Бренды шин:
|
Отзывы о шине Nokian Hakka i3 Размеры и цены Отзывов: 44 Оценить шину:
(оценок - 77, средний бал - )
Юрий: Подскажите.Какое качество данной модели?Ее свойства и поведение авто на дороге.Стоит ли эта шина этих денег. Айдер авто становится намного мягче! Konstantin Ужасная резина. Произведена в средине 2010 года, куплена в 11м году, уже сейчас протектор каменный. Машину трясет прямо. серж: отличная шина,на мой взгляд управляемость в мокрую погоду даже более классней ,чем по сухому асфальту,за 2 года из 8мм стер 3мм спереди и сзади 2мм.пробег на летних 4о тыс.продавцы рекомендуют экспуатацию до 4 мм. на шкале шины,до замены.на лето когда буду менять зимнию,поменя передние на задние и еще на 2 года хватит. Гость: На скорости шума нет,мягко,управляемость+,вода-,когда сотру буду еще брать.Nokian и в Африке Nokian.Поставил на Ваз 2115.Лучше чем были Matador, Vredeshtein. alex: две зимы откатал на nokian w пробег 40 тыс.,на льду конечно не фонтан атак конечно резиной доволен. шамс: За первый год откатал на этой резине 22тис. на ваз-99. Переднюю ось стер до конца 6, задняя- почти новая стерлась до конца 8 (до конца-это когда еще видна 8 но еле-еле.). Т.е. ресурс где-то 50тыс., если менять осями. По ездовым характеристикам резина очень понравилась- что в дождь, что посуху. То, что купил абсолютно не жалею, в своем ценовом диапазоне- отличный вариант. Читающий: Эта шина - победитель шинных тестов журнала "За рулем" по всем номинациям третийгод подряд. Гость: вместо хакка ай 3 вынужден был поставить клебер. ухудшилась управляемость... олдовый та-же фигня и у меня. клебер не такой цепкий при торможении и в поворот на скорости заходит как-то не понятно, но тише проходит мелкие ямки. Гость: на Nokian Hakka i3 влетал в глубокое лужи на 120и км. плывет, но курс не теряет и руля слушается- зачет! Костя парусами подруливает очевидно. слава: резина не очень,сильный износ при умеренной езде(дизель) максимальный ресурс 35-40т. При идельном развале и балансировке выберает наружную часть как на дешевой российской резине. Александр Ну для начала нужно правильное давление держать (а лучше на 0.2 бар больше) - после у же и писать, как сносилась, ну и развал делать в правильных местах Тарас: Резина - просто бомба!!!!...катаю уже второй комплект,первьій вьіходил около 70 тьіс....при вьіборе вопрос не стоял даже и єто при довольно интенсивной єксплуатацьіи...отлично держат в повороте на любой скорости(в пределах розумного). На мокрой дороге до 120км. можна исполнять любое....одним словом стоит єтих денег однозначно))) вован: поставил на Т4.груз не вожу. семейный автомобиль. доволен, особенно по мокрому асфальту. пробежал 10000 км. износа практически не видно (за ходовой слежу постоянно). Игорь: Сегодня приобрел комплект Nokian Hakka i3, ощутил разницу с Белшиной Гость: да , ее недостаток -сильный износ, особенно приводной пары колес. за сезон (30000) протектора почти нет. остальном супер Гость: Купил комплект этих шин в 2008 году на ВАЗ-2105, отъездил два сезона. Впринципе понравилась, особенно в дождливую погоду. После 15-ти тыс. км состояние отличное, и 10% не выработал протектора. Varrkan: Брал на Форд Фиеста. До этого стояло даже не помню что. При сильном дожде 60 был максимум, а при перестроении из ряда в ряд через колею, боковые качания такии, что голова кружилась. Но вот поставил Hakka i3 и я в шоке. Не думал что может быть такая колосальная разница. Моя машина стала взрослой и перешла в Е класс. Моя скорость на трассе 100 и не каких качаний, полный контроль над дорогой. Наездил 40000. Износ приводных 50%, не приводных 1 мм. pilot: те кто не доволен резиной,либо ездить не умеют,либо автомобили проблемные.стояла родная КАМА ездил как на лыжах по асфальту,поставил нокиан как будто поменял машину,а не резину.Бомба. DrDreamer: После КАМА 208 Nokian Hakka i3 просто супер!На второй день после установки Nokian Hakka i3 они меня здорова выручили-просто спасли ЗАД Ниссан Альмера впереди идущей!!!Я в нее чуть не вошел в салон с зади!Минимальный тормозной путь,при экстренном торможении резина плавится и прилипает к асфальту,тем самым сокращяя тормозной путь!Если бы был днем раньше и на КАМЕ прошел бы насквозь Альмеру!Катаюсь 3 сезон износ 45%-50%!Мокрую дорогу держит изкмительно!!!При резком трогании не дает "шлифовки" крепкое сцепление!!!Я доволен счастлив в перспективе возьму без задумков еще комплект!Зима Hakkapellitta 5-это резина просто чудо в гору 45 градусов наклоном прокрытую льдом водой и грязью подняла на 2 второй передачи с одного захода!!!В снег по порог бороздил по снегу отлично!!!Незарывается!!!Откатал 3 сезона отличная резина возьму еще комлект!!!Мужики фины делают отличную резину климатические условия идентичные почти !!!!!Резина адаптирована под наш климат!!!Я из Уфы-Урал!!!Зима суровые-Лета знойно-дожливые!!!Берите-непожелеете!!!Сохраняет и спасает!!! Vetalhome 45 градусов???? На такой подъем даже если там сухой асфальт не заехать. Вал: На базовой росаве еле 35000 наездил, поставил і3 - уже 142000 и износ не более 50%. резина - огонь! Кого не устраивает - надо учиться ездить Гость 142 тыс. и износ 50%-вот это ты загнул!!! Гость резина то что надо, переднепривод. 35000 - всего 2мм ушло Крава Вал ,ты ,наверное , с первой цифрой погорячился. Такой износ будет если возить машину на эвакуаторе. У меня на Логане за 60Ткм износ полный и плюс две грыжи. Юрий: Резина отличная.машина очень маньовренная как на мокром так и сухом асфальте...советую а вибирить Вам Серега: I 3 ЕЗЖУ 2 СЕЗОНА НА СУХОМ 5 БАЛЛОВ, НА МОКРОМ НЕРВНО ПОДЕРГИВАЕТ РУЛЬ В МЕЛКИХ ЛУЖКАХ 2115 sergiy: Резина супппер!! поставил на Ланос - в дождь бомба при торможении тоже останавливает мафинку что якорь!!!!!!!! Dimler: Купил комплект Наkka i3 в августе 2010. По апрель 2011 пробег 10тыс. Износ равномерный по индикатору видно 7. Но в продольных канавках по всему периметру продольное растрескивание. Такое впечатление, что этим шинам лет 10. Больше их покупать не буду. андрей видел такое тока на мишлин зимней около шипов потрескалась резина возле каждого шипа, может хранилась долго? дима: проездил на них 20 тыс.км два лета.на асфальте-прекрасно.и в дождь и в сухую погоду,низкий уровень шума.по грунтовке- не очень.по индикатору еще лет 5 можно было бы ездить если бы не боковой разрыв протектора.теперь думаю брать ли их снова? Алекс23: Резина харошая нешумная да и в дождь дорогу держит.Ваз 21154. Слава: На Ланосе показала себя лучшим образом. Пробег 100 тыс. На передних колесах получились слики на возыке 4мм уверенных. Юзал Тою СФ1, Енержи, Контик, кумху 17. Боковины надежные и держит хорошо. Валентин: Через 30т км на одном полез корд, другое перестало балансироваться Руслан: Хорошая резина стоит на Ланос 185-60-14 дождь солнце сам пробывал а те кто пишет корт лезет боковины рвет либо такая попалась либо нада ездить ато с дуру можно и х-й сломать резиной Доволен игорь: Резина после Дебики(заводской)показала себя на отлично...езда активная,держала и в дождь и в поворотах на 5+,но откатав за два года (пришлось и зимой)60000 уж больно быстро под конец стёрлась до 2 на индикаторе и ни какая балансировка не спасла...буду брать что нибуть другое Сергей: Брал в Метро. Отходили на Авео два сезона, около 65 тис. Притензий за время експлуатации невозникало. Торможение - розгон, износ, супер. К 60 тис повело начался гул - так бы ещё катал. Доволен. (Обулся в Бриджстоун ЕР-300 песня) Евгений: За 4 года шины прошли 60 тыс., после чего начал вылезать корд. При этом оставалось еще 3-4 мм. протектора (езжу медленно и аккуратно). Но вцелом шина не понравилась. Очень нежная боковина, приходится перекачивать, ездить на «дубовых» шинах со всеми вытекающими. Со временем на трассе машина начала плавать, на боковине появились мелкие шишечки. До этого был Мишлен, привезенный из Европы (класс!!!) и Матадор (еще хуже, чем Нокиан). Поменял на Vredestein T-TRAC (Голландия). Первые впечатления - боковина жестче, но вцелом шина мягче, руль стал менее острым, курсовая устойчивость лучше. андрей: на ауди 2 сезана 40т по износу 7-ка затёрлась, управляемость сухая мокрая 5, не шумит, а грунтовка,песок -1 можно рнкомендовать для чистых асфальтовых дорог влажных сухих по барабану до этого стоял гудьер, континентал, в поворатах на мокрой проигрывают Гость: На Ланос 1.5, R13 175х70. 3 и 1/3 сезона откатал. Когда брал, давали гарантию на год и уверяли что 60 тыс.км. пройдет без проблем. Сомнения были. Шины российские. Акция была. Только делать начали их. Теперь сомнений нет. Когда новая была - шла как по рельсам. Аквапланирование - начались попытки только когда износ протектора дошел до 5. Есть там на ребре протектора такая линеечка с цифрами для быстрой ориентировки в степени износа. Езжу много. Сменил только когда правое заднее пробило так, что корд полез. Но их пробег к тому времени был уже больше 60 тыс.км. И на линейке уже было видно только тройку. И поэтому менял все четыре. Езжу только по Украине. Ср.скорость - 100/120. Дороги - дерьмо. Шины - на высоте. Несколько раз попадал в такие ямы, что диск закручивался как консервная крышка. Думал пиндец колесам. Выдержали. Не было никаких шишек. После таких влётов, прекрасно балансировались. Искренне рекомендую. 10 из 10. олег: откатал 80 тыс.до 4-и. порвалась после удара. Геннадий: Брал i3 made in russian откатал 50 тыс, резиной доволен, доезжаю сезон и думаю брать еще такую же. |
Звоните прямо сейчас! 098-543-04-04
9:00 - 19:00 (Пон.-Пт.)
10:00 - 15:00 (Суб.)
Быстрый поиск шин |