, когда трогался под горку по снежной каше, но при этом не застрял еще пока ни разу. Езжу на Daewoo Matiz.
+5/-3ответить09:20 31.01.2012

Energopol: Тоже на поворотах отлично держит дорогу, может это "заслуга мягких боковин". Мне так кажется, что резина при поворотах демфирует крен авто, а на резине с жесткой боковиной больше вероятности уйти в занос. Это лично мое мнение, а какие соображения по этому поводу у других владельцев данной резины?
+6/-5ответить13:38 02.02.2012

vik: На лето надо брать резину посоветуйте какую взять.
+4/-9ответить15:21 03.02.2012

степан: мабуть класна шина, а мо і ні
+2/-14ответить19:01 07.02.2012

Energopol: Всем добрый день! Уже весна на дворе и можна подвести итог зимнего сезона. Прошел на этой резине 2500 км - протектор как новенький. Про функциональность резины я уже говорил. Вывод - отличная резина за такие деньги. Всем удачи!
+2/-1ответить17:02 13.03.2012

kolian2000 И я вставлю свои 5 копеек. Уже откатал на этой резине около 6000 км. Резиной доволен. А если учесть её стоимость, то доволен ещё больше Улыбка Откатал в Киеве
+4ответить10:00 15.03.2012

Андрей: в крыму кто нибудь эксплуатировал?
+2ответить11:45 28.08.2012

p_vetal: Приветствую всех!! Очень долго выбирал между 409 и 442, на данном сайте большинство отзывов 409 хвалят, но я нашел рос. сайте комментарии где больше отрицательных чем положительных. С первыми холодами или снегами сделаю тест-драйв и обязательно поделюсь впечатлениями. Просьба к форумчанам - пишите марку авто и ее вес, т.к. к примеру 409 частенько хвалят лица у которых полный привод и машина за 2 тонны.
+1ответить09:06 27.09.2012

p_vetal Приветствую всех еще раз, даю отчет о результатах теста 442 шины. Тесты делал не на больших скоростях, но все: 1. На льду - 05.12.2012г. выбрал местность где дорожное покрытие было покрыто полностью льдом, разогнав авто до 30 км/ч осуществил экстремальное торможение, машина в пилась в в лед, легкий занос зада (авто без АБС). Колейность из льда проходил на скорости 60 км/ч немного потрусило (отделался легким испугом) заноса не было. 2. На снегу (каше) - По снегу и каше гребет нормально, нареканий нет заносов, сносов не наблюдалось. 3. Маневры - при входе в повороты мягкость резины, демонстрирует себя с положительной стороны. Итог: Покупкой доволен. Пы.сы. Тест драйв шин проводился на авто: Фиаль АЛЬБЭА - 1,4; Колесная база - 175/70/14R Вес. 940 кг. (с телами на борту) чуть более тонны. Спасибо за внимание, всем удачи.
+5ответить09:18 07.12.2012

Юрий: Буквально вчера взял комплект w442. Выбирал по рисунку протектора, отзывам и цене(оч.приятная Улыбка Хочу обратить внимание. что боковина не такая уж и мягкая, видимо так пишуть владельцы высокого профиля. У меня 195/60 R15. Перещюпал в магазине разные покрышке, однозначно есть значительно мягче! Но за этим и не гонялся по причинам: 1.Мягкая - резина это быстрый износ, с учетом наших мягких зим, 2.Мягкость вызывает большие сомнения по прочности(имею опыт по Мишлену 8( 3. Ну и не последний фактор - машина у меня итак с довольно мягкой подвеской. По ходовым свойствам - будем ждать зимы.
+4ответить10:04 03.10.2012

Сергей На мягкую подвеску нужно ставить мягкую резину и только так. Иначе и резину убьете и ходовую. По опыту говорю. Поставил на американца низкий профиль с твердой боковиной (бронированная) - оба колеса на передке "взорвались" с разницей в месяц. Ходовку подубил. Потом посоветовали мишлин альпин а4, но с усиленной боковиной. Получается резина мягкая, но толсьая боковина с двойным кордом. Не делайте мягкий автомобиль спортивным за счет резины. Это неправильно.
ответить03:13 11.01.2014

NVV: Вчера установил на Логан. На сухом асфальне довольно неплохо. На скорости около 80 по пр-ту Победы слышен шелест, слава Богу не гудит, мягче глотает неровности.И еще после летнего Матадор руль стал мягче при повороте. Вобщем пока все ОкУлыбка
ответить15:36 26.10.2012

Андрей: Работаю на ланосе круглый год без остановок в любую погоду!!и только на ханкук!!резина супер!!всем советую!!
+2/-2ответить14:00 29.10.2012

saboteur: Купил сегодня, размер 205/65/15, показались жесткими по сравнению с предыдущими бриджами рево близак и тойо g4. Решающую роль в выборе сыграли цена и тесты немецкого автобилда - среди 42 шин заняли 4е место. Как себя покажут - отпишусь.
ответить12:18 10.11.2012

Юрий saboteur - конечно Ханкоок 442 жестче Бридж Рево. Рево -это скорее арктическая шина, а Ханкоок 442 - для Евро-зимы, но и износ у бриджа будет больше.
+1ответить13:16 10.11.2012

Гость: так брать ханкоок 442 или нет?
-2ответить15:38 19.11.2012

saboteur Эти шины для еврозимы - мало снега, преимущественно асфальт, и чтобы не сильно холодно было. Если планируете ездить зимой постоянно и в любых условиях, то они не подойдут - я бы брал липучки.
+1/-1ответить18:58 19.11.2012

сот кумхо кв31
+1ответить01:13 20.11.2012

Energopol: Уважаемый "saboteur" Вы сами то ездите та этих шинах? По всей видимости - НЕТ! Так не пишите всякой "ерунды", а приводите конкретные аргументы по поводу достоинств или недлстатков данной резины. Ув. автомобилисты! читайте мои предыдущие посты - это читая правда про данную модель, а не ее реклама!
+9ответить11:57 20.11.2012

saboteur Мои шины пока ждут зимы. Все познается в сравнении - сравните пожалуйста в с другими моделями шин, на которых вам доводилось ездить зимой. Это не липучки, он них не стоит ждать чудес на укатанном снегу и гололеде - я сразу могу это сказать.
ответить12:07 20.11.2012

Анатолий Подскажите, разве направленная ёлка это не арктическая резина, а европейка???
ответить13:22 20.11.2012

saboteur Hankook Winter Ice Cept W605 - это липучка. Там сразу по рисунку видно. Ну и цена соответствующая
ответить13:40 20.11.2012

алекс А где делось твое сообщение после моего???
ответить02:55 27.11.2012

kolian2000 админы мониторят... здесь так всегда Крутой
+1ответить09:43 27.11.2012

Energopol: Еще хочу добавить. Увлекаюсть (хобби) рыбалкой в том числе и зимней, и прошлую зиму каждые выходные выезжал (в любую погоду) к водоему (100-150 км в одну сторону) и все было "нормуль". Так что делайте выводы и всем удачи!
ответить12:13 20.11.2012

виталик: резина бомба
ответить18:56 20.11.2012

прохожий: за такие деньги резина бомба, немного жестче летних мишек, зато тише намного и накат лучше
+1/-1ответить14:01 22.11.2012

Юрий При какой температуре W442 жестче МИШЕК ??! В шоке В шоке На морозе пробовали? Мишки (Energy Saver)- деревянными становятся!!! А что W442 тише - факт!
+2ответить12:28 28.11.2012

прохожий не хотелось пробовать летнюю резину на морозе а в диапазоне +5-+10 W442 жестче, но не хуже, только на скорости больше 120 чуть хуже управляемость, но для зимней резины - хорошо Улыбка
-2ответить09:49 02.12.2012

алекс: Скажите как ведет себя на мокром асфальте и снежной каше? Тормозной путь в норме? Не могу определится по этой зимней шине ,т.к. отговоривают в пользу kumho(типа она помягче будет по морозу).
ответить02:31 25.11.2012

saboteur Тест есть на офиц. сайте автобилда. Или здесь ссылки вообще запрещены??
ответить10:52 27.11.2012

grek579 Ссылки все удаляются, чтоб не было скрытой рекламы чего-либо.
+1ответить13:32 27.11.2012

Hankook Hankook is the best!!!
ответить14:48 09.10.2013

Юрий "kumho -типа она помягче будет по морозу" - постановка вопроса изначально неверна. Как у КУМХО так и у ХАНКООК есть резина мягче, арктическая(т.е. и асфальт с морозом - не её стихия). И сотрется она у вас значительно быстрее. Все зависит от того как долго зимой в вашей месности асфальт покрыт льдом и уктатанным снегом???
+1ответить12:34 28.11.2012

владимир Самое то что нада
ответить11:31 12.12.2013

алекс: А про Normand rs что расказать можно ( рассматриваю как вариант), вроде неплохие отзывы?
ответить03:42 28.11.2012

saboteur процитирую отзыв с одного форума, я тоже выбирал между этими хэнкуками и нордманами. Но выбрал хэнкуки "я ездил на NOKIAN Nordman RS...сразу предупреждаю - тормозной путь по сухому и мокрому асфальту у него - очень большой (очень осторожно) - на авто без АБС я так и не научился дозировать нажатие на педаль тормоза на Нордмане (что интересно - на NOKIAN Hakkapeliitta R на этом же авто - без проблем)...по снегу, каше - без проблем...по грязи - очень плохо - сразу зарывается и забивается протектор...на диво малошумная (шум появляется после 80 км/ч и то - не очень зудящий)...по сухому и мокрому асфальту вполне терпимо - если ехать очень спокойно...поехать в повороте по-активнее не получится - резко срывается в занос...по льду - хреновато - намного хуже, чем Hakkapeliitta R, не говоря уже о шиповках...даже Fulda Kristall Montero 3 едет и цепляется за лед при разгоне намного лучше... в остальном - ярко выраженный 3-ий эшелон зимних шин для суровых зим...конек этих шин - подчеркну - снежная зима - по поведению по снегу - легко могут конкурировать с любыми топами... "
+2ответить12:36 28.11.2012

Игорь: Господа,я наверное разрешу ваши споры по поводу 409 и 442 модели,т.к. имею и 1,и 2. Эти модели и вправду для разных зим.409 ОЧЕНЬ хороша на бездорожье,в глубоком снегу,в грязи,буквально прогрызает укатанный снег Улыбка НО на асфальте,мокром или сухом она очень плохо себя ведёт,в поворотах как пластелин,мою машину в колее постоянно кидает. Поэтому в этом году 409 я поставил на заднюю ось,а на перед купил 442. Ведёт себя она как всесезонка с уклоном в зиму Улыбка .т.е на трассе и в городе по мокрому и сухому асфальту ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше,чем 409, но в говна на ней я точно не полезу. Т.к. почти всегда я езжу по асфальту,мой выбор 442. Если бы я жил в пригороде,сельской местности либо там,где ЖКХ не убирают снег, однозначно взял бы 409. Авто Renault Safrane 2.5 на автомате.(кста,за прошлую зиму на автомате и 409 ханкуке так и не смог нигде застрять)
+4ответить18:08 28.11.2012

владимир Очень правильный отзыв-правдивый.
+1ответить11:36 12.12.2013

алекс: Вообщем есть три варианта: 1.hankook w442 2.fulda kristall 3 3.good year ulfragrip 8 - никак не могу определится,помогите!!! Поездки предположительно 50% - город,50%-трасса, муки выбора - чтоб ее было мучительно больно за отданые деньги!
ответить18:35 28.11.2012

владимир Сделай как Игорь : 2 колеса 409, 2колеса 442. Будешь потом беребрасывать в зависимости от снега на дороге. Подмигиваю
ответить11:38 12.12.2013

прохожий: соотношение цена - качество лучше у hankook имхо
ответить09:56 02.12.2012

Юрий: Да hankook w442 и fulda kristall 3 - очень близки и по назначению и по характеристикам. Тут скорее выбор "религии" или по внешнему виду Улыбка Хотя у kristall 3 в тестах оценка несколько выше, но мне w442 больше нравится по рисунку протектора(субъектив конечно). Но если есть деньги на ulfragrip 8 - тут нечего сравнивать - бери Ржу
ответить12:40 05.12.2012

алекс Ок хорошо!
ответить22:45 05.12.2012

Гость ulfragrip 8 хуже чем 7. Общее мнение интернета))) Сам сейчас выбираю резину, и 8 не возьму, она заточена на зимний сухой и мокрый асфальт, она скорее всесезонка чем зимняя. лучше уж 7 взять, она более менее зимняя.
ответить03:21 06.12.2012

алекс: Благодарю!
ответить22:44 05.12.2012

Дэвид: Езжу вторую зиму...Не буду долго расхваливать а скажу просто что машина полностью предсказуемая и отлично управляемая!!!
+2ответить19:59 09.12.2012

vatardp: Как ведет себя на укатанных поворотах и на зашлифованных подьемах небольших?
ответить19:47 11.12.2012

saboteur: Уже могу написать свой мини-отчет. По сухому асфальту - на отлично - машина не плывет, не шумит в отличии от летних пластмассовых бриджей. Снежная каша - это ее стихия. На льду как и вся нешиповка - не очень, но и не сильно отстает от липучек. Сегодня специально искал приключения - где смогу застрять. Только в очень глубоких сугробах - и то чуть сдал назад и выбирался. Вот для такой погоды как сейчас - это достойный выбор, а учитывая цену - берите, не пожалеете.
+3ответить20:02 11.12.2012

Energopol Я Вас поздравляю с приобритением данной резины. Дальнейшая экплуатация покажет какой у нее ресурс, но думаю что это достойный выбор в соотношении цена/качество. Всем удачи на зимних дорогах!
+1/-1ответить16:52 12.12.2012

vatardp: Взял посмотрим как себя поведет, до этого было липучка Бридж Рево2
ответить21:02 11.12.2012

saboteur Мне было бы интересно как они по сравнению с бриджстоунами - на ланосе стоят revo gz, на рено флюэнсе 442 хэнкуки. Думал купить и на рено бриджи, но в моем размере разница в цене на одном колесе 400 грн, потому решил сэкономить. А сравнивать поведение ланоса и флюэнса - смысла нет.
ответить21:22 11.12.2012

Garmalat: Оставлю и я свое мнение Улыбка Просмотрев кучу разных предложений и отзывов, все ж взял себе 442, цена/качество - оптимальные. Впрочем, как и поведение на дороге... По снегу, сухому/мокрому асфальте - практически идеально, но лед - это их слабое место, и на поворотах, и в колейке, надо быть поосторожнее. А в остальном - доволен.
+1/-1ответить17:35 12.12.2012

GOODZON: Сегодня поставил Winter I*Cept RS W442 (про-во Венгрия) 155/70/13 (таврия) погода мрак - дождь и заморозок(облединение ппц пока меняли резину машина покрылись коркой льда также и асфальт) скажу одно-резина явно не для такой погоды-при спуске по обледенело мокрому асфальту авто превратилось в санки,при попытке подняться по этой же дороге-не сдвинулся ни на мм-резина лед вообще не цыпляет - на шиномонтаже сказали что резину нужно обкатать и тогда она себя покажет во всей красе(пробег только 3 км) так что обкатаю отпишусь,а пока желаю всем удачи на дорогах и хорошей резины вашему авто))
+1ответить19:02 12.12.2012

vatardp: 100% надо обкатка, главное стереть верхние риски, тогда все ок! Знакомы на новой Нокии слетел на трассе! Я Бридж Рево 2 км 600 катал пока стер верх, в начале были пробуксовки на мокрую тормозила юзом и т.д. потом красота была! Сегодня выехал на 442 после 500 км трассы , слякоть лед. Поведение пока не понятно
ответить20:45 12.12.2012

Андрей: Подскажите пожалуйста какую лучше взять, Winter I*Cept RS W442 или Winter Ice Cept W605.
ответить21:02 12.12.2012

saboteur 605 будет значительно лучше в гололед, на укатанном снегу, при очень низких температурах, но хуже в снежной жиже, на сухом асфальте, и значительно хуже на скорости свыше 110, тем более при плюсовой температуре .Тут не угадаешь какую брать.
+2ответить21:33 12.12.2012

vatardp: 605 должна быть лучше, все от состава резины зависит, один из небольших минусов, снегом быстро забиваются канавки, надо немного пробуксоват для очистки и затем все ок, к этому привыкаешь. на гололёде 605 должна уверенней себя чувствовать и при разгоне и торможении но не настолько что бы совсем ездить как летом, У 442 не глубокие насечки всего 5-6 мм. хотя сам протектор высокий.
+1ответить22:00 12.12.2012

vatardp: Резиной расстроен это 100%, сегодня под горку на небольшом гололёде не смог тронуться, на месте шлифует и все. Вывод как для безденежья можно брать, а так брать нормальную липучку. На ней по этой горе выезжал не спеша но выезжал и на месте пол часа не шлифовал.!!!!
+1ответить21:16 14.12.2012

saboteur У меня тоже самое, на льду 3-, иногда просто страшно, когда приходиться ловить машину на светофорах, где образовался лед. Я не надеюсь на обкатку - не верю, что будет лучше цепляться за лед - вообщем я раньше давал ей мало шансов для гололеда, но не знал, что все будет так плохо. Но - снег, каша, асфальт - 5+ - липучки так бы не разрыли снег возле гаража как эти. Вообщем нужно собирать деньги на 7ю хаку...
+1ответить22:14 14.12.2012

vatardp: Да сегодня опять лажа, выезжал со двора небольшой подьем не смогла взять тихо крутит на месте и все. Один плюс -тихая и вроде тормозит неплохо т.к. ламели вылазят ступеньками при торможении, при разгоне идеально гладко. Жаль денег но надо продавать резину.
ответить14:43 15.12.2012

GOODZON: Резина прошла 650 км. вроде обкатал. Из плюсов: тихая,мягкая(ямки с неровностями проходит замечательно)мокрый асфальт на 5, снег 5, укатанный снег 5, лёд- реально страшно....(главное не допускать при торможении юза), в принципе резиной доволен главное не забывать во что обута машина. PS прошлые две зимы ездил на Опеле обутом в Амтел норд мастер без шипа-гораздо уверенней чувствавал себя на льду, но там были свои минусы.
ответить22:24 18.12.2012

vatardp: заметил что насечки сделали под углом при торможении вроде помогают при разгоне наоборот складываются, кажется Корейцы взяли летнею резину добавили зимних компонентов и сделали насечки и получили зиму. Да сегодня попал на перемонтаж одного колеса т.к. на краю обода есть длинные резиновые волосины, проверяйте их надо удалять, у меня попала одна и немного колесо подпускало, монтажники говорят первый раз видим волосины в таком месте!
ответить22:49 18.12.2012

Slava_t да, тормозит она действительно лучше, чем разгоняется, это правда. Больше шлифовал при старте наверное, только на всесезонке, хотя справедливости ради, надо сказать, что на месте шлифовал только на горку в рыхлом снегу, на прямой на любой дороге плавно, нехотя, но тянет в заданном направлении.
ответить22:14 24.12.2012

saboteur: Сейчас я уже начинаю жалеть о покупке - шины не для наших климатических широт, бывают такие зимы когда около 0 до до +5, иногда мокрый снег - вот это более всего подходит. Но когда на перекрестках, переходах и тд. растопили снег и он превратился в лед - даже при небольшой скорости, при работе электроники тебя вдруг бросает из стороны в сторону, и тоже самое при разгоне - вспоминаешь все пословицы типа "лучше ошибиться в цене, чем в товаре"
+2/-2ответить23:24 18.12.2012

Energopol Уважаемый saboteur! А я не жалею о покупке. Ведь такого не бывает, что бы резина могла отрабатывать на все 100% при любых погодных условиях Вам для покорения "ледяных равнин и вершин" точно необходима шипованая резина и авто с постоянным полным приводом. Удачи!
+1ответить12:38 19.12.2012

saboteur Своих денег они стоят, и ничуть не хуже конкурентов в этом классе - фулда км3. кумхо 21 и тд и тп. Просто необходима осторожность в некоторых моментах. Я начинаю жалеть в те моменты, когда еду на другой машине, где Bridgestone Blizzak Revo GZ - но это шины совсем другого класса, другая цена, вообщем дорого, но круто. А Winter Icept RS рекомендую к покупке, за такие деньги в таком классе - может даже лучший выбор. Это просто европейка, мне же более подходит скандинавка.
+1ответить13:03 19.12.2012

vatardp Да не для покорения а стандартные зимние городские условия, когда светофорах забыли посыпать гололед, а вас кидает из стороны в сторону. До этого ездил на Bridgestone Blizzak Revo 2, она на много стабильней ведет себя как на льду так и в слякоть, тут не знаешь как поедит машина, приходиться перестраховываться. но бывают неожид. моменты и тут только как повезет
+2ответить20:33 19.12.2012

гость: резина в целом неплохая,по снегу гребёт хорошо,и по укатаному снегу в принцыпе не плохо держит дорогу,уменя ваз 2107,уже езжу на ней вторую зиму,на льду есть небольшие минусы,но тоже справляеться( Крым)
ответить22:31 19.12.2012

Slava_t: В принципе резина была бы неплоха, если бы не была оч слабовата на снегу. Есть с чем сравнить, ездил на всесезонке (приходилось зимой, пропоров зимнюю резину), на б.у. Kumhoo, и нокиан-w. На льду Ханкук лучше kumho, ну, то есть, по троганию то же самое, шлифует достаточно сильно, но в отличие от кумху, тянет плавно и понемногу в нужную сторону, и лучше тормозит. И на льду, и на сильно укатанном снегу, шлифует сильно, но управляема и предсказуема. На асфальте вопросов нет, и на мокром и на сухом почти как летняя, не шумная к тому же. Но! На снегу, тут гораздо хуже. На целине едет неплохо, даже по достаточно глубокому снегу, но это пока ехать прямо. Начинаешь маневры, сильно уводит, и на траекторию вернуться тяжело. По рыхлому снегу шлифует почти как всесезонка, т.е. оч плохо. По раскатаной снежной каше водит, гребет, но тянет, хотя разгоняется медленно. Зы: на снегу сильно потертая нокиан-w с протектором около полсантиметра вела себя на порядок лучше и управляемей, и гораздо лучше выгребала в горку и в сугробах , чем новый ханкук 442 (про обкатку не говорите, проехал сначала около 600 км по асфальту до того, как пошел снег).
+1ответить21:35 24.12.2012

Energopol А какое у Вас авто и какой размер резины? Вы меня удивили - "слабовата на снегу". P.S. Второй сезон на этой резине и все OK.
ответить07:46 25.12.2012

Slava_t: Сенс, резина 175x70r13. Я же не говорю, что совсем уж плохая, по расчищенному городу проблем нет, единственно на серьезную горку, если собьют со скорости, т.е. стартовать с 0 или около того, разгоняется очень медленно, хотя на месте не шлифует, гребет плавно и потихоньку, стартует со скользких поверхностей с сильной прошлифовкой, хотя и плавно набирая скорость, я от такого отвык. Например, от дома чтоб выехать на нормальную дорогу, метров 300 проселка, и выезд с заметной горкой. Так вот на нокиан я прошлые зимы развлекался тем, что раскатывал слева-справа колею, чтоб потом лучше ездить. Попробовал так на этой резине, сразу затянуло на обочину, выезжать пришлось с трудом, вывернув колеса под 45 градусов и с прогазовкой, иначе садилась еще глубже. Выезд на горку по глубокому рыхлому снегу могу сравнить только, когда на ведущей стояла стоковая всесезонка, так же шлифовала. Опять же, проблемы только на глубоком снегу, если 5-7см, то проблем нет. Ну и на заезженной каше непривычно водит переднюю ось после нокиан, но не критично в принципе, привыкнув, ехать можно нормально. Торможение неплохое, повторюсь, даже на льду, тут плохого не скажешь(ес-но, если не ездить безбашено, но это уже не к резине вопросУлыбка).
+1ответить19:36 25.12.2012

Slava_t опять же, смотря с чем сравнивать, ездил на kumho power grip, на снегу примерно то же, ну, может, кумху немного все же лучше, а на льду хуже, и заметно. Особенно в плане поперечной устойчивости и торможения, носило иногда при неосторожном рулении на гололеде, ханкук более управляемый в этом плане, и заметно. Хотя что до старта, повторюсь, ханкук очень своеобразен, на скользком сильно шлифует, но плавно при этом набирает скорость(это если не говорить про относительно глубокий снег и горку, тут уже хуже). Правда, досталась кумха уже бу вместе с машиной.
ответить19:49 25.12.2012

Slava_t: Ведёт себя она как всесезонка с уклоном в зиму ------------------- Вот, хорошее определение, лучше, чем Игорь, и не скажешь. Всесезонка, с уклоном в зиму, и с предсказуемым поведением на льду. Плюс, нешумная.
ответить21:34 25.12.2012

p_p_10: Могу только подтвердить все выше написанное. Тормозит лучше чем стартует. Хороших показателей на льду я от нее и не ждал, и этих показателей у нее вообще нет! Но что удивило это поведение на рыхлом снегу. Она постоянно хочет рвануть в сторону. Даже по колее (а сейчас во дворах их много) ее носит до тошноты. Я сначала ничего понять не мог, а почитал отзывы и понял. Эта резина для расчищенных дорог, и для укатанного снега. Благо купил только пару, кину ее на зад, а что на перед еще не придумал! Грустно
ответить23:33 25.12.2012

p_p_10 Да! Машина Dacia Logan MCV
ответить23:34 25.12.2012

saboteur Лучшую резину обычно устанавливают на зад, вне зависимости от типа привода...
ответить23:47 25.12.2012

p_p_10 Угу! Можно так поставить, что машина будет ехать только с горки, и то боком! Ржу
ответить16:47 14.01.2013

Slava_t именно так, слегка отклоняешься от колеи в снегу, и резко стягивает с направления в сторону, нужно замедляться, и выгребать обратно с усилием, с таким свойством я тоже впервые столкнулся
+1ответить20:32 27.12.2012

Дмитрий: Добрый день. Ездил до этих на Good Year Ultra Grip 500, Nokian W, Nokian Hakkapelita W, Good Year Ultra Grip Extreme, Good Year Ultra Grip Ice +. Конкурент Ханкуку из этих - это Good Year Ultra Grip 500 и Ultra Grip Ice+. Все остальное понты для приезжих. Только жаль на смену Ultra Grip 500 пришла никакая Ultra Grip Extreme. Конечно имеется ввиду версия не под шип. Кто писал отзывы про поведение icept w442 на льду - полные профаны и дилетанты в езде зимой. Люди, которые много ездят в разных погодных условиях знают, что против лома нет приема - на льду нужны шипы! Эти шины отлично справляются с поставленной задачей. А декабре 2012 была возможность протестировать их в разные температуры и на разном покрытии. Резина однозначно замечательная! Ни раз оставлял шлифующих под горку автомобилистов позади. Самая важная деталь, за которую можно обгаживать эту резину это то, что не модная марка, и не всегда удобно сказать что "я купил ханкук" ,а не "я купил нокиан". Однако эти предубеждения совсем меня не касаются, я уже давно вышел из возраста, когда люди меряются пиписками друг перед другом.
+2/-1ответить16:06 27.12.2012

Slava_t про поведение на льду, как раз грил, что хоть и несет, но как-то управляемо. На шипах тоже, ездил, преимущество шипованной резины на льду обманчиво, то есть, оно есть, но не такое уж существенное, чтобы чувствовать себя значительно уверенней, лед есть лед, на нем нужно осторожно на любой резине. Что до шлифующих под горку, как раз обратное впечатление, на ханкуке шлифовал там, где раньше проезжал без остановки, и под горку большинство соседей по движению часто обходят. Просто в тех же местах, и тех же ситуациях, на этой резине проблем больше. Но это речь о нечистящихся проселках, и достаточно сильных уклонах, эта резина не для таких условий.
+1/-1ответить19:44 27.12.2012

Energopol Согласен с Дмитрием на все 100. У меня небольшой опыт эксплуатации зимних шин, но большой опыт эксплуатации в зимнее время "псевдовсесезонных" шин типа БЦ-20 и им подобным. Так вот что я Вам скажу - самое главное при вождении авто это- ВЫ !!!!!, Ваш опыт и Ваше умение оценивать ситуацмю на дороге, даже в чем то ее прогнозировать, а резина Вам только помогает в управлении авто. Хочу пожелать всем удачи на зимних дорогах и позравляю с наступающим Новым 2013 годом !!!!!
ответить07:58 28.12.2012

Slava_t C ТЕМ, что главное это прокладка между рулем и сиденьем, никто, думаю, спорить не будет. Так же, как и с тем, что по сравнению с бц-20 любая шина вменяемого производителя будет заметно лучше (на жигулях в свое время ездил на бц-20 тоже, и вполне беспроблемно, кстати, потому как учитывал , на чем едуУлыбка)) Сегодня, кстати, на утреннем льду занесло корму, градусов на 40, аналогично как когда-то на кумхе, но выровнялся, и спокойно стабилизировался после второго виляния, на той же дороге, где на кумхе вынесло в противоположный кювет в аналогичной ситуации. Так что плюсы у ханкука, есть, но явно не на снегу. Всех с наступающим Новым годом!!!
+1ответить20:34 29.12.2012

Юрий: Что нравится: на сколькзком и укатанном покрытии при добавлении газа машина быстро стабилизируется, сложилось впечатление что именно на скорости резина стабильней, рубанные ламели вгрызаются в снег/лед. То что при старте машину несколько кидает - есть такое, но тут не пугаться надо, а газ добавлять. На старом авто (Sens), стоит АМТЕЛ и в подобных условиях приходится либо уж очень нежно давить на газ. либо перещелкивать передачи аж до 3-й пока она резина не сцепится с дорогой.
+1ответить14:50 29.12.2012

Slava_t У 442го ханкука есть действительно такое свойство. Плюс это или минус, это двойственно, то есть, при старте со скользкой поверхности момент удержания от прошлифовки очень маленький, то есть, она сразу срывается, но после этого, шлифуя, все же как-то тянет. На другой резине, что ездил, даже на всесезонке, можно очень аккуратно поехать по льду, не шлифуя, на этой так практически невозможно, ну или надо совсем уж ювелирно управляться газом.. Но другая резина, сорвавшись в прошлифовку, тянет очень слабо, эта заметно лучше. Но при более-менее значительной горке это не помогает, иногда надо съезжать, и преодолевать с разгона.
+2ответить11:52 30.12.2012

МИГ-09 А МОЖЕТ РИСУНОК КОРТА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ...ХЗ Ржу Подмигиваю Подмигиваю
ответить15:36 03.11.2013

vatardp: спецом останавливался на укатанной горке до льда, тронуться не получилось стоит на месте шлифует и даже не дернется, но горка реальная была, хоть газ в основном выручает это подтверждаю.
ответить23:01 01.01.2013

p_p_10: Почитал отзывы «зубров» зимних дорог, понял, что есть чему поучится. А ведь как звучит!!! «Резина однозначно замечательная! Ни раз оставлял шлифующих под горку автомобилистов позади....» Как песня! Правда? Я хоть и езжу на машине каждый день, и зимой и летом, и даже в праздники, но делаю это только последние лет 10-15. И потому опыт тоже не большой. Slava_t пытался дать адекватною оценку сему творению, но его как то не очень слушают, а зря! Он дал довольно точную характеристику этих колес. На счет «не модности» и «не престижности», то хоть это и не Michelin или там Nokian но и не Kingstar. Это хороший середняк, по некоторым моделями с претензиями на premium class. Фирма позиционирует себя как «внедритель» и «впихатель» всего самого передового что есть в этой отрасли! И потому, такой огромный разброс по показателям, никак не красит такую прекрасною фирму как Hankook.
+1ответить16:41 14.01.2013

Юрий Не думаю, что имеет место "разброс показателей". Очевидна разница в опыте и стиле вождения, плюс РАЗНЫЕ МАШИНЫ, у кого есть АБС/у кого нет; система стабилизации есть\нет... и т.д. Просто при покупке надо понимать, что это качественная резина, но с уклоном к умеренному климату, т.е. для езды в зимний период с отрицательными температурами и преимущественно по чищенным или слегка припопрошеным снегом либо слякотным дорогам. * Что касается льда, то мое субъективное мнение - тут на первом месте должна быть голова и навыки водителя, и никакая супер-резина не дасть вам идеального сцепления со льдом.
+2/-1ответить16:05 18.01.2013

Slava_t Про разброс показателей, я думаю, имелось ввиду не на разных машинах, а на разном состоянии зимней дороги. При чем АБС к троганию и езде по заснеженной проселочной дороге со скоростью 20 км.ч. Кстати, про торможение никто плохого не говорил, тормозит нормально. Но что на снегу никакая, убедился еще раз сегодня. Да, снежок нехилый выпал, на дороге 20-25 см. Хотел выехать, и заодно подготовиться к езде в рабочую неделю. Откопал двор, сразу за воротами успел проехать сосед на хюндае тушкан. То есть, имеется колея, и снег, срезанный минимум до 195 мм(просвет тушкана). Попробовал ехать, да, можно, пока прямо, не остановишься, или чуть не отклонишься от колеи. Шлифует безбожно, т.к. было рядом с домом, сходил за лопатой. Подкоп под колеса не помогает, невозможно даже раскачаться, чтоб съехать в колею. Зашлифовавшись на 2-3 см в снег, ханкук не туда и не сюда. Только подсыпка жужалки (с пропихиванием рукой прямо под колесо) помогло. И так несколько раз. В иотоге сподвигся прочистить ~50м дороги к другой более наезженой колее, чтобі завтра как-то выбраться. Да, когда расчистишь снег сантиметров до 5, едет без проблем. Насчет брендов херней не страдаю, нокиан -w кстати, оч бюджетный вариант этой марки, так что должно быть по классу то же самое. Ну, и на кумхе так никогда не шлифовал, чтоб подсыпать надо было, ездил на ней много по оч снежной погоде по жениным родственникам, проживающим в еще худших чигирях, чем мы, да, не всегда гладко, иногда с трудом, но выезжал везде.
+1ответить18:59 27.01.2013

vatardp Не резина а позор Ханкука, да тихая и все а на снежной каше со льдом шлифует по 15 мин. позор т.к. остальные даже жигули проходят на БЦ. Корейский разводняк!!!
+1/-1ответить21:21 29.01.2013

saboteur Я тоже ругаюсь, но, как говорят "бачили очі, що купували" - это типичная еврозима - она не предназначена для льда - асфальт, дождь, слякоть, мало снега - для наших широт нужны скандинавки-липучки, или даже шиповка. Так говорит даже официальный сайт хэнкука
+2ответить21:33 29.01.2013

p_p_10 100%! Вот сегодня все потекло, дорога чистый мокрый асфальт, еду и «балдею». Вот это условия для этой резины! Не шумит, мягкая, комфортная, и никакого тебе аквапланирования. В теплой Европе ее наверное любят, но у нас вон какая зима выдалась! Теперь с тоской жду когда опять заметет. Плачу
+2ответить20:44 31.01.2013

владимир Резины адаптированой под все зимние условия-не бывает. Возможно вам надо было купить другую модель, например Hankook W409 i*pike.
ответить12:04 12.12.2013

Любомир: авто: AUDI 80 B2 (на сайте drive2.ru TSL) Размер: 175/70R13 Резина оправдала все затраченные средства. Особенно хотелось бы подчеркнуть отличную управляемость на мокрой дороге, хорошая устойчивость к аквапланированию. Попадал не в ямы, а просто "пропасти", нигде ничего не выдуло. Могу только рекомендовать да и еще по такой цене. Сначала смущало производство Венгрии, но все-таки резина отлично показала себя. Зима: вполне приемлемо для разумной езды, Проблем с пробуксовками особо нет, но это и не шиповка. Ехал на ней макс. 160 зимой (у нас такая без снега) при температуре -2. Не гудит и не шумит. Выводы - как бюджетный вариант (цена 420грн) даже очень рекомендую. Мягкая, тихая и вполне достойная резина. Еще раз - мокро и лужи - без проблем. А теперь для других - я в принципе не могу сказать кто и с чем будет её сравнивать после покупки да и скорость и типоразмер имеют тоже значение. Так что вполне может быть что при размере например 185/60 или 195/50 диаметром от 14 - может быть будут совсем другие отзывы. Для таких неровных дорог и мягких зим как у нас (Закарпатье) более чем достойный выбор. Всем спасибо и ровных дорог!
+2ответить21:59 29.01.2013

Гость: Напишу и я свой отзыв... Покупал для ВАЗ 2106. Вобщем, что можно сказать о резине, достаточно тихая. Мокрый асфальт для нее не проблема, сухой тоже. Снег штурмует на ура!!! За весь декабрь месяц нигде не засел. В глубоком снегу резина "рыскает", но в пределах допустимого. Кстати отбалансировалась вообще великолепно. Теперь обсудим январь и февраль месяц. В Харькове сплошной лед... В особенности за городом. Езжу почти каждый день. Ну вобщем со льдом эта резина неохотно ладит. Ехать конечно можно, но не уверенно как то. Можно сказать, что мол естественно бред, шипов то нет...!!! Но здесь можно возразить. Ездил на классике на Нокиан Нордман. Резина существенно луче. За те же деньги. Вобщем трудно сказать, что за эти деньги лучше взять... Ведь это основной критерий выбора. Не упирался бы выбор в деньги- все давно ездили бы на шипованых Мишленах и Нокианах, который в млн. раз лучше и безопаснее... Проверено лично и многократно. Вобщем резина хорошая, просто четко нужно пнимать, что вы от нее ожидаете. Не могу сказать о сроках службы, между Ханкук и Нокиан. И о их практичности, но в плане движения я бы рекомендовал присмотреться к Нокиану...
+1ответить23:03 09.02.2013

Holod: Всем привет На неделе приобрел новый Хендай i 30. Пока на улице тепло - езжу на штатной. Но 2-я половина февраля и пол-марта обещают морозы -3 -8. Планирую взять хэнкок, т.к. раньше ездил на ней. Зимой главное - не "рысачить". Еще деталь: читал, что французская мишлин имеет 10 % в компании хэнкок (для экспансии на азиатских рынках). Можно предположить, что некоторые технологии мишлина используются корейцами. А значит - качество должно быть на высоте.
ответить18:10 10.02.2013

saboteur Интересно, а в страховке ничего не сказано о езде на летней резине зимой? Не дай Бог, конечно что... И я бы не покупал эту резину, новая машина - экономия может вылезти потом дороже
ответить18:25 10.02.2013

Slava_t: Насчет ям.. Попал на днях в яму, прорубил покрышку в двух местах на боковине... Я конечно, не могу сказать, что покрышка виновата, но раньше одна из соседних улиц из одних ям состояла, к евро сделали, сейчас норм. На ней попадал в ямы часто, диски гнул, резина (та же кумха) , в норме. А тут первая яма за сезон, и сразу две латки.. Удивляюсь тем, кто хвалит ее на снегу, однозначно, как всесезонка, Наверное, люди толком по снегу не катаются. А вот этот февраль как раз для нее, да, тихая, на воде как летняя. И на льду я бы не сказал, что плохая, даже наоборот, для нешиповки вполне себе ничего.
ответить23:00 17.02.2013

p_p_10 Сочувствую, но на наших направлениях как на фронте, нужно не только умение но и везение. Я тоже все больше и больше жалею что купил эту обувку. Недавно выпал мокрый снег и его сразу утрамбовали. Я с горки по тормозам а она с юза в два раза быстрее как погонит, В шоке хорошо что это проулочек и никого навстречу. Самое главное что любая зимняя резина на укатанном всегда тормозит сносно, а тут..... Может уже успели зализать так быстро. Грустно
ответить20:47 19.02.2013

1111111: Проверка коментариев.
ответить09:49 02.06.2013

Владимир: Киевская обл., авто ВАЗ-09 резмер 175/70/13 манера езды спокойная, понравилось поведение на льду, на катаном снегу по слякоти, на глубоко сухом снегу так себе(немного рыскает но с траектории не уходит), (была Дебица нав.2 - гребла уверенней но всё остальное на порядок хуже), в поворот входит нормально, при -19(зима 12-13 года) эластичность в норме по асфальту - "задумчивая", да зимой и нежелательны резкие движения, тормозные качества достаточнеы(как для меня) и в разы возростает если на льду или катанке есть хотя-бы горстка песка, на горку и с горки не знаю - негде проверить, не очень шумная, мягкая, В общем резина - хороший середняк, покатаем еще сезон может мнение и поменяется, хотя зима-зиме разница.
ответить15:57 31.07.2013

Владимир Забыл добавить : страна производитель-Венгрия, и лично мое мнение по поводу резины, то возможно на заднеприводном авто или с большей массой, она покажет себя лучше, хотя как знать. Вроде все.
ответить16:05 31.07.2013

Хенкук: Какая страна производитель? сегодня заказал в интернет магазини, консультант сказал что Китай, правда ли это?
ответить17:49 12.11.2013

Energopol В конце 2011г. брал в АТЛ комплект данной резины, производство Венгрия. Два сезона откатал - все в норме. Может уже и Китай их производит, ну я бы такие шины не рискнул купить. Недавно был в строительном "Епицентре" , то видел "горы" зимней резины фирмы Hankook, а на страну-производителя не глянул. Уточню-отпишусь.
ответить13:17 14.11.2013

Agris ...kazhis, tak! Na moih Made in Chaina..no dumaju, bespokoistvu net osnovi.
ответить16:19 27.11.2013

ZVV: Добавлю мой второй отзыв. Начинаю третью зиму. 17тыс км. R13Венгрия. Покрышки как новые, без шишек, твердые. Действительно - середнячёк, не более. Поскольку за задней оси Гудьеры, экспериментировал, менял местами при разных условиях. Мой вывод: в след раз не буду экономить по 100грн и поставлю все гудьеары!
ответить00:19 04.12.2013

p_p_10: Тоже хочу добавить новые впечатления. Прошел год, я как и думал после прошлогодних мучений (описаных мною под ником p_p_10) переставил эти шины назад, а спереди поставил MICHELIN XIce Xi2, поставил и прозрел!!! MICHELIN XIce Xi2 в моем размере дороже на не полные 100гр. но они на голову выше по всем показателям. У нас выезд из гаражной зоны под горку, ну и выпавший (как всегда неожиданно) снег, сделал что то подобии трассы для бобслея. Я когда шел в гараж то так грохнулся на этом льду, что чудом ничего не сломал. Слава Богу была суббота и машин выезжало мало. Но собралось штук шесть, две из которых, пытались штурмовать эту ледяную гору, но без успехов. А я просто взял и спокойно выехал!!!! И намек на пробуксовку случился только в конце подъема, когда я в состоянии шока начал слишком сильно давить на газ! На этих Ханхуках, я бы никогда так не выехал! Подмигиваю
ответить17:06 09.12.2013

Slava_t: Аналогично)) То есть, намучавшись на снегу на ханкуке в прошлом году, поставил его назад, а на переднюю ось взял поляцкую Дебицу (это для тех, кто тут кричал, что нельзя сравнивать ханкук с брендами - ок, Дебица то - это уж куда бюджетнее). Сегодняшний снежок в 15-20 см, и выезд по нему без всяких проблем, объезд на съезде на трассу по сугробу шлифующей фуры, заезд по каше на затяжной подъем, старт на перекрестке со льда под кашей, просто супер. Мучения с ханкуком в аналогичных ситуациях в прошлую зиму теперь просто как страшный сон))
ответить20:44 10.12.2013

v v: резина супер особенно летнея
ответить11:06 19.12.2013

p_p_10 какой классный отзыв о зимнейрезине! Ржу
ответить23:04 24.01.2014

Александр: Купил летом 2013 в размере 175/70 13 пару на резина сс за 365 гр.хенкук 442,дождался зимы.первое впечатление сравнительно тихая по асфальту и мягкая.дождался снега и гололеда.на снегу прекрасно укатанный снег тоже каша тоже8 не плохо.понравился тормозной на льду.вполне прогнозируемая при виражах,выезжал побаловаться и в этом убедился,после резкого маневра на катанке нормально возвращаються на траекторию.сзади стоит всесезонка всегда хотела срыааться в занос.этих денег резина стоит.возьму еще пару.авто 2108 стаж 10 лет.
-1ответить15:24 13.02.2014

Slava_t: Все познается в сравнении) Все вышенаписанное справедливо для снега до 7, ну пусть 10 см. Это если еще не считать оч. тяжелый старт на всем, что скользко. Тоже, кстати, проблема ханкука, Прошлой зимой я думал, мож, просто, за лето разучился ездить зимой. Ан нет, в этом году, сменив резину на другую, понял, насколько с ним мучался) А насчет тихости, справедливо сказать, не то, что сравнительно тихая по асфальту, она очень тихая, даже тише многих марок летней резины. По факту сравнения с другой резиной, оставлю бесшумность единственным несомненным плюсом ханкука. Других просто нет, ну, если, конечно, зима не такая как сейчас уже пошла)
+1ответить20:02 14.02.2014

Slava_t: А да, еще, справедливости ради, на задней, неведущей оси Ханкук на своем месте. То есть, поперечная устойчивость на льду и укатанном снегу на высоте, не носило задок ни разу. Это тоже ему плюс. Но на ведущую уже не куплю его никогда.
ответить20:07 14.02.2014

Гость: Напишу честный отзыв, резина на троечку, на снегу держит хорошо, на льду средне, износ за три года минимальный, ОЧЕНЬ твердая, машина как телега, такую советовать на стану
ответить15:32 01.04.2014

Гость: Напишу честный отзыв, резина на троечку, на снегу держит хорошо, на льду средне, износ за три года минимальный, ОЧЕНЬ твердая, машина как телега, такую советовать на стану
ответить15:33 01.04.2014

Гость: Напишу честный отзыв, резина на троечку, на снегу держит хорошо, на льду средне, износ за три года минимальный, ОЧЕНЬ твердая, машина как телега, такую советовать на стану
ответить15:33 01.04.2014

Андрей: Напишу честный отзыв, резина на троечку, на снегу держит хорошо, на льду средне, износ за три года минимальный, ОЧЕНЬ твердая, машина как телега, такую советовать на стану
ответить15:33 01.04.2014

Misha: Резина очень классная, хоть моя и сделана в Китае, до этого была w400, еще немецкая, так когда она уже была почти лысой 1-1.5 мм гребла что танк, после этого решил брать ханкук и не прогадал, лёд, каша, снег, всё просто отлично, там где другие плетутся на шипах, моя ведет себя уверенно, единственное, что шумновата, но это не недостаток для просто отличной сцепляемости с покрытием в зимних условиях, до этого были еще нокиан W+ и fulda Кристалл монтеро, нокиан хороша по каше, а кристалл монтеро так и не понял в чем хороши, наверное только в курсовой устойчивости, вообщем резина класс, берите и не пожалеете!
ответить00:35 06.12.2014

Energopol: Всем добрый День! Давно я не оставлял свои коментарии. Ну что, пошел четвертый зимний сезон эксплуатации данной резины. Теперь по порядку: 1. Протектор как на новой резине. 2. То "яма" то "канава" - гули не наблюдаются. 3. Характеристики - без изменений. Ну и нашел "противоядие" в слачае выпадания обильного снега или образования сплошного ледяного покрытия - это цепи противоскольжения фирмы Pewag. По этому даже и не рассматриваю (в будущем) покупки шипованной резины. Подведем итог - резина твердый середнячок. Удачи!
ответить12:21 17.01.2015

:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Звоните прямо сейчас!

(044)  332-33-34

098-543-04-04
9:00 - 19:00 (Пон.-Пят.)

Быстрый поиск шин