Бренды шин:
Шины Rosava

Отзывы о шине Rosava WQ-102


от 787 грнкупить
Свойства резины:   зимняя, легковая, под шипы
 Размеры и цены Отзывов: 174
Оценить шину: table=shinavjr.shop__shina_models&id=1055 (оценок - 107, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Ярик: Нормальная резина! Пользуюсь вот уже 2 месяца, особых нареканий нет.Машину даже на 130 не носит, по сравнению с летней и говорить нечего. цена-качество +
+14/-6ответить15:48 28.01.2010

Михаил: Выскажу и свое скромное мнение. Резина отличнейшая. Киев - Борисполь 100-140км/ч и никаких сносов, скольжений, и прочих непредсказуемых виражей! По поводу льда, так любая не шипованная резина будет скользить. И если на то пошло в этой модели присутствуют места под шипы, поставил и вперед, с песней. По снегу старт и остановка вполне предсказуемые, если снега, конечно, не по радиаторную решетку Улыбка. Поэтому со всей уверенностью могу сказать что эта модель заслуживает внимания, кто не хочет лишний раз переплачивать за именитость бренда.
+25/-11ответить18:58 29.01.2010

Андрей Ascona B Насчёт ((кто не хочет лишний раз переплачивать за именитость бренда))!!!! Вы не за бренд платите, а за сохранность своей жизни! Это даже более эффективней чем страхование жизни. Просто не попадали в опасные ситуации !
+11/-14ответить13:21 24.02.2010

Дмитрий Полностью с тобой согласен. Росава может и не плохо, но вот соблюдали бы они технологию и не ложили сажу вместо каучука...
+8/-6ответить21:58 25.11.2011

2106 ты сейчас просто так пишешь, или пруф кинешь подтверждающий твои слова?
+7/-3ответить21:03 30.11.2011

Dkfl Кидаю пруф--пруф,пруф!че за язык у вас?
ответить16:32 18.12.2017

Гость слушай друг. якшо ти там робиш ї на всі сто вітсотків знаїш то тоді можиш пиздіть. а якшо ти десь почув от якогось дурня то лутше не писать. я можна сказать зїздив до хрена резіни ї все на росавовській і в перепробував практично всі моделі. можу сказать одне вееска гамно. всі остальні шини нормальні. їздив ї на імпортних такшо порівнять є з чим.
+6/-8ответить21:10 13.12.2011

д 4 сезон езжу на одной резине, отличная
-1ответить17:39 04.12.2014

Владимир Да! в школе ты учился видать не очень,точнее сказать - очень плохо Еще и с лексикой проблема
-1ответить12:13 15.10.2017

Меннабаван Просто класс за эти деньги лудшая!!! Лудшая шина и проходимая. Борт неубиваемый. Шипы!!! А то, что гудит - так любая шиповка гудит и воет!!! За эти деньги лудшэ нету!!! Откатал 4зимы и шипы все почти есть!!! Для наших дорог и зим!!! На рыбалку ро грязюке гребеця, по снегу в полметра гребеця и не зарываеця!!! По ледовому озеру рассекает без заносов, бо шип всьому голова!!! Эти шыны - АГОНЬ!!!
+1ответить15:47 08.12.2017

Вован Улыбка)))
ответить15:14 29.12.2019

амвросий: сразу зашиповал,так как зимой уменя дороги не приведи господи и резина себя оправдала.Не пойму в чем прикол-ведь рисунок протектора невзрачненький-а гребет нормально,и на льду,и на снегу,Новые технологии-это сила.
+6/-1ответить22:37 02.02.2010

Виталий: проблема при старте ведет в сторону. а по проходимости и торможении проблем нет. ударов не боится. гудит да что делать зимняя на НЭКСИИ
+5/-2ответить19:12 05.03.2010

dimafox1: Гума (тьфу-тьфу-тьфу не ясно коли сніги закінчаться) супер. Майже закінчилась зима і тепер можна робити висновки. Відїздив на 102 (не шипував) кожний день всю зиму. Гума себе виправдала-ЗИМОВА. Правильно кажуть на ожеледиці, якщо без шипів чи цепів уся гума "літня". Стихія 102-це сухий, а тим більше мокрий сніг. Гребеее... Всі пригадують сильні морози так й при них вона ефективно гальмувала і рушала з місьця. По мокрій трасі з подекуди снігом їхав 120 - невеликий гул і повна зрозумілість рухів. Так, що гумою задоволений тим більше за такі гроші. Беріть на наступну зиму не прогадаєте і не пожалкуєте Крутой
+8/-3ответить18:17 08.03.2010

Олег З таких снігів вибирався,що ковпаки в них залишав!!!!Резина нормальна!!!!
-1ответить13:20 24.12.2011

Андрей: Резина так себе. Очень шумит на асфальте со скорости 60 км. Очень жесткая. Сухой снег-нормально, каша до 5 см- так себе, каша после 5 см - плохо, лед- полный отстой. Лучше доплатить и купить Нокиан. Откатал 20 тыщ на ней.
+6/-5ответить22:23 26.04.2010

ura: Два года назад брал на передок два колеса, в етом году взял назад. Притензий нету. дороги сами видете какие, тем- более зимой, так- как живу на окраине посёлка бывает с утра не почистят дорогу, а на работу нужно ехать, так не разу не подвела. GOLF-2
+8/-1ответить20:42 15.11.2010

Ігор: Я на цій гумі вже 3-ю зиму буду їздити. Мені подобається. Купляв в червні 2008 за 1000 грн. за 4 шт. За такі гроші кращих не буває.
+2/-3ответить17:52 28.11.2010

Лёня: Ребята неслушайте вы этих мажоров, можете смело брать Россаву WQ-102 по 350 грн. за колесо и резина действительно медиум класса и это не брехня это правда: "Был случай два кориша поспорили какая вечером в мороз лучше под гору на Куренёвке выползит, один был на Ладе9 второй на Акценте (мех) на Матадоре Норда Базик (зима)" В итоге победила россава все были в шоке, после этого я решился на эту РОССАВУ имено эту без шипов!!! сам катаюсь и доволен, прийдут снега на снег,дождь,лёд похер будет, я не гонщик зимой :-)), у меня дед есть 50 лет за рулём без одной аварии "ПРОФЕССИОНАЛ" и он говорит так: (быстро будешь ехать медленно будут нести, а спокойно будешь ехать здоровее будешь
+23/-1ответить22:24 28.11.2010

2107 Прав от части, но и резина позволяет летать! Но в пределах разумного, а не как некоторые Крутой
+1/-1ответить22:07 01.10.2011

РУСЛАН: Резина нормальная есжу 2-й сезон доволен выгребает по снегу отлично а ставил с левой стороны КАМА а справой РОССАВА WQ -102 и буксовал специально по гололеду то РОССАВА выгребала намного лучше и жопу машины постояно заносило в левую сторону потомучто у КАМЫ сцепление хуже........
+5/-2ответить10:50 01.12.2010

Евгения Руслан, вашей изобретательностью стоит восхищаться: с левой стороны Кама, а справой Росава WQ -102;))) Если вы используете шины разных ТМ, то нужно шины одной устанавливать на переднюю ось, другой - на заднюю.
+5/-2ответить13:10 09.12.2010

РУСЛАН Евгения я просто проверял какая лутше резина понятно что нужна ездить на одной резине даже тупому чайнику а Я по специальности автомеханик так что обламайся это просто тест резины какая лутше и я могу сказать что неплохая РОСАВА Резина и по цене и по характеристике у меня Машина ВАЗ- 2101 Ну а если у вас иномарка то понятно что вы смотрите других производителей а не наших ВОЗМИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. А если рысачить по гололёду то вас и дорогая резина не спасёт БУДЬТЕ ОКУРАТНЫ НА ДОРОГЕ И ВЕЖЛИВЫ ВСЕМ "СПАСИБО" И Вам Евгения. Ржу
+6/-2ответить12:20 15.04.2011

Гость а ниче что на машине дифференциал)?проверить тяжело какая лучше цепляет
+1/-2ответить23:51 08.01.2012

Гость вот он-то как раз ипозволяет это сделать!
ответить23:14 15.10.2017

Гость вот он-то как раз ипозволяет это сделать!
-1ответить23:14 15.10.2017

юра вот он-то как раз ипозволяет это сделать!
ответить23:15 15.10.2017

Виталий Ты забыл принцип деференциала, или как танк поворачивает Ржу ? Выходит как раз наоборот)
ответить20:05 17.12.2018

игорь: шина на 3, лед, укатанный снег это не для нее, но вот на рыхлом, мокром снегу, грязи, просто супер. на скорости 80+ начинает кидать даже на сухом асфальте. в итоге отъездил один сезон и списал. до нее ездил на BARUM - даже не сравниваю.
+4/-4ответить08:57 02.12.2010

Денис У меня тоже плывет после 90 км,ч. 205_70 R 15. Решил попробовать на Т4 транспортер поставил. Правда, не совсем корректно сравнивать с резиной которая была до этого, так как был другой размер а именно 195 на 65 R15. Так вот по сравнению с предыдущими, эта резина, такое ощущение что приходится ловить машину постоянно. Но к этому можно привыкнуть, если поменять стиль вождения. В следующем году перекину на зад
ответить18:48 06.11.2016

макс: Гребет, кидает, правильно выше написали "ездить надо уметь" Я и на летней зимой ездил. А насчет Россавы скажу что резина цене соответствует,быстро изнашивается. Поставил satoya под шип, чуть дороже, но лучше.
+1/-2ответить22:18 03.12.2010

Андрей: Lanos SX 1.6. Поставил себе эту резину 03.12.2010 вечером, от шиномонтажа до парковки проехал 5 км по этому что то говорить рано, я не имею абсолютно никакого отношения к этому производителю или к торговым точкам где его продукция продаётся, я обычный водитель. Покатаюсь на WQ 102 и обязательно напишу о всех "+" и "-", а с сегодняшнего дня начну свой личный тест-драйв Rosava WQ-102.
+5/-4ответить12:19 04.12.2010

VALERAZV: НУ ВЫ мужики даете! Улыбка 1-на 80-ти на сухм асфальте кидать,я с точащим кордом ездил и ничего,правдо 100: 2-что хрошо гребет на снегу,хуже на льду,и наоборот: нас интересует соотношение цена-качество:
+4/-1ответить22:40 20.12.2010

Кирилл: для жигуля самое то прошлую зиму ездил на 101 так себе в этом купил 102 пока радует
+2ответить23:21 21.12.2010

Андрей А как 102 в сравнении с 101 себя ведет? какая лучше?
ответить16:47 21.11.2012

Валерий: 102 я Тормозной путь уменьшился, по льду что на летней разницы никакой !!!
+1/-1ответить21:40 29.01.2011

д 101 на льду лучше
+1ответить17:44 04.12.2014

Владимир: Купил осенью. ВАЗ-2106. Шиповал при покупке. Обошлась в 400 грн с шиповкой (за шт). Всю зиму езжу. Тормозит даже на льду - нормально. Устойчивость до 100 км/ч на снежной дороге - нормально. Дальше начинает рыскать. При трогании с места на льду бывает пробуксовка. В снегу гребет нормально. Когда покупал - сомневался, можно было взять Nokian W+ на 50 грн дороже (на 1 шину). Но когда тормозил на льду - сомнения прошли. Врядли нешипованная резина дала бы такие же результаты. Шипы пока все на месте. Резиной доволен.
+1/-4ответить15:18 13.02.2011

Руслан: 102-я без шипов прошла три зимы. Общий пробег на ней 35-40 тыщ. Еще одну зиму отходят. а/м Ланос 1,6. На новой резине заезжал в снежную целину высотой по бампер. Останавливался и снова трогался, продолжал движение. Резиной очень доволен. По сухому пробовал на 180 км/ч. Отлично держит. Снежная каша хорошо, рыхлый снег тоже гуд. А вот гололед не гуд (шипов нет), но курс держит. Так что если умеешь ездить на гололеде и есть мозги, то нормально. Несколько раз влетал в ямы, что правил диск - резина живая. Вот только надо давление вместо 2,1-2,1 на летней 2,3-2,4 на этой иначе очень ловит колею. А так если цена решающий фактор, то ваш выбор WQ-102
+4/-1ответить15:09 30.03.2011

AUDI ...244км./ч. легко...
-1ответить19:53 18.02.2013

Дмитрий Бумер...520км/ч. ещё легче, на росаве!!! Внимательно читайте скоросной режим резины, потом легче врать будет
ответить08:22 13.10.2013

Poker_life ебнутый В шоке
+2ответить10:03 27.11.2013

Ruslan ту-134 легко и даже не гудит
+1ответить02:44 25.03.2016

Юра: Резина нормальная, но хватит на 1 сезон,тоесть пока новенькая,незнаю кто как ее хранит,в погребе или в холодильнике))), но у меня она вся порепалась или то соль или.... короче если берете на сезон то норм,если нет добавть и покупайте немца или японца,только не евро-сток....Удачи
+1/-3ответить22:09 23.10.2011

Гость: Парни не покупайте, зря только деньги потратите.На сухом асфальте управляемость ужасная.При скорости 70-80 дорогу не держит вообще.Купил и понял, что деньги просто выкинул.Резина фуфл..........
+2/-9ответить08:26 09.11.2011

Гость давление в шинах правильное выыставь.... у тебя одного только плавает. По асфальту вобще отлично едет
+7/-1ответить11:17 18.11.2011

max и развал схождение
+4ответить03:43 25.01.2012

гость: очень шумная, слабое качество не брать однозначно, напрасно выкинутые деньги.
+1/-6ответить17:41 21.11.2011

Гость: один недостаток - шумная, а так все норм.
+2ответить09:31 29.11.2011

Гость: недавно взял, в принципе доволен, на снегу, грязь, вода, гололед со всем справилась, пока 1 минус! Жутко гудит! Пару раз останавливался масло гидача проверял! За такие деньги хороший продукт!
+4/-1ответить13:14 27.12.2011

Гость: классные шины!!! машина пхнет шо трактор по снегу пол метра!!! доволен покупкой.
+4ответить22:46 27.01.2012

Владимир: Мой пост от 13/02/2011. В разгаре 2-й сезон эксплуатации. Прошел тыс 15(зимний пробег). На вид резина как новая. Никаких трещин, потерь шипов нет. Здорово выручает при нынешней погоде. Эксплуатация ежедневная (до работы 12 км). Мнение не поменялось. Резина нормальная.
+4ответить14:10 28.01.2012

Гость: Резина для езды не годится, убедился в деле. Перепроверять не советую.
+3/-11ответить14:17 22.02.2012

роман: я купил машину на этой резине, мерседес С-клас, резина не знаю скака прошла сезонов и километров до меня, но при ибитом состоянии (протектор 3мм), самечательной шишке на одном колесе, на скорости до 140кмч, вопросов не вызывает, погололеду и снегу едет как и импортный аналог соответствующего состояния, так что есле у кого машыну на 80 кидает, дык почените ее, а не на резину гоните)
+8/-2ответить22:22 21.04.2012

Саша: бран резину уже шипованую, ни разу не подвела отъездил 2 сезона очень доволен, а про то что шумит она или еще чо то это все фигня резина даже по асфальту не шумит шипованая, не то что некоторые нокиан или хакапериты и гудиеар, реально что летние что зимние шины нисколько не шумят, только небольшое шуршание приятное для уха)))) кстати и лето и зима у меня росава и я сейчас хочу покупать новую машину а у нее мощей поболе чем на ваз 2106 вот и думаю чтоит ли переплачивать до 10-20 тыщ рубликов и покупать непойми чо если эта резина меня ниразу не подводила??? думаю что нет, так что резине респект производителям намек на R16 резину надо))))
+3ответить06:32 13.06.2012

Андрей(ДНЕПРОПЕТРОВСК): РЕЗИНА СУПЕР. РАБОТАЮ В ТАКСИ МОТАЮ ОТ 150-300 КМ ЗА СУТКИ. ОНИ У МЕНЯ СТОЯТ УЖЕ 3 ГОД. ПЕРЕД ПЕРЕКИНУЛ НА ЗАД. А ЗАДНИЕ НА ПЕРЕД ТАК-КАК ИЗНОС ВСЕГО15%.БУДУ ПОКУПАТЬ ЕЩЁ 2 СКАТА.
+3ответить17:22 16.10.2012

Михаил: ваз 2105. По асфальту и накатанному снегу машина идет вполне уверенно, при экстренном торможении останавливается почти сразу, разве что жопу чуть чуть заносит. По рыхлому снегу машина словно плывет, как катер по воде, по самое интересное, что плывет куда надо :-). А вот шума я так и не заметил, видимо его заглушает звук работающего мотора...
+5ответить17:22 06.11.2012

Мармеладов: Відганяв рік на цій гумі 205/70R15 (не шипована) на Форд Транзиті (70 000 км). Як від осені узув, так до осені і з"їздив. Вистачило якраз на рік. Таким варіантом задоволений. Зараз маю VW LT 35, нажаль 225/70R15 такої гуми немає. Є Росава ЛТА 401, але то повний відстій порівняно з WQ. Та сама історія: 1 рік, але ЛТА Вибігала тільки 60тис, своєю смертю жоден з чотирьох не вмер, вибирає боки (зауважу, що люблю недокачувать, але на WQ цієї проблеми не спостерігалось). Внаступне шипував би і відповідно вже б знімав на літо. Стосовно швидкості (вище писали про 140) - камікадзе! Як зимою можна їхать 140?! Тобто, можна, але то не розумно навіть на найкращій гумі. За специфікою своєї роботи, майже щодня, виїзджаю з дому о третій ранку, глибока перефирія, пощастить якщо попереду пройде молоковоз... Снігу, каші вона не боїться, а що до льоду (вкатаного снігу) то вже писав, що шипи не завадили б. Як на мене - чудове співвідношення ціна якість, та й взагалі після WQ почав поважать Росаву.
+5ответить09:10 11.11.2012

Валентин: Купил WQ-102-205/70/R15 когда только вышла в 2006г. на Хюндай Н1. Долго перебирал разные марки по весу. Остановился на Росаве. Ставил в ноябре, а снимал как повезет раз даже снял в мае. Шумит, но кажется шумят все. Ездил нормально до 120 км/ч. Отъездил тысяч 50-60. Ставил шипы - больше не буду и не советую. Отъездил бы ещё пару сезонов, но появилась деформация и постоянно стали спускать воздух. Нужно ставить камеры. Сейчас придется брать 2 шины на передок, а старые добью сзади. Так, что шины нормальные. Можно брать
+3ответить19:10 16.11.2012

Сергей: Только купил резину. Отдал по 500гр за скат 195.65.15. Сейчас читаю отзывы-радуют.
+3ответить16:01 03.12.2012

Коста: Первый раз в жизни купил Rosava WQ-102, раньше было с баблом по проще - покупал только дорогое, сейчас напряг... Ну что могу вам сказать братцы, у меня перед домом пригорок, так вот - ниодна резина раньше его с первого раза не брала, приходилось или колею катать или лопаткой снег подчищать. В этом году снегу уже нападало у нас в Днепре см 20-25, но, эта резина гребет шо дурная, НИРАЗУ нихера не чистил, отпало за ненадобностью. По дороге что по рельсам, торможение на снегу и льду вообще пипец, шо на голом асфальте. Шумная это да, дык а чего хотели? Пусть уж луше шумит, но гребет.
+2ответить14:20 25.12.2012

Гость ты поставь летнюю росаву-еще лучше будет Ржу
ответить01:54 08.12.2013

Гость ты поставь летнюю росаву-еще лучше будет Ржу
ответить01:55 08.12.2013

юра довбоЁб
ответить23:26 15.10.2017

Євгеній: Щодо того, чи каучук чи сажа. Жоден завод виробник не виготовляє шини з чистого каучуку- сажа входить в гумовотехнічний склад. Щодо того, як і на чому збирають шини на Росаві, то це (уже приблизно років 6) станки Піреллі!
ответить00:31 31.12.2012

Євгеній: Доречі! Нокіан, Матадор виготовляють не у Фінляндії та Польщі, а в Росії!
ответить00:33 31.12.2012

Євгеній: Представником заводу прошу мене не називати. Я 2 роки Займався продажем шин в м. Біла Церква. Продавав шини різних заводів виробників. Мій водійський стаж сім років. Пробував різні шини, але зараз стоїть зимова PREMIORRI ViaMaggiore виробництва Росава. Від своїх слів щоWQ-102 якісні шини, я не відмовляюсь, так , як у мого дідуся(йому 76років) вони уже 2 сезон і я за нього впевнений(ВАЗ 2106).
+1/-1ответить00:40 31.12.2012

Валентин: На WQ-102 езжу третью зиму,резиной доволен вполне,сухой,мокрый снег,снежная каша машина реально едет.Кто не пробовал на ней ездить,тот незнает.Зимняя езда это не лето,и шоб там не стояло нокиан,мишлен,гудиер,как понесет так понесет. Служебная Газелька,личная Авео,роботаю водителем, на фирме машин хватает ,есть с чем сравнивать.
ответить22:11 11.02.2013

Андрей: Типичная евро зима,с устойчивастью к ямам и скорости до 150 км для не поняток в багажнике цепи + лебедка с тросом, не разу не пользовал, ДЛЯ ЮГА ЗАПОРОЖЬЯ В САМЫЙ РАЗ тем более за 325 грн за 195/65/15 новое
+1ответить00:24 22.02.2013

Гость: Уже 4 года езжу на WQ-102. Таксер. Ланос -1,5. Не летчик. Наездил по Киеву где-то 250К за это время на ней. Могу сказать твердо: Лучше этой резины зимой только "ледокол", но он плохо балансируется. Резина гребет ВЕЗДЕ. Тягал я и скользящие бехи и мерсы.. А эти Олени (с ударением на "О") на резине не экономят . ;) Они скользят, а я чалап-чалап - крадусь.. Улыбка Каждый день - заезды в обледеневшие дворы раз по 20-25.. В "космическую" зиму умудрился даже ни разу не забуксовать.. Улыбка Резина шумновата на скоростях выше 80. Дорогу до 130 держит нормально. )Больше не лЁтаю. Для зимы - САМОЕ ТО. Летом е тоже не снимаю. Летний сухой асфальт - БЕЗ ПРОБЛЕМ. А вот летний дождичек - что на коньках. Тут нужно аккуратно с головой. Странно - зимой на льду - "5+" а летний мокрый асфальт - как на льду. Грустно Резина для уравновешанной езды зимой - СУПЕР! Можно использовать и в качестве летней,но ТОЛЬКО ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ. Пробег в цикле зима-лето выкатала 70к и поменял. Если бы катал только зимой - думаю хватило на 90к. На эту зиму опять буду брать ТОЛЬКО ее или "ледокол". Дружбан - хвалит последнюю.
+5ответить08:46 03.05.2013

Valentin: Работал торговым по Херсонской обл. Брал 2 года назад на 13-й радиус на 2109. По снегам - гребёт прекрасно, при том, что снег рыхлый и почти по колено, застрял только раз - лег на защиту движка а до асфальта было ещё 10 см. По гололеду на горку - прелестно (кто знает - дорога на Чаплинку с Каховки и по Горностаевку), это при том, что был без шипов. Шумновата немного, но при этом хорошо держит дорогу до 140 км/ч (быстрее ехать негде Ржу). По лету - ездить можно, особо не жрет её но слегка плавает на скоростях. Если б сейчас была в размере 195*60 R15 - взял бы не раздумывая!!!
ответить20:18 30.10.2013

Шеф: Улыбка Резина довольно конкуретно способная. По тестам золотая середина. Шумновата. Воет. Советую.
+1ответить20:29 19.11.2013

Александр: ездил два сезона. воет, шо тот голодный волчара, по рыхлому снегу еще едет, укатаный с пробуксовкой, на льду капец.(у меня выезд из двора в небольшой пригорок и постоянно порывается льдом, на росаве можно было выехать, только посыпав песком, по-другому сразу срывалась в пробуксовку. поставил барум и проблема исчезла). за такие деньги много более достойных вариантов
-2ответить21:37 19.11.2013

Виталий: Заказал себе на Сенс ну просто ради теста) Хотя практически на этой машине не езжу... буду сравнивать с Бриджом Близзак на Ниссане) Но знакомый один хвалил ее, отзывы почитал, ну пофиг на те 1300грн...
+1ответить20:45 20.11.2013

константин: ужасные! купил и пожалел 100 раз!!
-4ответить16:16 23.11.2013

Сергей а почему не 101раз?
ответить15:14 23.03.2016

константин: все чем ее хвалили полный бред, я тоже на них повелся!!! Злой
-3ответить16:18 23.11.2013

Иван так не ведись на бред.
ответить15:15 23.03.2016

владимир: шумит, на льду плохо тормозит, если льет ливень - лучше стать и не двигаться... Ржу
-2ответить16:21 23.11.2013

Андрей Вот так и стой и не двигайся.
ответить15:15 23.03.2016

Дмитрий: Да, шумит. Но-гребет! Редкая зимняя не шумит.Сейчас будет 3-сезон-Ваз-21099! Сложно сказать однозначно. Скажу так- ниразу не садился-выгребала везде.Износ-25%, балансировка в норме! Но в этом году заметил что после 80-ти ищет дорогу-правда температура +10 была. Проверил развал - схождение-в норме.Попробую поднять давление,если не поможет-на следующий год будет стоять не Россава! Кстати-не знаю что у них там за оборудование-слышал тоже что импортное, но на моем служебном Мерсе (людей вожу на работу-44 км в день проходит бус), стоит БЦ-15 всесезонка(такое понятие еще существует). Так вот-за 23тыщи что она прошла-одно пришлось выкинуть( выгрызло протектор местами, буд-то шлифмашинкой прошлись), на остальные 3-смотреть страшно-протектора на 80% нет!!!Так что за 13 лет -ничего не изменилось(я в 2000-м на маршруте в Киеве работал), максимум 30 тыщ-и выкидай(тоже ставил БЦ-15)! Вот так-я сам с Белой Церкви-и обидно за наших производителей. На европу ,якобы, делают хорошо-а как на внутренний рынок-Говно полное! Если кого обидел-извините!
+1ответить22:36 24.11.2013

гость: БЛЯ!Во здесь долбоёбов то собралось!!!Один мудак на лысой, да ещё и с шишкой 140 ебашит!Другой долбоёб по гололёду 140!Бля мудаки, когдаж вы в мир вечной охоты то отправитесь!!!!Может тогда хоть на дорогах безопаснее будет
+15ответить16:42 28.11.2013

саня согласен долбоебов очень много. нужно понять главное зимой опасно на любой резине если зарулем долбоеб
+1ответить17:04 21.01.2014

александр: Купил 1.12.2013 . 4 штуки, авто- ланос 1.5 , 2011. До этого ездил на бц 48. Шумновата, но может только для меня. 310 гр. Мягче летней, будет снег- опробую по- полной.
ответить22:44 10.12.2013

александр: Сегодня выпал мелкий снежок. Дорогу укатали, спецом выехал попробовать вк102. Старт хорошо, торможение - хорошо. Экстреное торм. -авто не несет вбок. Понравилось всё. Правда это моя первая зимняя. Но за эти деньги " смотри выше" , результатом доволен. Будет больше снега попробую в глубоком снегу. Напишу.
+1/-1ответить15:08 12.12.2013

чича: Крутой ..................
ответить10:44 17.12.2013

Дмитрий Перекинул с переда на задок-полет нормальный! В чем причина никто не знает(на монтаже). Балансировка в норме-АХЗ! Где-то причина есть! Выпал снег-нарадоваться не могу-Гребет падлюка!!! Но с такими дорогами напрашивается шипы вкинуть, но езжу мало зимой поэтому не знаю пока! Вцелом неплохо за эти деньги!
ответить01:02 02.02.2014

Andruha7777: пользуюсь первый сезон. Лед 3+,снег 5-,мокрый асфальт 5, сухой асфальт 5+
ответить08:55 18.02.2014

Alexandr Matrosov: Отъездил зиму и 8500 км. И в снег и в кашу и в мороз. Дорогу держат. На льду скользят (как и любые). Балансировались хорошо. Мягкие. Рекомендую.
ответить11:40 24.03.2014

Павел: резина откровенное дерьмо, брал в прошлом году в конце февраля сразу на новое авто( гранта) размер 185/60/14 не прошло и полтора сезона из под шипов гонит воздух особенно на передке пришлось покупать новую более качественную другого производителя
ответить18:40 07.04.2014

шурик: Резина очень хорошая!Не смотря на то что стоит у меня только на задку (2106),гребет по снегу так что аж движок задыхается.По мокрой дороге очень уверенно,по льду неплохо хоть и шипов нет.Мягкая.Буду покупать еще пару.Рекомендую!Не чем не хуже импортной резины!
ответить23:03 05.06.2014

Григорий: Ваз-2107 5 лет откатал комплект БЦ-20 не снимая, зимой в любую погоду, кроме откровенного льда(жить очень хочется). Единственная авария была как ни странно летом. Как думаете зимняя WQ -102 будет получше?
ответить08:21 20.10.2014

Gosh1: откатал на такой 6 лет (пробег правда небольшой) Плюсы - не шумит, по рыхлому снегу гребет хорошо, прочная минусы - по льду слаба (но это и понятно, не шип), на укатанном снегу тоже буксовал иногда (но это мог и я тупануть) мягкая - при переобувке ощущается валкость в руле. Рекомендую в общем.
ответить22:51 25.10.2014

володимир яких 6 лет-резина нова модель.тверда,а гудить як в танку! .шо ти пишеш!навіщо хирню писати!пишіть реальний досвід!
ответить22:13 15.11.2014

Гость Уважаемый херню пишите Вы! Рзине минимум 5 лет даже если смотреть по дате первого отзыва тут! А есл для Вас шумность зимней резины основной показатель - ставьте европейку и езжайте с Богом!
ответить21:51 23.11.2014

Андрей Уважаемый херню пишите Вы! Рзине минимум 5 лет даже если смотреть по дате первого отзыва тут! А есл для Вас шумность зимней резины основной показатель - ставьте европейку и езжайте с Богом!
ответить21:52 23.11.2014

Игорь: Поставил шипованую Росаву на Ланос, до этого была шипованая Пирелли. 1. На подснеженной дороге ведет себя отлично,и относительно тихо, как для шиповки. 2. на чистом асфальте очень гудит, как будто идешь на взлет)), но это шиповка и к тому же симметричный протектор. 3 на льду отличий от предыдущей не заметил, резко тормозишь - сначала сунется, пока не вгрызется, потом останавливается, со стартом на льду тоже самое, 1-2 секунды пробуксовка, потом цепляется и едет нормально. Без шипов думаю, было бы значительно хуже. 4. На снегу отлично, протектор глубокий, гребет.
ответить23:17 28.11.2014

Данило: Резина чудова,2 зиму їжджу,авто у мене ваз-2106 по снігу гребе шо дурна не шипована,гул шин мінімальний,зимою не гасаю .
ответить02:37 08.12.2014

Владимир: Мои отзывы: 15:18 13.02.2011 и 14:10 28.01.2012 Пошел 5-й сезон эксплуатации. Точный пробег не скажу, но больше 40 тыс точно. На каждой шине уже шипов по 10-15 не хватает. Сами шипы затупились, стали куполообразные (стерлись острия). Протектора еще мм 5 осталось. Никаких трещин, шишек нет. Но на льду уже конечно не так, как первые сезоны. И пробуксовка появилась при старте на льду, и снос, хотя езжу я осторожно. На следующий сезон наверное буду думать о замене. Написал я эти 3 отзыва так, как хотел бы видеть по всей резине, чтобы это помогало нам всем определиться в выборе. Считаю, что для моего ВАЗ-2106 это был хороший выбор. Кроме шума недостатков резины не обнаружил.
ответить16:30 08.12.2014

сергей: на летней sq 201 205/65 15 на хайсе езжу уже 4 года по барабану снег и жара выгребает везде очень доволен по льду надо зад немного прегрузить и вперед Улыбка
ответить23:04 09.12.2014

Дмитрий: Так сложилось что пришлось продать 099 и преобрести Шевроле Авео (Т-250). Резина зимняя с ней шла уже отходившая свое, но на лето пойдет! Купил одну пару на передок Россаву WQ-102 розмером 185-60-R14! И опять остался доволен! Выше я описывал плюсы и минусы, но решил рискнуть еще раз-и не ошибся! Только на этом размере она не гудит! Брал в нашем фирменном магазине ,,Россава,, еще и скидку в 11% сделали! На базаре на 50 грн. дешевле-но там некондиции с завода немеряно! Знаем мы как и штампы ОТК шлепают и точки заводские ставят! Поэтому беру всегда в магазине. При наличии сохранения чека еще и гарантию дают-и это не сказки-есть примеры! В общем рекомендую! Кстати-у брата Рено Логан. Резина зимняя Фулда Кристалл Монтеро 3! Рисунок с Россавой WQ-102 практически один в один (разница в добавке водоотводного канала в Россаве) . Пробовали с ним на одном и том же участке дороги поведение машин-разницы никакой! Вопрос-зачем платить больше, почти в 2 раза?
+1ответить23:26 20.12.2014

Гриша Рисунок практично очень похож на фулду кристал монтерей, у меня такая, вот и задачка-платить за фулду в два раза больше или попробовать Росаву?
ответить22:29 26.08.2016

Влад: Резина отличная)
-1ответить22:25 02.01.2015

Павел: Вечер всем добрый! Решил тоже оставить свой отзыв. В Крым наконец-то пришла зима со всеми вытекающими(снег-ветер и -19 за бортом) +++ снег рыхлый укатанный легкая наледь (едет и гребет) - - - ледяной покров (присутствия резины нет) впрочем как и на остальной другой резине.А так пойдет.
ответить21:01 07.01.2015

Геннадий: Резина порадовала и удивила. Никогда не покупал отечественную. Денег хватало на всё лучшее. Приобрёл 4 колеса в октябре 2014г после выезда из Донецка. Проехал поти 30тыс.км. На лето не снимал, езжу и сейчас. Всю зиму таксовал по Киеву. Износ на передке 30-40%, по задку 20-30%. Недостаток только шум, но для зимней это нормально. Авто WV Passat 2d. Рекомендую всем. Что-бы сохранить протектор до зимы решил брать летнюю и переобуваться. Опять рассматриваю Россаву. Раньше, когда денег было много всегда считал, что она квадратная! Сейчас мнение поменялось, но и Россава тоже поддтянулась выше на уровень.
ответить16:27 17.07.2015

Виктор Оч правильно! Я так-же делаю - зимой - зимняя, летом - летняя. И все - ОК!
ответить13:02 06.08.2015

Геннадий: Моего размера нет. А жаль. 205х55х16. Только зимня WQ102
ответить16:33 17.07.2015

Виктор: Давно было... лет 20 назад - купил какую-то экспериментальную резину в Белой церкви на базаре... отъездил на ней до 55 тыс за два сезона и зимой и летом - был доволен! Тогда был Ваз07. Сейчас Рено... уже купил, начнется зима - надеюсь не подведет.
ответить12:59 06.08.2015

vitos: у меня ваз 2101. резина шумная. но была ситуация ехал домой сильно мело снег и пришлось через поле прорываться проходимасть супер снега было 30-50см. а местами сугробы и больше. один сугроб не смог. я здал назад и пробил тот сугроб я удивлян. да лед плохо видет себя но с умом можно кататся по льду. короче 4 из 5
ответить18:12 20.08.2015

Алекс: Купил машину на такой резине. Отъездил первую зиму, думал не доживу до весны. Переобулся и быстренько продал ее. На укатанном снеге на трассе курс не держит вообще, Малейший лед под снегом - тронуться невозможно. Короче полный шлак. И дело даже не в цене, даже за эти деньги есть вполне достойные варианты, например Cordiant. А те кто тут поют дифирамбы - проще ничего слаще репы не видели. Или стесняются признаться, что лоханулись, имхо
-1ответить21:27 22.08.2015

Гриша Странно, по протектору копия фулды, но фулда отличная, ну немного шумит, дак зимняя же. Где же истина? Может она у вас не была сбалансирована?
ответить22:35 26.08.2016

сергей: Купил девятку. в 2009 Купил пару не шипованной резины .очень понравилось .Грязь снег держит отлично.Наследующий год купил шипованную.был очень доволен с гололедом справлялась не хуже других а то и лучше. На танковой дороге в гололед не каждая с шипами справлялясь .а тут на отечественом так лихо выезжал аж было приятно. наезжал много за 7 лет 250 тыс .На 4 году нешипованой заметно ухудшились усойчвость на гололеде был изос протектора. на шипованой износа такого не наблюдалось до последнего. Не знаю но при использования летом в обоих появились трещины внутри что привело в негодность Можно было ездить но увы.. Был очень доволен.Куплю такую же.На зад ставил всесизонку. Но лучше зиму
ответить19:45 06.09.2015

роман: поставил на civic 4d в сентябре. плавает по дороге. отстой
+2ответить10:21 15.09.2015

Денис А ты по дороге попробуй ездить, а не плавать - помогает!
+1ответить15:24 23.03.2016

олег: дві зими не було жодних нарікань, в кінці третьої (в лютому) думав що піду куплю нову. навіть якщо брати на два-три роки це виходить дешевне ніж якусь брендову.
ответить18:08 14.10.2015

ZAZ-969: Шумная.
ответить12:40 28.10.2015

Денис Резина или машина???
ответить15:23 23.03.2016

Ruslan запаска
ответить02:55 25.03.2016

jymni: Дуже погана
ответить12:42 28.10.2015

subaru: нормальная резина, по снегу гребет шо дурная.Да согласен шумная но за такие деньги можно и потерпеть
ответить12:33 06.11.2015

саша Согласен
ответить20:32 11.11.2015

Гость: Ребята, стоит на задних колесах, подскажите, сколько давления в них вдуть?
ответить18:10 11.11.2015

Андрей Вдуй по самые помидорки
ответить15:17 23.03.2016

Руслан У вихлопну ? Чи куди ?
ответить20:09 26.02.2017

Руслан У вихлопну ? Чи куди ?
ответить20:09 26.02.2017

Гость: Ребята, стоит на задних колесах, подскажите, сколько давления в них вдуть?
ответить18:10 11.11.2015

Андрей Вдуй по самые помидорки
ответить15:18 23.03.2016

Гость: Ребята, стоит на задних колесах, подскажите, сколько давления в них вдуть?
ответить18:10 11.11.2015

Андрей Вдуй по самые помидорки
ответить15:18 23.03.2016

Гость: Ребята, стоит на задних колесах, подскажите, сколько давления в них вдуть?
ответить18:11 11.11.2015

Андрей Вдуй по самые помидорки
ответить15:18 23.03.2016

Гость: Ребята, стоит на задних колесах, подскажите, сколько давления в них вдуть?
ответить18:11 11.11.2015

Андрей Вдуй по самые помидорки
ответить15:19 23.03.2016

Гость: Ребята, стоит на задних колесах, подскажите, сколько давления в них вдуть?
ответить18:11 11.11.2015

Андрей Вдуй по самые помидорки
ответить15:19 23.03.2016

Гость: Ребята, стоит на задних колесах, подскажите, сколько давления в них вдуть?
ответить18:11 11.11.2015

Гость Отездил 5 зим остаток протектора 3 милиметра доволен резиной
ответить20:24 11.11.2015

Гость Отездил 5 зим остаток протектора 3 милиметра доволен резиной
ответить20:25 11.11.2015

Гость Отездил 5 зим остаток протектора 3 милиметра доволен резиной
ответить20:27 11.11.2015

саша Отездил 5 зим остаток протектора 3 милиметра доволен резиной
ответить20:28 11.11.2015

саша 2 кг дуй
ответить20:31 11.11.2015

Гость: Ребята, стоит на задних колесах, подскажите, сколько давления в них вдуть?
ответить18:11 11.11.2015

Андрей Столько сколько и в средних и передних)))
ответить15:20 23.03.2016

Денис: Ребята, стоит на задних колесах, подскажите, сколько давления в них вдуть?
ответить18:11 11.11.2015

Андрей Спусти до отказа, так и езди.
ответить15:21 23.03.2016

Гость: Резина СУПЕР! ГРЕБЕТ КАК ТАНК!!!!!!
ответить05:14 14.01.2016

Гость: Резина СУПЕР! ГРЕБЕТ КАК ТАНК!!!!!!
ответить05:14 14.01.2016

Гость: поставил,катаюсь,доволен и нехер пиздеть на рассаву
ответить15:42 20.01.2016

Сандро: поставил,катаюсь,доволен и нехер пиздеть на рассаву
ответить15:43 20.01.2016

Садро: Денис что за авто
ответить15:43 20.01.2016

Денис Белаз
ответить15:22 23.03.2016

Роман: Доброго времени суток! У меня 4-й сезон Фудла Кристалл Монтерро 2 - супер! Жаль больше ее не производят! Такую же б/у покупать не хочу. Долго искал я чем ее заменить. И что я вижу? РосаваУлыбка Рисунок - копия Фулда Кристалл Монтерро 2! Мне не терпится сравнить. Хотя моя не шумит вообще.
ответить23:24 19.10.2016

Александр: Устойчивость на дороге хорошая, по снегу и льду тоже хорошо идет. Вот только по асфальту в безснежие уж больно шумная, гул как буд-то в ТУ-134 находишься. Резина у меня шипованая.
ответить11:40 11.11.2016

андрей: в 15 размер сколько воздуху дуть
ответить21:06 14.11.2016

Ларион: Все привет.Купил сегодня 4 шиповки.Отболансировалась на 5 ти летней штамповке 3 колеса 20 грм,4е 35 грм (переднее правове оно у меня всегда больше всех получало)
ответить19:19 22.01.2017

Ларион: Итог. Пробег 3500км,шипы все на месте(шиповал местный гуру дядя Саша).Пересмотрел свое отношение в лучшую сторону к Росаве(только к новинкам, БЦ г.вно и точка) Обкатывал около 700 км. Мороз -22 резина не дубовая. Всем доволен,кроме торможения на сухом чистом асфальте. Ледовый круг на время не проходил:-) ,думаю Мишлену и Нокиан уступает. Про вечный спор бренд-цена не буду говорить,Если хотите хорошую бюджетную резину РосаваWQ и Snowgard для вас.
ответить22:23 08.03.2017

Сергей: Ребята не спорьте о качестве Росавы. Покатайтесь на ней а потом на Континентале или другой буржуйской выпущенной для скандинавских стран.Все упираеться в цену а хочеться и рыбку съесть и еще куда то сесть. Бедность вот причина спора.А ничего хорошего для наших людей ни при Союзе ни сейчас не делали и не делают и так купят.И в заключении сейчас езжу на Опель Зафира В зима и лето только Континенталь до нее было штук 20 других моделей и колес разных поперепробывал .........а перегнал сколько из Германии вообще молчу. Водительский стаж 36 лет. PS в Европе ее никогда не встречал а была бы хороша все на ней ездили притом за такую цену. Интересно куда она на экспорт идет?
ответить18:54 19.08.2017

Меннабаван Просто класс за эти деньги лудшая!!! Лудшая шина и проходимая. Борт неубиваемый. Шипы!!! А то, что гудит - так любая шиповка гудит и воет!!! За эти деньги лудшэ нету!!! Откатал 4зимы и шипы все почти есть!!! Для наших дорог и зим!!! На рыбалку ро грязюке гребеця, по снегу в полметра гребеця и не зарываеця!!! По ледовому озеру оассекает без заносов, бо шип всьому голова!!!
ответить15:44 08.12.2017

Серж: Купил сегодня 13.10.17 205/70/15-969грн.за скат...кадди прописывает штатную 195/65/15! Задолбал клиренс,решил схитрить за счёт увеличения высоты покрышки,это к слову.Относительно резины-купил и х..и ждать,осталось то не долго до переобувки на зиму.Сразу и поставил на ближайшем шиномонтаже.Балансировка-отлично(но резина то новая и иначе априори не должно быть,я так понимаю).По скатам-внешне добротно сделана,рисунок тоже интересен,под шип...по городу катать с подковами я думаю,это лишнее.Резина как резина и воняет резиной)).Езда- тут прикол! Так как по асфальту ехал ибо снег ещё впереди),то тут по сравнению с моим предыдущим Мишелин бюджетность прочувствовалась...при скорости20-30 км.стоит гул,как при езде на троллейбусе,а потом резко исчезает при наборе скорости выше 30!!!.Хз,может в Росаву и влили деньги Пирелли но явно,что не доллары.Брать или нет? Я купил отечественную,а заплатил снова буржуям))) По зиме отпишусь-стоило оно того или нет.
+1ответить21:05 13.10.2017

Yevgen Это у тебя шиповка гудит???
ответить15:25 08.12.2017

student: Кто использует её как всесезонку как она летом хочется коментарий!! Поделитесь опытом!! Спасибо!
ответить19:31 25.11.2017

student: вот думаю какую взять 102 или 103
ответить20:04 25.11.2017

Yevgen: Шип+еврозима = бруталstile . Мягкий борт, но толстый. Тяжёлая шина(качество резины заменили количеством). Невнятное управление. Кондовая шина. Гудит очень сильно на малых скоростях. После 70ти гул уменьшается. В городе - это просто некомфортный, громкий гул с микровибрацией от шипов. Если ездить по ебеням и сельским говнам, то подойдёт. Для города лучше взять липучку. Крутой Злорадствую
-1ответить15:39 02.12.2017

Yevgen: Самая дешевая резина из всех шиповок!!! Дешевле китайцев!! Шипуется! За эти деньги - минусов нету. Плюсом является только её наличие lol. Ржу
ответить15:44 02.12.2017

Меннабаван: Просто класс за эти деньги лудшая!!! Лудшая шина и проходимая. Борт неубиваемый. Шипы!!! А то, что гудит - так любая шиповка гудит и воет!!! За эти деньги лудшэ нету!!! Откатал 4зимы и шипы все почти есть!!! Для наших дорог и зим!!! На рыбалку ро грязюке гребеця, по снегу в полметра гребеця и не зарываеця!!! По ледовому озеру оассекает без заносов, бо шип всьому голова!!! Крутой
ответить15:39 08.12.2017

Гость: ВАЗ 21063. Стоит на задней оси авто,не шипованая.Живу в селе ,дороги чистят плохо.Использую 3 года.Мои оценки по 5 бальной системе такие.Снег,даже глубокий(приходилось по бампер короткими участками) - 5+,укатаный снег 4,мокрый асфальт-5,гололед- 4 (не летаю),снежная каша -5,сильная грязь -4,Довольно мягкая и ударопрочная резина.Все впечетление мне портит ВС 20 на передку (хорошая только по проселочной дороге и по грязи).Буду покупать еще две.Доволен резиной как слон.Хорошая резина,рекомендую.Не пожалеете.
ответить02:38 20.12.2017

Олександр: ВАЗ 21063. Стоит на задней оси авто,не шипованая.Живу в селе ,дороги чистят плохо.Использую 3 года.Мои оценки по 5 бальной системе такие.Снег,даже глубокий(приходилось по бампер короткими участками) - 5+,укатаный снег 4,мокрый асфальт-5,гололед- 4 (не летаю),снежная каша -5,сильная грязь -4,Довольно мягкая и ударопрочная резина.Все впечетление мне портит ВС 20 на передку (хорошая только по проселочной дороге и по грязи).Буду покупать еще две.Доволен резиной как слон.Хорошая резина,рекомендую.Не пожалеете.
+1ответить02:38 20.12.2017

Алексей: На ваз 2110 откатал 7 сезонов каждый день резина для своей цены супер в снегу не когда не стоял лёд он и в африки лед не шиповал мокрую дорого и кашу держит хорошо главное ездить с умом
ответить20:04 30.01.2018

Володимир: Взяв 4шт шипованих 205/70/15 замість штатной 195/65/15 на Опель омегу б ( задньоприводна) підняв трохи кліренс на зіму. Так як дороги чистять рідко и погано то брав іменно шиповану. Вона себе оправдала. За цью зіму ще не разу не виписали, все сам проїжав. Із мінусів це сильний гул від 40км. І вага яка набагато більше за мішелін яка стояла перед цим. Взагалі покупкой я задоволений за такі гроші це хороший варіант на зіму.
ответить21:55 11.02.2018

Гость: Это резина без камерка да как узнать
ответить09:41 18.09.2018

Михаил: Скажу вам честно основываясь на личном опыте то из Нордмастера Артмонтигшоу и Росавы WQ -101 это полное гавно под названием WQ - 102, хуже резины в жизни не видел. Как только переобулся осенью из БЦ - 20 сразу почуял что машина плавает и водит, пару раз задок на "шифере" так закидывало что был в полном ахуе от такой неожиданности, даже на ровном асфальте при скорости выше 100 км. машину водит будто задний мост живёт отдельно от кузова. Отмучился на этом 102 чуде 2 000 км. снял и отдал на продажу за пол цены, переобул машину в Росаву WQ - 101 и доволен как слон а вот 102 это полная херня не резина а убийца худшее на чём мне приходилось ездить. До этого три сезона зимой отездил на зимней Росаве но 101 модели к этой резине у меня притензий нет она просто прекрасна даже на льду идёт как шипованая.
ответить17:15 28.10.2018

Алекс: У меня была Белшина попробувал Росава и С уверенностью могу сказать Росава хорошая резина не дубовая и зацеп меня впечатлил доволен100%
ответить19:49 02.12.2018

Саша: Купив 4 шини зимові 215 70 р16 коли ставили на шиномонтажі сказали що нормально я був доволєн но не так під час руху авто почало гойдати. Я спробував на 3 шимонтажах нічого не змінило. Звернувся до представника по гарантії .....корочє нічого. Скажу шини гамно гарантія така сама сотому передам
ответить21:47 12.12.2018

Руслан Сергеевич: 205/70/15 купил на зиму 2019. Проехал около 200км. По протектору претензий нет - глубокий и думаю гребсти по снегу будет хорошо. Но она тяжелая, что скажется на расходе наверное и гудит. И это прям реально напрягает, хотя я ездил на разной резине. Воняет новая кстати не новой резиной а паленым каучуком что ли. Запах резины новой еще помню так как полгода покупал китайский кумхо. Можно конечно музыку погромче. А можно было добавить 50$-60$ на комплекте и выбрать бренд и резину получше. Но руль не бьет на скоротси, машину не трясет (в отличии от кумхо летней китайской) так что зиму придется ездить а там поглядим.
ответить11:24 19.11.2019

:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Звоните прямо сейчас!

  098-543-04-04

9:00 - 19:00 (Пон.-Пт.)
10:00 - 15:00 (Суб.)

Быстрый поиск шин